ЧаВо по Mount&Blade
#752
Отправлено 30 марта 2010 - 21:54
#754
Отправлено 16 апреля 2010 - 01:19
#756
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:40
Строчка точно должна быть иначе это баг. Играя за торговца меня сделали вассалом при 73 славы и 100 репутации с королем.подскажите что нужно сделать что бы принести клятву королю,у меня в разговоре этой строчки нет,хотя уже 83 репутации с королём??
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#757
Отправлено 26 апреля 2010 - 01:46
Репутация у короля второстепенное значение имеет. Главное репутация у данной фракции и общая известность.подскажите что нужно сделать что бы принести клятву королю,у меня в разговоре этой строчки нет,хотя уже 83 репутации с королём??
#758
Отправлено 27 апреля 2010 - 16:43
#759
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:09
Кроме того, в игре существуют и типы повреждений, которые напрямую связаны с видами атаки. Для того, чтобы определить тип урона у того или иного оружия, нужно посмотреть на букву, стоящую сразу после количества наносимого повреждения. Соответственно, p (piercing) - это проникающий удар, который характерен для арбалетов, луков, копий и некоторых видов мечей (что интересно, в случае оружия с боеприпасами, тип повреждений относится к самому оружию, а не к стрелам или болтам), c (cut) - это режущий удар, характерный в для мечей и топоров. И, наконец, b (blunt) - тупой удар. Последний тип самый интересный, так как юниты "убитые" с помощью тупого оружияв любом случае не умирают, а лишь становятся тяжело раненными. Это дает возможность, в случае победы, взять их в плен. Подобного рода типы повреждений наносятся различными дубинками, молотами, оружием для арен и т.п.
В чем же заключается разница между видами атаки и типами повреждений? Во-первых, типы напрямую зависят от видов: если оружие может наносить колящий (thrust) удар, то он обязательно будет проникающим, но не каждый проникающий удар должен быть колящим. Во-вторых вид повреждений - это по сути то, как игрок наносит удар, то есть механика, а тип повреждений - это непосредственно модификатор к урону.
#760
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II