Я знаю, водил эти полки на супостата.В нашей линейке есть "полки нового строя"- жолдаки. Они появляются при монархии
В принципе всё правильно, одно но: лучшие времена были не у Мазепы, а у Хмельницкого. При определённых раскладах ситуация могла получиться довольно интересной. Но хватит об этом. Давайте лучше поможем Broono с тестом мода.Выскажусь, если позволите...
есть такой момент, камрад Broono, что некоторые дотошные юзеры никакой революции делать не будут. Например, йа))) Конечно же это игра, творческая фантазия, но лично мне вариант завоевания Украиной Восточной Европы, я уже не говорю о чем-то большем, представляется гротеском и попранием исторической действительности. Причем, не имеющим никаких оснований, ибо такая задача даже в лучшие времена перед Мазепой не стояла даже близко. только не надо считать меня российским шовинистом, это не так и дело не в этом)) Я все это клоню к тому, что если будут инициативы по расширению линейки, приоритетное внимание ИМХО имеет смысл уделить "республиканской" линейке. Пока она существует, согласись, в виде скелета, очень добротного, уникального, но все-таки по количеству ограниченного. Давайте сначала реинкарнируем как можно больше историчных подразделений Гетманщины, а потом займемся украинскими кирасирами. спасибо, надеюсь без обид
Сообщение отредактировал Мамай: 29 сентября 2010 - 19:51
Будем жить!
Техсервис HTW
#141
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:50
#142
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:04
Ну про Богдана точно, но у нас же начало в 1700-м. Двумя руками за помощь создателю, принимаю посильное участие Это я на будущее говорил))В принципе всё правильно, одно но: лучшие времена были не у Мазепы, а у Хмельницкого. При определённых раскладах ситуация могла получиться довольно интересной. Но хватит об этом. Давайте лучше поможем Broono с тестом мода.
#143
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:20
Тю, так всё ж так и есть "Дотошным" юзерам, которые не пожелают проводить революцию, придется располагать тем, что есть- достаточно, как ни крути, посредственной на фоне остальных европейских армий линейкой юнитов И тем более ценными будут их достижения. Ведь завоевать мир, имея лучшую в мире пехоту, выходы к Атлантике и островное положение в купе с мощнейшим флотом не так уж и сложно А ты попробуй покорить мир с неплохой лёгкой пехотой, средней кавалерией и посредственной линейной пехотойВыскажусь, если позволите...
есть такой момент, камрад Broono, что некоторые дотошные юзеры никакой революции делать не будут. Например, йа))) Конечно же это игра, творческая фантазия, но лично мне вариант завоевания Украиной Восточной Европы, я уже не говорю о чем-то большем, представляется гротеском и попранием исторической действительности. Причем, не имеющим никаких оснований, ибо такая задача даже в лучшие времена перед Мазепой не стояла даже близко. только не надо считать меня российским шовинистом, это не так и дело не в этом)) Я все это клоню к тому, что если будут инициативы по расширению линейки, приоритетное внимание ИМХО имеет смысл уделить "республиканской" линейке. Пока она существует, согласись, в виде скелета, очень добротного, уникального, но все-таки по количеству ограниченного. Давайте сначала реинкарнируем как можно больше историчных подразделений Гетманщины, а потом займемся украинскими кирасирами. спасибо, надеюсь без обид
Поэтому "республиканских" юнитов больше не будет. Не вижу никакого смысла тут что либо выдумывать- что было на 1700й год, то и у нас будет. И так "элитные" сердюки с кампанейцами несколько за уши притянуты. Но пусть будут- для большего разнообразия линейки.
ЗЫ кстати, на эту тему тут целый раздел с 48-ю страниц дискуссий
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#144
Отправлено 29 сентября 2010 - 21:14
Broono, при ванильных startpos.esf и regions.esf два раза Польшей нападал на столицу Курляндии-Украины. Оба раза вылет при попытке перейти в режим боя на тактической карте.Нужно будет проверить- я чуть подкорректировал пак мода, чтобы стартовая армия Курляндии присутствовала в найме- на ванильном стартпозе. Потому как думаю, что в паке игры всё прописано нормально- косяк гдето в стартпозе. Но в этом нужно убедиться- если на ванильных startpos.esf и regions.esf при атаке курляндского города бой с мещанами загрузится- бум копать в стартпозе. Если нет- косяк гдето в паке.
Будем жить!
#145
Отправлено 29 сентября 2010 - 21:18
Ясно. ОК, просмотрю ещё раз пак.Broono, при ванильных startpos.esf и regions.esf два раза Польшей нападал на столицу Курляндии-Украины. Оба раза вылет при попытке перейти в режим боя на тактической карте.
Может вообще покамест убрать этих мещан...гм
Кстати- экспериментировать так экспериментировать Вот я сделал пак (вверху), где приписал Курляндии обычное ополчение- и надо было бы его погонять с "ванильным" и "модным" стартпозом и регионом А я пока детёнышу почитаю...
ЗЫ блин, ведь всё правильно вродь прописано у мещанина...модель, текстуры, статы (уже чтоб не было ошибок тупо скопировал с ополчения- и в юнитс, и в юнитс_стат)- шо ж не так? Мож ополчение, в отличии от других юнитов, ещё гдето нужно прописывать?
Сообщение отредактировал Broono: 29 сентября 2010 - 23:13
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#146
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:15
И в последнем варианте вылет... Атаковал Швецией 2 раза...Ясно. ОК, просмотрю ещё раз пак.Может вообще покамест убрать этих мещан...гм Кстати- экспериментировать так экспериментировать Вот я сделал пак (вверху), где приписал Курляндии обычное ополчение- и надо было бы его погонять с "ванильным" и "модным" стартпозом и регионом А я пока детёнышу почитаю... ЗЫ блин, ведь всё правильно вродь прописано у мещанина...модель, текстуры, статы (уже чтоб не было ошибок тупо скопировал с ополчения- и в юнитс, и в юнитс_стат)- шо ж не так? Мож ополчение, в отличии от других юнитов, ещё гдето нужно прописывать?
Будем жить!
#147
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:19
Теперь я уже ничего не понимаю А в обычных боях- в поле- вылеты есть?И в последнем варианте вылет... Атаковал Швецией 2 раза...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#148
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:30
В кастоме? Да играл пару пару раз, норма была.Теперь я уже ничего не понимаю А в обычных боях- в поле- вылеты есть?
Будем жить!
#149
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:36
Да нет. В компании.Ну там поляков атаковать или татар...или братских соседей в открытом поле, а не гарнизоне.В кастоме? Да играл пару пару раз, норма была.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#150
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II