Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#751 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2010 - 14:58

Taras_Bul'ba, это к сожалению движок. НПС всегда будут или пехотой или кавой.
  • 0

xA0omDh.png


#752 ajax007

ajax007

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 21:54

подскажите что нужно сделать что бы принести клятву королю,у меня в разговоре этой строчки нет,хотя уже 83 репутации с королём?? :blink:
  • 0

#753 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2010 - 14:58

ajax007, он какбэ, сам вызывает тебя на дачу клятвы. Может ты у него в наемниках?
  • 0

xA0omDh.png


#754 gummi bear

gummi bear

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 01:19

ajax007чтобы он тебя принял, должно быть известности около 150.. Желательно без минуса в отношениях с королемУ меня 2 вопроса относящихся мода Lords and Realms последняя версия:1) Вот пример у других фракций. Их лорды сами организовывают походы, идут, захватывают замки и города, а в моей фракции только я могу сделать поход, даже если и лорды собираются сами в поход, постоят рядышком друг у друга и разбегаются2)Как мне предложить кому нибудь мир?
  • 0

#755 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2010 - 09:27

gummi bear, не поленись, найди нужную тему в разделе по модам, и там задай вопрос.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 апреля 2010 - 09:27

  • 0

xA0omDh.png


#756 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 18 апреля 2010 - 21:40

подскажите что нужно сделать что бы принести клятву королю,у меня в разговоре этой строчки нет,хотя уже 83 репутации с королём?? :blink:

Строчка точно должна быть иначе это баг. Играя за торговца меня сделали вассалом при 73 славы и 100 репутации с королем.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#757 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:46

подскажите что нужно сделать что бы принести клятву королю,у меня в разговоре этой строчки нет,хотя уже 83 репутации с королём??

Репутация у короля второстепенное значение имеет. Главное репутация у данной фракции и общая известность.
  • 0

#758 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2010 - 16:43

Парни, я вот чето не понимаю, если кто знает подскажите. что значат буквы на конце числового урона? Например меч урон 34к или алебарда рубящий удар 49д...еще есть 32р... В чем отличие?  :unsure:
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#759 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:09

Androgeddon, это типы повреждений

Кроме того, в игре существуют и типы повреждений, которые напрямую связаны с видами атаки. Для того, чтобы определить тип урона у того или иного оружия, нужно посмотреть на букву, стоящую сразу после количества наносимого повреждения. Соответственно, p (piercing) - это проникающий удар, который характерен для арбалетов, луков, копий и некоторых видов мечей (что интересно, в случае оружия с боеприпасами, тип повреждений относится к самому оружию, а не к стрелам или болтам), c (cut) - это режущий удар, характерный в для мечей и топоров. И, наконец, b (blunt) - тупой удар. Последний тип самый интересный, так как юниты "убитые" с помощью тупого оружияв любом случае не умирают, а лишь становятся тяжело раненными. Это дает возможность, в случае победы, взять их в плен. Подобного рода типы повреждений наносятся различными дубинками, молотами, оружием для арен и т.п.

В чем же заключается разница между видами атаки и типами повреждений? Во-первых, типы напрямую зависят от видов: если оружие может наносить колящий (thrust) удар, то он обязательно будет проникающим, но не каждый проникающий удар должен быть колящим. Во-вторых вид повреждений - это по сути то, как игрок наносит удар, то есть механика, а тип повреждений - это непосредственно модификатор к урону.


  • 0

xA0omDh.png


#760 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:24

Mens спасибо, теперь понятно! тока там буквы вроде другие: к, 6, р
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II