Шведское королевство
#11
Отправлено 29 июля 2009 - 11:29
#12
Отправлено 29 июля 2009 - 11:31
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#13
Отправлено 29 июля 2009 - 11:37
так вы сильно огневую мощь пистолетчиков порежите...так можно и мушкетёру 1 патрон прописать ..)короче скольеко пистолетов, столько и патрон
Сообщение отредактировал vadim1: 29 июля 2009 - 11:50
#14
Отправлено 29 июля 2009 - 12:34
Сообщение отредактировал alexvbud: 29 июля 2009 - 13:16
#15
Отправлено 29 июля 2009 - 12:58
#16
Отправлено 29 июля 2009 - 13:06
ну 12 это максимальное число у рейтар и пистольеров,обычно их было меньше и таскала их лошадь а не человек)) но у шведских их было всего два и они делали за бой 2 выстрелао боги! )))) 12 пистолетов ???? Вы себе представляете себе человека обвешенного 12-ю колесцовыми пистолетами? Я - нет. Его видно под ними не будет)))) что-то вы путаете....пишут что до 6-ти....
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#17
Отправлено 29 июля 2009 - 13:15
ну мушкетер - это 12 патронов на берендейке и еще запас пульи пороха.... ну на 20-25 выстрелов в сумме наверное можно.А на коне перезарядить пистолет......... трудно наверное. Хотя если чесно незнаю. Но зарядов у них с собой было много естественно.так вы сильно огневую мощь пистолетчиков порежите...так можно и мушкетёру 1 патрон прописать ..)
#18
Отправлено 29 июля 2009 - 13:20
ну незнаю даже если будет возможность играть после 1600г то как показывает практика медивала за 100 лет даже ленивый всю карту захватитхотя имхоПотому что мод не в одном XVI веке проходит.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#19
Отправлено 29 июля 2009 - 13:54
#20
Отправлено 29 июля 2009 - 15:09
можно патроны и не резать -чтоб при повторных атаках стрелять тоже могли тк если убрать способность держаться на растоянии они как раз пару раз стрельнут и в атаку пойдут...можно чарджт у них больше сделать и плотность построения + способность к защите ...рейтары 17 века менее бронированные, показатель брони снижен, меньше патронов и без способности, юнит под них есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II