Музыкальный Суб-мод [v1.1]
#41
Отправлено 17 сентября 2009 - 09:32
УСТАНОВКА:
Рускую озвучку наверно меняет , но у меня стоит патч 1.1 так что озвучка у меня и стояла английская и я не понял поменялось чтото или нет в озвучке юнитов советчиков и т.п.
Рекомендуеться сделать бэкап вот этого всего:
1. Скопировать папку "mods" в архиве в папку игры M2TW
2. Удалить из папки "]mods/Third_Age/data/sounds" вот эти файлы:
events.dat
events.idx
music.dat
music.idx
voice.dat
voice.idx
sfx.dat
sfx.idx
3. Заходите вот сюда "\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\Switch Musictype\" , заходите в папку той фракции которая вам нужна, копируете файл "descr_sounds_music_types.txt" в папку "\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\base\" и радуетесь новой озвучке
#42
Отправлено 29 сентября 2009 - 21:04
#43
Отправлено 05 ноября 2009 - 19:56
#44
Отправлено 07 ноября 2009 - 12:49
#45
Отправлено 27 декабря 2009 - 20:01
#46
Отправлено 06 февраля 2010 - 16:30
#47
Отправлено 06 февраля 2010 - 21:29
#48
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:44
#49
Отправлено 08 февраля 2010 - 16:42
ну он вышел давно... еще на версию 1.2 максимум
#50
Отправлено 10 февраля 2010 - 03:26
Это да,жаль что не обновлялся с тех пор,а подогнать какнить в домашних условиях это можно?Olven,
ну он вышел давно... еще на версию 1.2 максимум
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II