Сообщение отредактировал Тимош: 17 января 2014 - 17:40

Превью.
#841
Отправлено 17 января 2014 - 17:24
#842
Отправлено 18 января 2014 - 14:29
Тимош сказал(а) Jan 17 2014, 19:24:
исходя из твоих слов около половины 1500-1660 мода приходится на эпоху возрождения почему же не быть такому названиюгде ты видел про доминирование огне стрела? а кто по твоему составлял основу армии до конца 16 века?В превью сказано, что мод стартует в 1500 году, но после 1500 года начинается позднее возрождение (1530-1590). То есть до конца ренессанса остается 60-90 лет (некоторые исследователи считают, что ренессанс длился до 1620-х годов), а стартует эта замечательная историческая эпоха во второй половине 13-го века. Исходя из этого не совсем понятно почему мод называется именно "ренессанс". И при чем тут огнестрельное оружие и его доминирование? Даже в конце возрождения огнестрел не играет решающей роли в битве, пикинеры и аркебузиры (позже мушкетеры) становятся основами европейских армии лишь к концу 16 века.
#843
Отправлено 18 января 2014 - 22:01
komatozz сказал(а) Jan 18 2014, 13:29:
Это не мои слова, а всего лиши исторические сведения. Моды которые Вы упомянули затрагивают лишь последние несколько десятилетии возрождения, но в них отражается именно новое время. А основа армии из пикинеров и мушкетеров сформировалась лишь к концу 16 века, к примеру в испанской армии мушкетеры составляли около 20% всей терции. Ренессанс начинается с конца 13 века (тогда еще сильно чувствуется связь со средневековьем), а уже в 14-ом веке возрождение набирает полную силу. Не нужно воспринимать эту эпоху как пороховую, это не фишка ренессанса, хотя именно тогда порох делает первые робкие шаги по Европе. Начало возрождения это в первую очередь культурное событие. Общество отказывается от средневекового уклада жизни сначала в Италии а затем и по всей Европе, умирает феодальная система, серьезные шаги в перед делает наука и искусство, новые стили живописи, архитектуры и скульптуры, возрождение театров и т.д. общество становится светским и проявляет интерес к античной культуре. На полях сражении тоже все меняется, новое вооружение и доспехи, изменилась тактика, отказ от феодальной системы набора войска и популяризация наемников. Практический полный отказ от щитов, рыцари стали пользовались тарчами, а пехота павезами. Появились полные латы, одни из первых это белый доспех и знаменитый шлем хундсгугель (для рыцарей и тех кто побогаче) и доспехи эконом класса (бригантина и латная защита конечностей). А максимилиановский доспех (или анологичный любой другой с характерным рифлением) использовался вплоть до первой четверти 16 века. Соответственно появилось оружие способное поражать людей в таком обмундировании, речь идет не о ранних образцах огнестрельного оружия, прицельная и убойная дальгость были крайне низкими и оно не могло пробить хорошие латы (даже в начале 17 века мушкет стрелял 1-1.5 раз в минуту), но бомбарды а позже пушки пользовались популярностью так как сильно облегчали осаду и штурм городов, в поле почти не использовались из-за низкой точности и скорости стрельбы (в 15 в. пушка стреляла примерно раз в 2-3 часа). Ренессанс-это последний рыцарь облаченный в готический доспех или в кастенбруст, сражающийся против война вооруженного моргенштерном, альшписом, люцернхаммером или любым другим оружием созданным/модифицированным специально для пробивания лат.исходя из твоих слов около половины 1500-1660 мода приходится на эпоху возрождения почему же не быть такому названиюгде ты видел про доминирование огне стрела? а кто по твоему составлял основу армии до конца 16 века?
Сообщение отредактировал Тимош: 18 января 2014 - 22:08
#844
Отправлено 18 января 2014 - 22:05
#845
Отправлено 18 января 2014 - 22:16
Angerfist сказал(а) Jan 18 2014, 21:05:
Простите великодушно, ни я ни мои посты ничего не агитируют. Ради меня ничего не нужно делать. Но если вы хотите соблюсти историчность, то можно пойти легким путем и просто поменять название, или сделать качественный мод на тему ренессанса (изменить время мода, добавить ряд юнитов и исторических событий). А если вы приносите историчность в жертву геимплею, то можете назвать свой мод хоть "пунические войны".И что же агитируют тогда ваши посты, простите ?) Вы хотите что бы команда изменила название моды ради вас??)
![]()
Сообщение отредактировал Тимош: 18 января 2014 - 22:26
#846
Отправлено 18 января 2014 - 22:39
#847
Отправлено 18 января 2014 - 22:59
Angerfist сказал(а) Jan 18 2014, 21:39:
В том, что остается совсем чуть-чуть до конца ренессанса, а вся его изюминка начинается в 14 веке (я об этом писал выше, но Вы видимо не удосужились прочитатьБред , что к чему?Вообще если разобраться начало 16 века приходиться ренессанс, в чем проблема не могу понять?
).
#848
Отправлено 18 января 2014 - 23:23
Тимош сказал(а) Jan 18 2014, 21:59:
Мда, а то есть вы заслуженный доктор наук, считаете 14 эпохой ренессанса, так? А теперь кроме шуток : ничего что вопрос спорный, когда начался и когда закончился этот ренессанс.Так что не нужно тут в грудь бить и доказывать что-то.В том, что остается совсем чуть-чуть до конца ренессанса, а вся его изюминка начинается в 14 веке (я об этом писал выше, но Вы видимо не удосужились прочитать
).
#850
Отправлено 21 января 2014 - 00:44
Angerfist сказал(а) Jan 18 2014, 22:23:
Нет, я не доктор наук, я не бью себя в грудь и ничего не пытаюсь доказать, но я увлекаюсь историей и прочел не мало книг по теме. Спорными считаются лишь вопросы точных дат начала и окончания. Я всего лишь поинтересовался по поводу названия и временных рамок, при этом пояснив свою точку зрения. Камрад komatozz ответил на мой вопрос и объяснил почему, я выразил сожаление, что мод будет именно про позднее возрождение (хотя я рад этому моду то же и буду в него играть) и все. Я никому не навязывал свою точку зрения и ничего не требовал.Мда, а то есть вы заслуженный доктор наук, считаете 14 эпохой ренессанса, так? А теперь кроме шуток : ничего что вопрос спорный, когда начался и когда закончился этот ренессанс.Так что не нужно тут в грудь бить и доказывать что-то.
Сообщение отредактировал Тимош: 21 января 2014 - 00:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II