А, тю. Ну так снесите дартовский- может с нашим тяжелее будет. Говорю ж- я дартовский не тестил.Что добавить? я не понял ответ я поставил тот новый ии который с дартовским намешан, как я понял. а тот который у меня был в архиве не ставил. отыграл ходов 15, как то не поянтно легко. взял мимоходом стамбул. Болгарию, Турки шото одними пушками катаются туда сюда. я просто не хочу дальше играть если нужно было и тот старый мод на ии прописать
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Техсервис HTW
#871
Отправлено 13 февраля 2013 - 21:39
#872
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:52
#873
Отправлено 14 февраля 2013 - 20:02
Нет.Как я понял, в моде изменено количество солдат в одном отряде, а есть версия мода со стандартным числом солдат(120 солдат и 45 кавалеристов)?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#874
Отправлено 16 февраля 2013 - 19:12
#875
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:12
Так в видеонастройках же Когда выставляете разрешение экрана и тд можно и размер отряда менять.Broono, скажите, а можна увеличить кол-во солдат в отряде раза в 2, (в сьогуне2 напр. можна), и если можна, то подскажите, пожалуйста как? Охота масштабных сражений
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#876
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:11
я имею ввиду увеличение вместо 160 чел - 240 и т.д., это в юзеримперискрипт(9 строка), никак ли это не повлияет на мод, на противников, будут ли они вести себя также как и ведут?Так в видеонастройках же Когда выставляете разрешение экрана и тд можно и размер отряда менять.
Panem_et_circenses
#877
Отправлено 20 февраля 2013 - 04:21
Колличество бойцов в отряде меняется точно не в юзерэмпайрскрипте. Оно (базовое) в паке мода прописывается, ну и может варьироваться в настройках видео.я имею ввиду увеличение вместо 160 чел - 240 и т.д., это в юзеримперискрипт(9 строка), никак ли это не повлияет на мод, на противников, будут ли они вести себя также как и ведут?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#878
Отправлено 21 февраля 2013 - 22:45
#879
Отправлено 21 февраля 2013 - 23:12
У скрипті також. Тотальний множникКолличество бойцов в отряде меняется точно не в юзерэмпайрскрипте. Оно (базовое) в паке мода прописывается, ну и может варьироваться в настройках видео.
В patch_ru.packГоспода, скажите пожалуйста, где мне найти названия всех юнитов на русском языке? Например, в HTW.pack db в units_stats_land_tables есть hungarian hussars. Понятно конечно что венгерские гуссары, а где лежит файл, где прописано его имя на русском языке и его имя (в данном случае hungarian hussars) в файлах?
#880
Отправлено 02 марта 2013 - 09:01
Нашел способ как добавлять новые языки не заменяя на существующие! Теперь вполне можно сделать самостоятельный украинский язык не заменяя его на Американский
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II