Эти юниты мы не меняли, на сколько я помню.День добрый шановне пане!Заметила интересный баг, Юниты не имеющие штыка или багинета бодро строят каре и пинают латную кавалерию. Как пример Лановая Пехота (Речь Посолитая), Индийскик Стрелки (Велике Моголы) и очень злобные Татары с Ружьями (Россия). Когда их увидела- замерла в изумлении - Татар с Ружьями нигде в литературе не встречала. Луки и копья, но не ружья.....татарское каре меня добило. Печально, но ставить рогатки и рыть окопы эти юниты не могут. Заранее спс за ответ
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Техсервис HTW
#891
Отправлено 25 марта 2013 - 17:45
#892
Отправлено 21 мая 2013 - 21:28
Все торговые пути идут только в один порт! При постройке портов количество торговых путей растет но все идут только в Крым а остальные порты незнаю - может спят))))
Насколько помню в орегинале торговые пути распределялись по всем портам в зависимости от их пропускной способности! могу ошибатся!
]]>]]>
И еще заметил
В разделе дипломатии стоят значки о том что торговля невозможна с какой либо державой и пишет что у меня порты все заняты хотя для другой страны портов хватает для торговли и можно заключить торговый договор! Видимо натпись одна на оба случая ( 1. у них нехватает портов, 2 у меня нехватает портов, а пишет одно и тоже).
МОд стоит только Гетьманат
#893
Отправлено 21 мая 2013 - 21:55
#894
Отправлено 21 мая 2013 - 22:58
случай если нет наземного пути! скорее всего у той страны нет возможности морской торговли но всеравно сообщение что мол у меня нехватает! ну это уже такое - мелоч а вот с тарговыми путями раздражаетЗ розподіленням торговельних шляхів дійсно якийсь косяк.А з приводу торгівлі в дипломатії... там є варіант, що коли не вистачає потужностей портів інші держави заключають з вами наземне сполучення.
#895
Отправлено 12 июня 2013 - 11:16
#896
Отправлено 22 ноября 2013 - 01:54
#897
Отправлено 24 ноября 2013 - 08:56
#898
Отправлено 16 декабря 2013 - 04:18
#899
Отправлено 10 мая 2014 - 19:54
#900
Отправлено 14 мая 2014 - 00:07
Підвищ невдоволення аристократії до червоного і забезпеч падіння підтримки в столиці.В мене одне питання, як провести монархічну реформу в цьому моді?У меня один вопрос, как провести монархическую реформу вэтом моде?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II