Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор добровольцев для Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#820565 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 октября 2012 - 12:11

Помоги моду!

Изображение

В этой теме принимаются заявки на участие в проекте Natus ob Imperium.Напишите, что Вы умеете делать, и чем бы хотели заняться...



Команда:
Delabras - координация, карта, старт-уровень, скрипты, трейты, коддинг, геймплей, 2D, 3D, видео, линейки юнитов, тексты описания... и прочее
Кomatozz - 3D модели юнитов
kavroff - 3d модели юнитов, анимация, редактирование текстовиков
Ariovistus - видео-оператор, аудио, архитектура тактики, растительность тактики
anatolij zloba - трейты
unDa - тексты описаний, настройка дипломатии
ShocK360 - интерфейсы, тестирование, тексты
DragonOfWar - анимация
Mentor - 2д

Msat - анчи

------------------------------------------------------
Особая благодарность за помощь в развитии проекта :buba:
Йомен - анимация легионеров
Morozz - анимация двуручного меча
Волхв - помощь с модельками старткарты
Grif - Предоставил анимацию контуса
lekseus - дипломатическая поддержка)



Оказывают поддержку проекту:
DS_ZEFS - все образная помощь
Kompadre - 3D модель скорпиона
Барбаросса - информационная поддержка, исторические консультации.
Герцог - исторические ивенты. текст.
SANCHEZZZ - помощь по добавлению фракции
Историк - Исторические ивенты
Isilendil - консультации по скриптам
Kanzeron - изречения античности
Set - изречения античности, тексты описания
MuHoTaBP - тексты описания
Емеля - консультации по скриптам
Geralt42rus - информационная поддержка
master777- информационная поддержка
Emperor_Alexander - тексты описания
Депресняк - информационная поддержка
Hick- консультации по скриптам
НОРМАНН - работа с текстами
ganmenate - исторические реконструкции
Zabivalkin - разнообразная помощь
Слон - историческая консультация
Мagnus - исторические консультации
УникУм - помощь с модельками старт-карты
DEN Stark - консультации по триггерам
Данила Владимирович Логинов - реконструкции античных зданий

Использованы материалы:
Roma Surrectum II - текстуры и концепт
EB1 - концепт
EB2 - модельки индусов
DBM - некоторые текстуры
Мод варяга - элементы текстур



Нам нужны:
- скриптолог ( человек разбирающийся в скриптах )
- 3D аниматор
- 3D моделлеры ( делать новые модельки и править старые )
- мастер видеомонтажа, для создания видеороликов
- люди которые умеют работать с текстурами
- люди которые займутся 2D графикой ( экраны загрузки, картинки сообщений, иконки для юнитов и зданий, картинки для описания юнитов и зданий )
- люди которые займутся звуковым оформление мода ( музыка, боевые горны, речь )
- все кто готов поучаствовать в создании мода


Зачисление в команду проводит Delabras все желающие пишите в данной теме либо стучитесь в личку


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#151 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:49

Тук-тук. Вам скриптер нужен?
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#152 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 декабря 2014 - 11:32

Тук-тук. Вам скриптер нужен?

Скорее кодер)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#153 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 06 марта 2015 - 16:04

Хотел бы "вступить" в команду мода ,что бы подробнее углубится в скриптинге и кодинге и что бы от этттого была хоть какая то польза
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#154 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 06 марта 2015 - 17:15

В ЛС отправить не могу,опыта мало , пишу здесь :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#155 Hexen_Crossbowman

Hexen_Crossbowman

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2015 - 00:02

Здравствуйте! С удовольствием присоединюсь к созданию мода. =) Я умею моделить и текстурить (правда, мало опыта текстурирования, но теоретически подкован и в принципе опыт имеется). Проблемы с риггингом, так как я его не изучал, но планирую. Хотел бы как раз попробовать сделать модели юнитов для игры, так сказать, для себя с пользой и для соообщества. =) Поэтому открыт для общения!Ах да, могу помочь с поиском информации по моду.
  • 0

#156 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 марта 2015 - 12:32

Здравствуйте! С удовольствием присоединюсь к созданию мода. =) Я умею моделить и текстурить (правда, мало опыта текстурирования, но теоретически подкован и в принципе опыт имеется). Проблемы с риггингом, так как я его не изучал, но планирую. Хотел бы как раз попробовать сделать модели юнитов для игры, так сказать, для себя с пользой и для соообщества. =) Поэтому открыт для общения!Ах да, могу помочь с поиском информации по моду.

Можешь показать примеры своих работ?)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#157 Hexen_Crossbowman

Hexen_Crossbowman

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 23:12

Можешь показать примеры своих работ?)

Здравствуйте еще раз, прошу прощения за долгий ответ - отмечал праздники xDDДа, могу в личку кое-что кинуть из того, что делал.Ах блин, мне почему-то недоступны личнные сообщения :/ Не знаю, почему.Напишите в скайпе, например, nefarius----- (с 5 минусами в конце!) Виталий, г.Самара
  • 0

#158 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 января 2016 - 19:07

Камрады! Очень нужна помощь в завершении проекта, половина команды отвалилась, у самого нет сил тянуть самому в связи проблемами со здоровьем. Все кто хочет помочь пишите в личку или тут в теме.
Нужна помощь в плане кодинга, пропись юнитов к найму, редактирование баланса...


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#159 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 февраля 2016 - 15:43

могу с кодингом юнитов помочь..


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II