Даже не знаю получится ль еще что-то реализовать, свои идеи обуздать бы (озвучивать которые раньше времени не хочу )... по постройкам лимит уже приближается, а надобно еще с десяток храмов прописатьХорошо. Вот у меня есть одна идея к реализации. Если интересно напишу.
Сообщение отредактировал Delabras: 14 декабря 2010 - 14:20
2D - АРТ
#161
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:19
#162
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:25
#164
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:40
#165
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:43
Дружище, а что-то по оригинальнее, чем уже реализованные идейки имеются?Всего 85?Прописал? Отлично! В таком духе, что здание может строится только там, где есть этот ресурс? Вроде винодельни, шахт, овечьего пасбища?А вот еще идейка. Петребуется всего несколько зданий. Допустим, чтоб нанимать воинов, нужен не только барак, но и оружейник и мастер брони. В зависимости от уровня брони юнита, такой и нужен мастер броник. А чтоб нанимать лучников, надо мастера броника и мастера лука, который луки производит. По моему это очень живо будет и интересно! Подвигает игрока строить новые здания, усложняет ему жизнь.
#166
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:49
#167
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:52
Сообщение отредактировал red_devil: 15 декабря 2010 - 20:53
#168
Отправлено 15 декабря 2010 - 21:39
К СПРАВКЕ!!!
Все у кого имеются интересные арты или картинки в духе мода, кидайте в эту тему. Они будут использованы в создании 2D мода. Заодно и помощь будет. Очень буду благодарен людям, которые подкинут что-нибудь на Пуническую тему))
#169
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II