Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#361 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 12 января 2010 - 01:14

ОЙ друзья не знаю доживу ли хотя бы до беты,просто СГОРАЮ от НЕТЕРПЕНИЯ :lol: И созрел такой вопрос,на страт карте будут крепости?Лично я считаю что их нужно все заменить городами,убрав деление на крепости и города.Надоело в буржуйском ренесансе крепости с мушкетёрами штурмовать :wacko: И ещё было бы прикольно добавить задания для разных фракций,чтобы игра игрой,а история тоже присутствовала.Порой бывает игра сделано классно графически,концептуально,и исторически,НО лишь на момент начала,а там от истории остаётся лишь предания)))Задания же типа обрести гегемонию на материке для франции к такому-то году...захватив столько-то провинций и т.п.
  • 0

#362 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 января 2010 - 07:41

DragScorpion, доживем))) мы на месте не сидим, просто довольно сложно оценить объем того что еще нужно сделать и сказать конкретную дату когда выйдет мод... но скоро)))

на данный момент готово: карта, фракции, линейка юнитов, здания, сейчас делаем реформы...

насчет крепостей-их оставим но их будет гораздо меньше, чем в ваниле, в основном города... причем в самом начале будет некоторое деление по найму между городами и замками (к примеру рыцари в замках и ополчение в городах) а затем оно исчезает и везде найм одинаковый будет, тем самым будет показан переход от феодализма к новому времени.. примерно такая мысль...

насчет заданий мысль интересная, подумаем...

п.с. а буржуйский ренессанс вышел?

Сообщение отредактировал komatozz: 12 января 2010 - 07:47

  • 0
16b08ae9e578.png

#363 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 января 2010 - 13:35

это практически ванила(только в XV-XVI веках)))там нового очень мало
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#364 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 14 января 2010 - 19:28

Голландские штаты тогда еще партизанили против испанских владык конечно...но не мешало бы сделать фракцию как возникающую в результате восстания
  • 0
Prei monituse, prei minituse

#365 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 января 2010 - 20:02

Taddyboy, голландию добавим после релиза, скорее всего как полноценную фракцию..
  • 0
16b08ae9e578.png

#366 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 января 2010 - 17:09

Есть такой вопрос,он не именно по вашему проекту,а скорее по всем проектам с огнестрелом.Вот можно прописывать скриптами задания для фракций от банальных разорить купца,убить главу государства до более глобальных,а вот такие же задания,а точнее цели для битв сделать представляется возможным? -_- Спрашиваю потому что,думаю все кто ждёт Ренессанс понимают изменение характера битв с появлением огнестрела. Стандартные цели у игры это либо всех перелопатить,либо 70% сил врага. А на самом деле,зачастую целями армий(полководцев) были захватить определённую позицию,разгромить тот или иной фланг противостоящей армии и т.д. Если бы такое было возможно думается сами битвы стали гораздо интереснее и командиры,талантливые генералы не дохли бы как мухи,сдал позицию сдал,отступаем и т.п. :mellow: Особенно последнему творению Креативщиков этого не хватает,в империи это как кислород нужно. Если это сделать нельзя,то нуно разработчикам накапать на мозг,чтобы что-то придумали,а умельцы уже после довели до разумного :lol:
  • 0

#367 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 января 2010 - 17:59

DragScorpion, если честно даже не знаю возможно ли это, в исторических битвах как то делается некий сценарий сражения но и там цель победить, т.е. убить их всех))
  • 0
16b08ae9e578.png

#368 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 января 2010 - 22:10

а вот ещё...сколько максимум мона сделать орудий в одном отряде?думаю 5 в самый раз)))
  • 0

#369 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 18 января 2010 - 22:20

максимум не знаю, но о кол-ве я еще не думал
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#370 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 20 января 2010 - 23:44

Голландские штаты тогда еще партизанили против испанских владык конечно.

На начало игры они только-только вышли из под власти Бургундии. Точнее, не вышли - бургундские земли (кроме, кажется, Невера и Бургони) перешли к императору Максимилиану. Так что, там "Австрия".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II