Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Музыкальный Суб-мод [v1.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2009 - 09:32

ganmenate,
УСТАНОВКА:
Рускую озвучку наверно меняет , но у меня стоит патч 1.1 так что озвучка у меня и стояла английская и я не понял поменялось чтото или нет в озвучке юнитов советчиков и т.п.
Рекомендуеться сделать бэкап вот этого всего:

1. Скопировать папку "mods" в архиве в папку игры M2TW
2. Удалить из папки "]mods/Third_Age/data/sounds" вот эти файлы:

events.dat
events.idx
music.dat
music.idx
voice.dat
voice.idx
sfx.dat
sfx.idx

3. Заходите вот сюда "\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\Switch Musictype\" , заходите в папку той фракции которая вам нужна, копируете файл "descr_sounds_music_types.txt" в папку "\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\base\" и радуетесь новой озвучке :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#42 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 21:04

Возможно ли сделать так, чтобы небыло нужды выбирать тип музыки перед запуском игры? Т.е. она уже была прописана для нужных рас по умолчанию. В моде LOTR TW под RTW это было осуществлено: там у каждой культуры была своя музыка и переключать ничего не требовалось.
  • 0

#43 Romarrio

Romarrio

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 19:56

Помгите плиз..........У меня ни фига не изменилось!!! Всё таже ванилная музыка.......Чё делать???(всё сделал как написано)....весрия 1.3
  • 0

#44 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 12:49

Если ты всё сделал правильно, то проблем быть не должно. P.S. после удаления этих файловevents.datevents.idxmusic.datmusic.idxvoice.datvoice.idxsfx.datsfx.idxигра может первый раз долго грузится (создаёт свои). Подожди до конца, не вырубай.
  • 0

#45 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:01

а это музыка есть в патче 1.3???
  • 0

#46 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:30

ссыль умерла, обновите плиз! :(
  • 0

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:29

обновил
  • 0

#48 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:44

С этим модом проблема такая что озвучку энтов меняет,они как слоны ревут.
  • 0

#49 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:42

Olven,
ну он вышел давно... еще на версию 1.2 максимум
  • 0

#50 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 03:26

Olven,
ну он вышел давно... еще на версию 1.2 максимум

Это да,жаль что не обновлялся с тех пор,а подогнать какнить в домашних условиях это можно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II