Данный скрипт уже планируется к реализацииЭто радует.)Еще хотелось чтобы как в некоторых модах РТВ, длина хода зависела от сезона. Скажем у варваров - нет штрафа на ход в зимнее время, у греков или римлян - есть штраф на длину хода зимой.
Стратегическая карта мода
#221
Отправлено 04 февраля 2011 - 13:15
#222
Отправлено 04 февраля 2011 - 14:31
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 04 февраля 2011 - 14:33
#223
Отправлено 04 февраля 2011 - 15:34
как по мне, если в городе имеется прирост населения то он со временем может стать мегаполисом... другой вопрос получится ль довести его население до нужного уровня касательно ограничения строительства стен.. у варваров могучих фортификаций не было... по сему они ограничиваются первым уровнем каменной стены... более подробно можно будем посмотреть в бета-версии...Планируется ли в моде ограничение для поселений по уровню стен, развития и некоторых построек? Ну скажем в РТВ варвары не могли строить каменные стены и имели ограничение на качество войск (что впрочем справедливо компенсировалось их количеством) , а в некоторых модах каждое поселение могло достигнуть лишь своего определенного уровня (где то только -крупный поселок, где то только -город, а где то как города Рим, Византий или скажем Сиракузы -до максимального уровня стен.
Сообщение отредактировал Delabras: 04 февраля 2011 - 15:35
#224
Отправлено 04 февраля 2011 - 15:41
В РТВ так и было, набрать население там было не так просто, поскольку вербовка забирала соответствующее число жителей...А в МТВ2 вербовка не отнимает жителей и увы прирост населения во всех модах мтв2, мы видим как на дрожжах...как по мне, если в городе имеется прирост населения то он со временем может стать мегаполисом... другой вопрос получится ль довести его население до нужного уровня
#225
Отправлено 04 февраля 2011 - 16:08
Тут можешь не беспокоится, ибо я поднял необходимый уровень населения для переходя города на другой уровень... так для мегаполиса нужно будет чтоб в поселении проживало свыше 100-тыс человекВ РТВ так и было, набрать население там было не так просто, поскольку вербовка забирала соответствующее число жителей...
А в МТВ2 вербовка не отнимает жителей и увы прирост населения во всех модах мтв2, мы видим как на дрожжах...
PS: В Риме население как убывало при вербовке так и прибывало при роспуске отрядов, в мэде2 не все так просто ))
Сообщение отредактировал Delabras: 04 февраля 2011 - 16:14
#227
Отправлено 04 марта 2011 - 11:58
#229
Отправлено 04 марта 2011 - 21:32
Цитата(Delabras @ Mar 4 2011, 14:54) [post="563493"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Блин, шикарно! Я истекаю слюной
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#230
Отправлено 29 марта 2011 - 13:27
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II