Сообщение отредактировал Тимош: 17 января 2014 - 17:40
Превью.
#841
Отправлено 17 января 2014 - 17:24
#842
Отправлено 18 января 2014 - 14:29
исходя из твоих слов около половины 1500-1660 мода приходится на эпоху возрождения почему же не быть такому названиюгде ты видел про доминирование огне стрела? а кто по твоему составлял основу армии до конца 16 века?В превью сказано, что мод стартует в 1500 году, но после 1500 года начинается позднее возрождение (1530-1590). То есть до конца ренессанса остается 60-90 лет (некоторые исследователи считают, что ренессанс длился до 1620-х годов), а стартует эта замечательная историческая эпоха во второй половине 13-го века. Исходя из этого не совсем понятно почему мод называется именно "ренессанс". И при чем тут огнестрельное оружие и его доминирование? Даже в конце возрождения огнестрел не играет решающей роли в битве, пикинеры и аркебузиры (позже мушкетеры) становятся основами европейских армии лишь к концу 16 века.
#843
Отправлено 18 января 2014 - 22:01
Это не мои слова, а всего лиши исторические сведения. Моды которые Вы упомянули затрагивают лишь последние несколько десятилетии возрождения, но в них отражается именно новое время. А основа армии из пикинеров и мушкетеров сформировалась лишь к концу 16 века, к примеру в испанской армии мушкетеры составляли около 20% всей терции. Ренессанс начинается с конца 13 века (тогда еще сильно чувствуется связь со средневековьем), а уже в 14-ом веке возрождение набирает полную силу. Не нужно воспринимать эту эпоху как пороховую, это не фишка ренессанса, хотя именно тогда порох делает первые робкие шаги по Европе. Начало возрождения это в первую очередь культурное событие. Общество отказывается от средневекового уклада жизни сначала в Италии а затем и по всей Европе, умирает феодальная система, серьезные шаги в перед делает наука и искусство, новые стили живописи, архитектуры и скульптуры, возрождение театров и т.д. общество становится светским и проявляет интерес к античной культуре. На полях сражении тоже все меняется, новое вооружение и доспехи, изменилась тактика, отказ от феодальной системы набора войска и популяризация наемников. Практический полный отказ от щитов, рыцари стали пользовались тарчами, а пехота павезами. Появились полные латы, одни из первых это белый доспех и знаменитый шлем хундсгугель (для рыцарей и тех кто побогаче) и доспехи эконом класса (бригантина и латная защита конечностей). А максимилиановский доспех (или анологичный любой другой с характерным рифлением) использовался вплоть до первой четверти 16 века. Соответственно появилось оружие способное поражать людей в таком обмундировании, речь идет не о ранних образцах огнестрельного оружия, прицельная и убойная дальгость были крайне низкими и оно не могло пробить хорошие латы (даже в начале 17 века мушкет стрелял 1-1.5 раз в минуту), но бомбарды а позже пушки пользовались популярностью так как сильно облегчали осаду и штурм городов, в поле почти не использовались из-за низкой точности и скорости стрельбы (в 15 в. пушка стреляла примерно раз в 2-3 часа). Ренессанс-это последний рыцарь облаченный в готический доспех или в кастенбруст, сражающийся против война вооруженного моргенштерном, альшписом, люцернхаммером или любым другим оружием созданным/модифицированным специально для пробивания лат.исходя из твоих слов около половины 1500-1660 мода приходится на эпоху возрождения почему же не быть такому названиюгде ты видел про доминирование огне стрела? а кто по твоему составлял основу армии до конца 16 века?
Сообщение отредактировал Тимош: 18 января 2014 - 22:08
#844
Отправлено 18 января 2014 - 22:05
#845
Отправлено 18 января 2014 - 22:16
Простите великодушно, ни я ни мои посты ничего не агитируют. Ради меня ничего не нужно делать. Но если вы хотите соблюсти историчность, то можно пойти легким путем и просто поменять название, или сделать качественный мод на тему ренессанса (изменить время мода, добавить ряд юнитов и исторических событий). А если вы приносите историчность в жертву геимплею, то можете назвать свой мод хоть "пунические войны".И что же агитируют тогда ваши посты, простите ?) Вы хотите что бы команда изменила название моды ради вас??)
Сообщение отредактировал Тимош: 18 января 2014 - 22:26
#846
Отправлено 18 января 2014 - 22:39
#847
Отправлено 18 января 2014 - 22:59
В том, что остается совсем чуть-чуть до конца ренессанса, а вся его изюминка начинается в 14 веке (я об этом писал выше, но Вы видимо не удосужились прочитать ).Бред , что к чему?Вообще если разобраться начало 16 века приходиться ренессанс, в чем проблема не могу понять?
#848
Отправлено 18 января 2014 - 23:23
Мда, а то есть вы заслуженный доктор наук, считаете 14 эпохой ренессанса, так? А теперь кроме шуток : ничего что вопрос спорный, когда начался и когда закончился этот ренессанс.Так что не нужно тут в грудь бить и доказывать что-то.В том, что остается совсем чуть-чуть до конца ренессанса, а вся его изюминка начинается в 14 веке (я об этом писал выше, но Вы видимо не удосужились прочитать ).
#850
Отправлено 21 января 2014 - 00:44
Нет, я не доктор наук, я не бью себя в грудь и ничего не пытаюсь доказать, но я увлекаюсь историей и прочел не мало книг по теме. Спорными считаются лишь вопросы точных дат начала и окончания. Я всего лишь поинтересовался по поводу названия и временных рамок, при этом пояснив свою точку зрения. Камрад komatozz ответил на мой вопрос и объяснил почему, я выразил сожаление, что мод будет именно про позднее возрождение (хотя я рад этому моду то же и буду в него играть) и все. Я никому не навязывал свою точку зрения и ничего не требовал.Мда, а то есть вы заслуженный доктор наук, считаете 14 эпохой ренессанса, так? А теперь кроме шуток : ничего что вопрос спорный, когда начался и когда закончился этот ренессанс.Так что не нужно тут в грудь бить и доказывать что-то.
Сообщение отредактировал Тимош: 21 января 2014 - 00:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II