Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техсервис HTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#891 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 25 марта 2013 - 17:45

День добрый шановне пане!Заметила интересный баг, Юниты не имеющие штыка или багинета бодро строят каре и пинают латную кавалерию. Как пример Лановая Пехота (Речь Посолитая), Индийскик Стрелки (Велике Моголы) и очень злобные Татары с Ружьями (Россия). Когда их увидела- замерла в изумлении - Татар с Ружьями нигде в литературе не встречала. Луки и копья, но не ружья.....татарское каре меня добило. Печально, но ставить рогатки и рыть окопы эти юниты не могут. Заранее спс за ответ

Эти юниты мы не меняли, на сколько я помню.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#892 TomSKO

TomSKO

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 21:28

Добрый день! Собственно незнаю ошибка это или нет но вот что заметил!

Все торговые пути идут только в один порт! При постройке портов количество торговых путей растет но все идут только в Крым а остальные порты незнаю - может спят))))

Насколько помню в орегинале торговые пути распределялись по всем портам в зависимости от их пропускной способности! могу ошибатся!

]]>Изображение]]>


И еще заметил

В разделе дипломатии стоят значки о том что торговля невозможна с какой либо державой и пишет что у меня порты все заняты хотя для другой страны портов хватает для торговли и можно заключить торговый договор! Видимо натпись одна на оба случая ( 1. у них нехватает портов, 2 у меня нехватает портов, а пишет одно и тоже).

МОд стоит только Гетьманат
  • 0

#893 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 21 мая 2013 - 21:55

З розподіленням торговельних шляхів дійсно якийсь косяк.А з приводу торгівлі в дипломатії... там є варіант, що коли не вистачає потужностей портів інші держави заключають з вами наземне сполучення.
  • 0

#894 TomSKO

TomSKO

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 22:58

З розподіленням торговельних шляхів дійсно якийсь косяк.А з приводу торгівлі в дипломатії... там є варіант, що коли не вистачає потужностей портів інші держави заключають з вами наземне сполучення.

случай если нет наземного пути! скорее всего у той страны нет возможности морской торговли но всеравно сообщение что мол у меня нехватает! ну это уже такое - мелоч а вот с тарговыми путями раздражает
  • 0

#895 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2013 - 11:16

На майбутнє, якщо до цього мода повернуться.Якщо розширити часові межі (кількість ходів за рік) то припускаю, що існує певне не стикування.У мене зараз і сейв і автосейв в районі 220-219 хода вже не вантажаться і призводять до вильоту з гри :(
  • 0

#896 Akunin

Akunin

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 01:54

Ребята, помогите советом! Играя в Гетьманат Total War, некоректно завершил работу компьютера во время игры. Теперь загружаю старый сейв, продолжаю игру, а вот все сделанные мной новые сохранения игры впоследствии загружаться не хотят и при попытке загрузить их выкидывает в виндоус. Тоесть старые сейвы работают, а новые вылетают. Причем если я делаю сейв того же хода, на котором сохранен последний старый сейв, то сохраненная игра загружается, а вот все сохранения со следующего хода и далее не грузятся и игра вылетает. Как можно поправить этот баг без потери сейвов? В чем может быть проблема?Похоже у меня та же проблема, что и у человека в предидущем посте, прошу обьяснить суть проблемы, если она уже обсуждалась на этом форуме.С ув.
  • 0

#897 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 ноября 2013 - 08:56

Попробуй переименовать сейвы англицкими буквами. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#898 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2013 - 04:18

Столкнулся с проблемой - игра намертво виснет при запуске битвы в которой участвуют каирские янычары, из дополнения Элитные юниты Востока (независимо в кампании или в сражениях)? Есть соображения как это исправить?
  • 0

#899 jarkomakar

jarkomakar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 19:54

В мене одне питання, як провести монархічну реформу в цьому моді?У меня один вопрос, как провести монархическую реформу вэтом моде? :(
  • 0

#900 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2014 - 00:07

В мене одне питання, як провести монархічну реформу в цьому моді?У меня один вопрос, как провести монархическую реформу вэтом моде? :(

Підвищ невдоволення аристократії до червоного і забезпеч падіння підтримки в столиці.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II