Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#221 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 февраля 2011 - 13:15

Это радует.)Еще хотелось чтобы как в некоторых модах РТВ, длина хода зависела от сезона. Скажем у варваров - нет штрафа на ход в зимнее время, у греков или римлян - есть штраф на длину хода зимой.

Данный скрипт уже планируется к реализации :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#222 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 февраля 2011 - 14:31

Планируется ли в моде ограничение для поселений по уровню стен, развития и некоторых построек? Ну скажем в РТВ варвары не могли строить каменные стены и имели ограничение на качество войск (что впрочем справедливо компенсировалось их количеством) , а в некоторых модах каждое поселение могло достигнуть лишь своего определенного уровня (где то только -крупный поселок, где то только -город, а где то как города Рим, Византий или скажем Сиракузы -до максимального уровня стен.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 04 февраля 2011 - 14:33

  • 0

#223 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:34

Планируется ли в моде ограничение для поселений по уровню стен, развития и некоторых построек? Ну скажем в РТВ варвары не могли строить каменные стены и имели ограничение на качество войск (что впрочем справедливо компенсировалось их количеством) , а в некоторых модах каждое поселение могло достигнуть лишь своего определенного уровня (где то только -крупный поселок, где то только -город, а где то как города Рим, Византий или скажем Сиракузы -до максимального уровня стен.

как по мне, если в городе имеется прирост населения то он со временем может стать мегаполисом... другой вопрос получится ль довести его население до нужного уровня :D касательно ограничения строительства стен.. у варваров могучих фортификаций не было... по сему они ограничиваются первым уровнем каменной стены... более подробно можно будем посмотреть в бета-версии...

Сообщение отредактировал Delabras: 04 февраля 2011 - 15:35

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#224 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:41

как по мне, если в городе имеется прирост населения то он со временем может стать мегаполисом... другой вопрос получится ль довести его население до нужного уровня

В РТВ так и было, набрать население там было не так просто, поскольку вербовка забирала соответствующее число жителей...А в МТВ2 вербовка не отнимает жителей и увы прирост населения во всех модах мтв2, мы видим как на дрожжах...
  • 0

#225 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:08

В РТВ так и было, набрать население там было не так просто, поскольку вербовка забирала соответствующее число жителей...
А в МТВ2 вербовка не отнимает жителей и увы прирост населения во всех модах мтв2, мы видим как на дрожжах...

Тут можешь не беспокоится, ибо я поднял необходимый уровень населения для переходя города на другой уровень... так для мегаполиса нужно будет чтоб в поселении проживало свыше 100-тыс человек :D

PS: В Риме население как убывало при вербовке так и прибывало при роспуске отрядов, в мэде2 не все так просто :) ))

Сообщение отредактировал Delabras: 04 февраля 2011 - 16:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#226 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 марта 2011 - 03:40

А тем временем... Старткарта все краше и краше -_-

Roman navy ship
Изображение

Сообщение отредактировал Delabras: 04 марта 2011 - 03:41

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#227 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2011 - 11:58

Very nice Roman ship Dealabras ...maybe a roman trierre? did you did it on yourself?It rocks nice job man ;) :cheers:
  • 0

#228 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 марта 2011 - 15:54

Ну собственно довел модельку корабля до ума... Триера -_-
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Изображение

Сообщение отредактировал Delabras: 04 марта 2011 - 16:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#229 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 марта 2011 - 21:32

Цитата(Delabras @ Mar 4 2011, 14:54) [post="563493"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Изображение[/quote]

Блин, шикарно! Я истекаю слюной :rolleyes:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#230 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 13:27

Не знаю, как у Вас с картой. Просто хотел предложить помощь с разбивкой на провинции. А если с этим все уже закончено, то мог бы помочь с названиями их и их центров, а то ведь название провы и её главного города не одно и то же. P.S Я перечитал все сообщения по теме "Стратегическая карта мода".
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II