Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#611 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 мая 2010 - 05:57

alex099, внешнего апгрейда брони как такового не будет, т.к. для данного периода характерно уменьшение а не увеличение брони, однако будет внешний апгрейд связанный с изменением внешнего вида юнита со временем, т.е. к примеру пикинер на начало игры будет выглядеть так как он и должен в 16м веке, а в 17м веке произойдет апгрейд соответствующий данному периоду...

Америки не будет, возможно позже сделаем провинциалку на эту тему...

Stormbringer 1974, в процентах сложно сказать, мод играбелен, тестируется и дополняется... вобщем сырую версию не хотим выпускать..

Сообщение отредактировал komatozz: 06 мая 2010 - 06:12

  • 0
16b08ae9e578.png

#612 mishamuxa

mishamuxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2010 - 14:10

Нидерланды будут появляющейся фракцией ?
  • 0

#613 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 мая 2010 - 09:09

mishamuxa, пока не решили...
  • 0
16b08ae9e578.png

#614 mishamuxa

mishamuxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 18:10

а че даже южной америки не будет? както странно самая сильная 16в Испания которая основной доход получала от калоний на новом свете останется без них
  • 0

#615 mishamuxa

mishamuxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 17:46

ВЫЛОЖИТЕ СКРИНЫ пРУССКИЙ АРМИИ
  • 0

#616 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 10:49

Мысли по карте - не стоит делать карту от америки до сефевидов. Лучше показать войны в Европе.Помощь от колоний Испании можно задать скриптами.Насчёт Пруссии и Москвы - а можно задать это?
  • 0

#617 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 05 июня 2010 - 14:12

Войны в одной только европе, не слишком ли банально?
  • 0

#618 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 15:21

Парни сколько можно ждать выкладывайте уже пол годе уже тестите    надоело ждать  :angry:
  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).

#619 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июня 2010 - 15:29

Leshik575, мы бы с радостью выложили имеющееся)) но не хочется отпугивать людей сырой версией особенно на фоне последних великолепных модов типа Вахи!! А тест у нас идет параллельно с дальнейшей разработкой.. плюс все таки мод делаем вдвоем, а это не так просто, хорошо хоть некоторые камрады нам помогают!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#620 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 17:38

Долго еще ждать ? примерно хотябы
  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II