Князь Святослав. Том 1
#1
Отправлено 17 января 2010 - 21:01
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#3
Отправлено 17 января 2010 - 21:06
Полный список фракций на доработке.а балты-литовцы будут?
На данный момент мод заканчивается смертью Святослава.Усобицы его сыновей только в стадии осмысливания для дополнения.Дааа... Лепота . После крещения пологаю церкви появатся
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#4
Отправлено 17 января 2010 - 21:21
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#5
Отправлено 17 января 2010 - 21:31
Сообщение отредактировал Lurg: 17 января 2010 - 21:31
#6
Отправлено 19 января 2010 - 10:16
Но остались недоделанными тысячи мелочей, как то иконки,описания к юнитам , к зданиям, эмблемки и подобная дребедень...Несмотря ,что это мелочи - времени они отнимают много....
Есть желающие помочь с этим ?
---------------------------------------------------
немного про Дербент времен Святослава.
Сообщение отредактировал Слон: 19 января 2010 - 10:35
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#7
Отправлено 20 января 2010 - 13:52
#8
Отправлено 20 января 2010 - 17:16
Думаю автор мода САМ сейчас ответит.Все весьма занимательно и интересно!Вопросы такие.1.Какие сроки выхода мода?2.На какую версию Мидевала ставится мод?3.Все поручения,которые даются в моде,обязательны к исполнению?4.На скрине с характеристиками Святослава видел -"Невокняжен",эта фишка взята у "Руссичей"?5.Каково основное условие победы - взятие Царьграда?......В общем вопросов куча,буду с интересом следить за темой.
Сообщение отредактировал Слон: 20 января 2010 - 20:29
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#9
Отправлено 20 января 2010 - 18:58
Раз уж Слон завёл на Сичи ветку про мод Святослав,который я кропаю,то решил зарегестрироваться на Сичи,что бы была возможность давать камарадам разьяснения...Отвечаю по пунктам.1 Выход мода рассчитываю на март....приблизительно...точнее бета версия(в дальнейшем рассчитываю его улучшать)Начал делать мод два месяца назад и тянуть резину особенно не хочется...2 Мод ставиться должен легко -заменой папок на всем известный надеюсь мод ,,Русичи,,3.Поручений в игре будет много - часть обязательных,часть необязательных...Например если игрок не сможет за определённое время уничтожить фракцию восставших древлян,то другие племена следуют их примеру ,провинции переходят к ребелам и кампания автоматически проиграна...Будет ряд других фичей,чтоб держать игрока в напряжении от начала до конца игры,что бы свести на нет один существенный недостаток тоталвара,когда развившись на определённом этапе с кучей денег и войск игрок теряет интерес и разгром соседних фракций лишь дело времени.Гибель Святослава так же приравнивается к поражению в игре - игра автоматически прекратиться и вам зачитают поражение...Год в игре равен 8 ходам и вы вместе со Святославом проживёте в игре 300 -400 ходов...Ни на каких днепровских порогах он у вас погибнуть не должен - вы должны переписать историю...Если до естественной смерти Святослава вы не выполните все задачи -то естественно тоже ожидает поражение.Это вероятно впервые такой мод ,когда прийдётся играть не только за фракцию ,но и за личность.Будет предусмотрена возможность ,,тренировать,,Святослава и даже обучать боевым искусствам - это для того чтоб на поле боя даже когда отряд бодигардов будет перебит ,то он сражался один как ниндзя Повторяю -гибель Святослава это поражение в игре,даже если до победы рукой подать,стало быть прийдётся в игре развивать персонажа и выполнять задания.Держать Святослава в безопасных районах тоже не позволю...во первых только у него будет самый мощный отряд готовый вынести кого угодно,во вторых скрипты подпущу и накажу за то что не хотите пускать Святослава в сечу...4 Трейт Невокняжён -оказался случайно -сейчас он убран5 Условия победы в разработке -надо подумать ещё....Все весьма занимательно и интересно!Вопросы такие.1.Какие сроки выхода мода?2.На какую версию Мидевала ставится мод?3.Все поручения,которые даются в моде,обязательны к исполнению?4.На скрине с характеристиками Святослава видел -"Невокняжен",эта фишка взята у "Руссичей"?5.Каково основное условие победы - взятие Царьграда?......В общем вопросов куча,буду с интересом следить за темой.
#10
Отправлено 20 января 2010 - 19:01
Интересный мод получается
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II