Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TATW Campaign AI - Good vs Evil (v. 1.01)[v.1.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 июня 2009 - 23:52

На патче 1.1 будет работать стабильно?

Будет. Если не уверен сделай копии файлов выделеных зелёным.
  • 0
Слава Україні!

#12 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 22:57

    На 1.2 есть смысл ставить? А то, блин, бедный Гондор((. На 20м ходу Минас Тирит потерял. Сам играю за Дейл. С востока истерлинги замучили, а с юга и запада, ожидаю вторжения Мордора с Гоблинами. Больше эту мощь сдерживать некому. Лесные эльфы на 17 ходу сгинули, т.к. после уничтожения фракции в бывших их поселения вдруг появились ЛЮДИ)), хотя завоевали Гоблины.     По-моему, было бы не плохо к каждой столице привязать полный стек хорошо вооруженного войска, чтобы он просто стоял рядом и охранял её (а ля Ватикан в оригинале). ИМХО фракции будут существовать дольше, и столицу будет взять труднее.
  • 0

#13 MasterArtes

MasterArtes

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 08:57

Не качается

Сообщение отредактировал MasterArtes: 16 ноября 2009 - 09:02

  • 0

#14 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 ноября 2009 - 09:34

MasterArtes, всё прекрасно качается по обоим ссылкам. Если качаете прикреплённый файл - правой кнопкой по нему - сохранить как... и сохраняете.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#15 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 15 июня 2010 - 02:06

На версию 1.4.1 нормально ставится? -_-
  • 0
Skype - LordHeselin

#16 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 17:11

а почему у Гондора нет рыцарей доламрота?
  • 0

#17 Lascivious

Lascivious

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 17:57

Подскажите пожалуйста, этот мод нормально с последней версией TATW работает (2.1)? Никто не проверял? Заранее спасибо за ответ. А то в TW во вселенной Толкиена надоело уже рубиться, где все против всех, о вечная битва по всюду. Хочется что то осмысленное в TATW попробовать, по канонам, так сказать.
  • 0

#18 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 января 2011 - 16:00

Lascivious, он работать не будет.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#19 as.is

as.is

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 11:15

Shved, а я поставил себе этот модик на ТА 2.0. Работает, причём довольно интересно работает. Начал параллельно кампании за три фракции :)
Пока заметил такие эффекты:
- Гондор действительно не так продувает, до 50-го хода стабильно держит границу как минимум по реке. Или ещё круче, когда я играл за нолдоров, на 55-ом ходу Гондор контролировал обе части бывшей столицы, северный и центральный Итилиен, и ещё западный Харондор. Потом, правда, против него обьявили поход, припёрлись всякие нехорошие, и порвали малину.
- очень агрессивно ведут себя северные орки, существенно теснят Эриадор.
- на страт. карте управляемые ИИ "светлые" фракции действительно сильнее пригребают соседние ребельные провы, особенно заметно на примере Лесных эльфов. Да и не только против ребелов воюют активнее, Рохан тоже сразу начинает сильно напирать на Изю, постоянно держит приличный стек возле Башни.
- дипломатия выглядит логичнее, "светлые" с большей долей вероятности заключают союзы.
В целом, повторюсь, довольно интересно. Главное - не вредит.

Сообщение отредактировал as.is: 28 января 2011 - 11:16

  • 0

#20 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 января 2011 - 13:31

as.is, я даже не подозревал, что он будет работать... А, теперь понятно, какие файлы он изменял. Значит, ИИ работает :) Спасибо за информацию)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II