Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 мая 2009 - 03:17

Временные рамки мода:Начальная дата старта - 171 год до нашей эры.Конечная дата - 107 год нашей эры.

Сообщение отредактировал Слон: 24 ноября 2009 - 10:49

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 мая 2009 - 03:19

В моде будут использоваться сезоны - зимний и летний. В одном году два хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за два хода на 1 год) .В игре будет ровно 400 ходов.

Да, полностью согласен.Ну и про сроки...с 150 г. до н. э. по 50 г. н. э. Итого - 400 ходов.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 мая 2009 - 03:48

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#3 Crusader

Crusader

    Козак

  • Шляхта
  • 223 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.08
Слава: 11

Отправлено 26 мая 2009 - 09:40

Исправьте пожалуйста конечную дату мода на 50 год нашей эры! ;)

Сообщение отредактировал Sparta: 26 мая 2009 - 09:41

  • 0
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________

Ник изменён с Sparta на Crusader

#4 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 мая 2009 - 09:54

кстати да ведь у банзая есть имперские легионеры и они ведь будут использоваться так что лучше 50 г н.э.
  • 0
16b08ae9e578.png

#5 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 мая 2009 - 10:27

Исправьте пожалуйста конечную дату мода на 50 год нашей эры! ;)

Это просто опечатка была.Уже исправлено.

Сообщение отредактировал Слон: 26 мая 2009 - 10:27

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#6 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 26 мая 2009 - 15:59

Намечен определенный план доработки Гегемона до приемлемого уровня историчности. Кроме всем известных (и неизвестных) заморочек со сказочными юнитами от первопроходца Банзая в, основная и важнейшая проблема- это конечно стратегическая карта . Состоящая на данный момент из италийского "сапога" с "подарком" в виде куска карфагенской республики + Греции, карта мира Гегемона не достойна своего гегемонского имени. Нужна полностью новая-похожая на ту что есть сейчас в IB2.

Примерное развитие игры состоит в хронике от войн Пирра Эпирского 280 до н.э. - Пунические войны - (...)- Походы Цезаря и до войн Траяна (Парфянская война и две Дакийских включительно),т.е. охват времени в три римские военные реформы-до 107 г.н.э.

Но в идеале было бы разделить на отдельные кампании три сюжета- Войны Пирра, Поход Цезаря в Британию- Война Траяна в Дакии- Парфянские войны. Отдельно оставить свободную карту стратегии со всеми фракциями как данный момент.Так думалось прежде.
Получается наиболее интересным представляется вариант непройденных в Ром тотал варе войн, а не просто графика на новом движке в тех же временах. Поэт ому временной период- от 431 г.д.до н.э до Дакийских войн - 107г.н.э. Єто гегемонский план, но на то и название ему такое от Банзая.

В таком случае ,куда девать активніх с самого начала римлян и прочих некоторых,которые не участвуют по идее вклассических греческих перепалках. Может войны Диадохов + после Пирровых,Пунических,Македонских-Селевкидские кампании.Как не крути- движок истории на римлянах как от центра действует, в нашем случае.

На самом деле Дакийские походы не получали особого внимания в Ром -тотал -варовских модах. А там объединялись войска всех колоний (со стороны римлян)- всех союзных и толерантных племен. Децебал пригласил и получил даже парфянские дивизии к началу одной из кампаний.. Поэтому вопрос открыт и по кампаниям. Хорошо ,если можно будет реализовать идею трех-пяти отдельных карт стратегий в моде.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 26 мая 2009 - 16:02

  • 0

#7 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 мая 2009 - 13:23

думал куда написать, но такой темы нетя все правильно установил(т.е. гегемон), понял это т.к. часть юнитов грузится, но(точно не знаю, не проверял на больше юнитовБ но вроде) только 1 на 1, а другая вообще ни как(гоплиты не одни не запускются)все остальное(страт) работает, фалангиты многие, но они какие то глючные или не такие(я их с попытки пятой заставил более менее нормально стоять, да и через их копьи у меня спокойно триарии прорвалисьтакже увеличил чардж фалангитам, а то от того, что они иду с копьями наперевес, но никого не убивают)короче нам обязательно надо делать про античность, гегемон как бы не законченный мод(по крайней мере похож на бету)ну и еще баннеры придется либо самим рисовать(в смысле в битвах), либо отключатьда и еще, иногда при запуске hegemon такое в логе пишет [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing и вылетает с erroroM

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 29 мая 2009 - 13:30

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#8 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 мая 2009 - 13:40

думал куда написать, но такой темы нетя все правильно установил(т.е. гегемон), понял это т.к. часть юнитов грузится, но(точно не знаю, не проверял на больше юнитовБ но вроде) только 1 на 1, а другая вообще ни как(гоплиты не одни не запускются)все остальное(страт) работает, фалангиты многие, но они какие то глючные или не такие(я их с попытки пятой заставил более менее нормально стоять, да и через их копьи у меня спокойно триарии прорвалисьтакже увеличил чардж фалангитам, а то от того, что они иду с копьями наперевес, но никого не убивают)короче нам обязательно надо делать про античность, гегемон как бы не законченный мод(по крайней мере похож на бету)ну и еще баннеры придется либо самим рисовать(в смысле в битвах), лтбо отключать

Ставь по порядку.Станлес Стил 6.1 чистый.Версию 16 гегемона.Потом фикс 161. для гегемона.потом мой файл с римскими офицерами - по желанию.Распакуй сначала в отдельную папку и оригинал и фикс.Потом перекинь в папку с МТВ2.У меня все грузиться нормально.ссылки тутhttp://totalwar.fun/...showtopic=10371------------------------------------------------------------про гоплитов - не знаю как на счет триариев сквозь строй - но то что всем гоплитам нужно оружие дать для ближнего боя - это однозначно.Я об этом еще Банзаю в свое время говорил.Попробуй им прописать - может получиться. Хотя там наверное еще и анимацию нужно им прописывать в battle_models.modeldb.попробуй на примере одного юнита и отпишись.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#9 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 01 июня 2009 - 16:51

Чтоб не затерялась среди тем ссылка на стратегические новости нашего мода ]]>http://depositfiles....files/64xz3gms8]]>
  • 0

#10 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 июня 2009 - 21:34

Чтоб не затерялась среди тем ссылка на стратегические новости нашего мода ]]>http://depositfiles....files/64xz3gms8]]>

Отлично !!!Коматоз и Санчез - скачайте для сборки.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II