Пожелания
#341
Отправлено 03 июня 2010 - 10:44
#342
Отправлено 03 июня 2010 - 11:09
Тут уже три тысячи раз писали,что пожелания надо уже писать в Sich EditionВысших Эльфов разделять не будем,Лориэн и Лихолесье будут,гномы не разделятся(мне самому жаль),но появится еще одна фракция гномов(секрет какая),Умбар тоже появится.Ты бы зашел сюда бы и не захламлял бы тему одним и тем же(добавьте то,се пятое десятое и т.п.)вот бы разделить светлых эльфов запада на тех, кем управляет Кирдан (Митлонд, Линдон) и тех кто подчиняется Элронду (Имладрис) ))так же и с Лориеном и эльфами Лихолесья тоже не помишает))) Эребор и Лунные горы в книге не были одним государством как и умбар с харадом)) а вообще не кто не хочет задуматься над модом по книге Кольцо Тьмы(продолжение ВК, автор - Ник Перумов) ?
#343
Отправлено 07 июля 2010 - 16:15
я тут недавно 3-ю часть смотрел и пришла такая мысль, что если бы не призраки Горного Народа, которые предали Исильдура но пришли на помощь Светлым на Пелленнорские поля, то Мумаки бы перетоптали всех Роханцев в поле, как щенят. я тут подумал, может можно будет сделать пару пеших отрядов этого горного народа -- типа гарнизонный скрипт, если начинается осада, например, Харадримской армией Минас Тирита(в которой присутствуют отряды Мумаков), в городе появляется 3-4 отряда воинов-призраков(обычные пешие, 161 в отряде, 6 хитпоинтов(они ведь типа почти бессмертные) только текстуры побледнее сделать и черепа вместо лиц или что-то типа того) и видео/фото с сообщением "призраки горного народа пробудились". и чтоб отряды исчезали после сражения навсегда. будет хоть какой-то временный эпизодический вариант у Гондора против слоников Харада. А если сделать так, что призраки остаются в армии Людей Запада после отбития нападения на Минас Тирит, будет хоть какая-то альтернатива у Гондора против всесильного Олог-Хая...и очень жаль, что в кастоме нельзя устраивать штурма городов у меня 1.4.1 и похожий скрипт я видел, когла взял в осаду Морию у ОМГ. видео и сообщение "Балроги пробудились"...похожий скрипт, насколько я понял, естьНда, бегло глянул на энта, ниче не понял, что там буржуи пишут (кроме хвалебных од КК ).Если, все таки энты будут в моде, то есть вопросик: а возможно сделать гарнизонный скрипт наоборот ??? Чтобы было так - энты появляются скриптом только при осаде "светлыми"(только игрок) Изенгарда, попадали в "рамку" сражения и присутствовали как союзная армия. Правда есть еще одно но - как после этого сделать, чтобы они исчезли !!!!!
"Если не знаешь, куда плывешь, никакой ветер не будет для тебя попутным"(Цицерон)
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)
#344
Отправлено 08 июля 2010 - 01:18
#345
Отправлено 08 июля 2010 - 13:16
#346
Отправлено 03 августа 2010 - 14:23
а карту "mountain pass" лучше бы сделали заснеженной - так бы реально лучше было бы
кстати, если будете делать назгулов на крылатых тварях, можно добавить отдельный отряд только в историческую битву, т.е. в Минас Тирит, и сделать так, чтобы они летали только над стенами и не могли с них слетать, и тогда не придётся думать как сделать, чтобы они их перелетали!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II