Техсервис HTW
#161
Отправлено 02 октября 2010 - 16:12
#162
Отправлено 02 октября 2010 - 16:41
В личку писать быстрее чем на форум? ГмДолго писать, тем более я могу и забыть про темку, ибо времени не хватает смотреть где что писал. А в личку наверника.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#163
Отправлено 02 октября 2010 - 16:42
Пожалуйста, напишите в чем проблемаДолго писать, тем более я могу и забыть про темку, ибо времени не хватает смотреть где что писал. А в личку наверника.
Не пролив ти крові ворога в грізну лиху годину, проллєш батькову і братову проллєш!
#164
Отправлено 02 октября 2010 - 16:48
#165
Отправлено 02 октября 2010 - 19:14
Да я подкалываю спасибо за инфу.пане КуйБіда, Ви, головне, перекладіть- а вставити переклад до мода ми вже якось зможемоДа не быстрее! Представтье что мне надо на форуме своём писать, вконтакте, у англоговорящих, и ещё мод делать, забуду и повиснет в воздухе. Делается просто - берём пак мода, переименовываем, вставляем туда перевод, редактируем и нажав правой помоему кнокпкой ставим patch , мод менеджер не видит, но перевод работает. И надо убрать переводы других модов.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#166
Отправлено 02 октября 2010 - 19:22
#167
Отправлено 03 октября 2010 - 02:06
совсем плохо Проблемма не в ополчении. Отменил его как класс. Атаковал Киев поляками. В армии защитников подпомощники, сердюки и тд. Вылет всё равно. Но есть и две хорошие новости- 1) завтра мы продолжаем работу над текстурами и 2) художник наконец отписался- "эксклюзивные" флаги у нас таки будут, в выходные он продолжит работу В общем- сегодня убрал ВСЕ новые юниты- оставил просто наш начальный стартпоз с Курляндией (православной республикой) в Украине- с обычной "евролинейкой" юнитов. Осады работают без проблемм. Но юниты то все добавлены правильно были! И в кастоме работают нормально. А в кампании- вылеты. Это уже мистика какаято! Несколько атак городов провёл на старом стартпозе- поляками шведов и поляками Киев- вылетов нет! Завтра ещё поэкспериментирую...Опять начал кампанию за шведов, и на втором ходу напал на армию поляков в поле в Курляндии, вне зоны досягаемости курляндского гарнизона. Вылет при переходе на тактику. Примерно так было два дня назад при осаде Киева при игре за украинских мятежников - я атакуя вылетал при переходе на тактику, но при нападении защитников Киева на меня бой состоялся, правда, один раз. Но при моих атаках и этого не было.
Сообщение отредактировал Broono: 03 октября 2010 - 02:07
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#168
Отправлено 03 октября 2010 - 08:10
#169
Отправлено 03 октября 2010 - 12:10
Да я с этого начал.Не нужно отменять ополчение, нужно поставить в найм глобал
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#170
Отправлено 03 октября 2010 - 12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II