Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#341 Jack the Ripper

Jack the Ripper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 10:44

вот бы разделить светлых эльфов запада на тех, кем управляет Кирдан (Митлонд, Линдон) и тех кто подчиняется Элронду (Имладрис) ))так же и с Лориеном и эльфами Лихолесья тоже не помишает))) Эребор и Лунные горы в книге не были одним государством как и умбар с харадом)) а вообще не кто не хочет задуматься над модом по книге Кольцо Тьмы(продолжение ВК, автор - Ник Перумов)  ? 
  • 0

#342 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 03 июня 2010 - 11:09

вот бы разделить светлых эльфов запада на тех, кем управляет Кирдан (Митлонд, Линдон) и тех кто подчиняется Элронду (Имладрис) ))так же и с Лориеном и эльфами Лихолесья тоже не помишает))) Эребор и Лунные горы в книге не были одним государством как и умбар с харадом)) а вообще не кто не хочет задуматься над модом по книге Кольцо Тьмы(продолжение ВК, автор - Ник Перумов)  ? 

Тут уже три тысячи раз писали,что пожелания надо уже писать в Sich EditionВысших Эльфов разделять не будем,Лориэн и Лихолесье будут,гномы не разделятся(мне самому жаль),но появится еще одна фракция гномов(секрет какая),Умбар тоже появится.Ты бы зашел сюда бы и не захламлял бы тему одним и тем же(добавьте то,се пятое десятое и т.п.)
  • 0

#343 arian17

arian17

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Винница, Украина
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 16:15

Нда, бегло глянул на энта, ниче не понял, что там буржуи пишут (кроме хвалебных од КК :mellow: ).Если, все таки энты будут в моде, то есть вопросик: а возможно сделать гарнизонный скрипт наоборот :flirt: ??? Чтобы было так - энты появляются скриптом только при осаде "светлыми"(только игрок) Изенгарда, попадали в "рамку" сражения и присутствовали как союзная армия. Правда есть еще одно но - как после этого сделать, чтобы они исчезли !!!!!

я тут недавно 3-ю часть смотрел и пришла такая мысль, что если бы не призраки Горного Народа, которые предали Исильдура но пришли на помощь Светлым на Пелленнорские поля, то Мумаки бы перетоптали всех Роханцев в поле, как щенят. я тут подумал, может можно будет сделать пару пеших отрядов этого горного народа -- типа гарнизонный скрипт, если начинается осада, например, Харадримской армией Минас Тирита(в которой присутствуют отряды Мумаков), в городе появляется 3-4 отряда воинов-призраков(обычные пешие, 161 в отряде, 6 хитпоинтов(они ведь типа почти бессмертные) только текстуры побледнее сделать и черепа вместо лиц или что-то типа того) и видео/фото с сообщением "призраки горного народа пробудились". и чтоб отряды исчезали после сражения навсегда. будет хоть какой-то временный эпизодический вариант у Гондора против слоников Харада. А если сделать так, что призраки остаются в армии Людей Запада после отбития нападения на Минас Тирит, будет хоть какая-то альтернатива у Гондора против всесильного Олог-Хая...и очень жаль, что в кастоме нельзя устраивать штурма городов :mellow: у меня 1.4.1 и похожий скрипт я видел, когла взял в осаду Морию у ОМГ. видео и сообщение "Балроги пробудились"...похожий скрипт, насколько я понял, есть
  • 0
"Если не знаешь, куда плывешь, никакой ветер не будет для тебя попутным"(Цицерон)
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)

#344 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 01:18

Хочется увидеть возможность разрушать города — «где было жилище, теперь пепелище», т.е. чтобы при взятии города его можно было бы стереть с карты.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#345 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 08 июля 2010 - 13:16

@ arian17ну в книге на Пеленноре Гондор как-то без мертвяков справился...
  • 0

#346 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 03 августа 2010 - 14:23

мне понравились Чёрные Врата ака Мораннон, атмосферно сделаны, только смущают пальмы, и расположение войск, лучше бы одна армия стояла спереди ворот( а не сбоку), а другая - напротив

а карту "mountain pass" лучше бы сделали заснеженной - так бы реально лучше было бы

кстати, если будете делать назгулов на крылатых тварях, можно добавить отдельный отряд только в историческую битву, т.е. в Минас Тирит, и сделать так, чтобы они летали только над стенами и не могли с них слетать, и тогда не придётся думать как сделать, чтобы они их перелетали!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II