А че лишние то? казаков как и хороших людей много не бывает ) дай им украинские имена в локе и все будет тип-топНда. Залип на фигне- нужно удалить из стартпоза две вспомогательных армии. Раньше удалял их запуская игру, расформировывая и заменяя сэйвом часть стартпоза. Но теперь почемуто эта операция приводит к вылету после революции. Т.е. релиз я могу выложить хоть сейчас- но у Украины будет два лишних генерала...неаккуратно както
Сообщение отредактировал Северин: 24 января 2012 - 10:05
Техсервис HTW
#611
Отправлено 23 января 2012 - 22:11
#612
Отправлено 24 января 2012 - 12:05
#613
Отправлено 24 января 2012 - 13:28
Да Крым и так недолго живёт- а с таким преимуществои Украины вообще не больше трёх ходов.Вчера не успел доделать- пришел с работы в 11 вечера. Постараюсь сегодня добить уже.А че лишние то? казаков как и хороших людей много не бывает ) дай им украинские имена в локе и все будет тип-топ
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#614
Отправлено 24 января 2012 - 21:47
#615
Отправлено 24 января 2012 - 21:58
Видать судьба у него такая )Да Крым и так недолго живёт- а с таким преимуществои Украины вообще не больше трёх ходов.
#616
Отправлено 25 января 2012 - 03:10
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#617
Отправлено 25 января 2012 - 10:31
Такі так. Я на жаль поки не мав щастя пограти в останню версію. Тому питання, як там в двох словах виглядає кримська лінійка.Мабуть знову легіони лінійної піхоти . Там варто початковим і базовим юнітом зробити кінних лучників,які зараз в лінійці РП звуться калмиками.Вигляд у них правда швидше кавказький.Але інших нема. Пан Шредер наче не зацікавлений зробити модель татар.Я спеціально пограв калмиками під цим кутом (базовий юніт Криму).Треба підняти мораль,бо надто швидко втікають.Коли зробив їм два шеврони,тоді стало нормально.Не герої ,а нормально.Ближній бій залишити як зараз.Стріляння може варто підняти на один чи два пункти. І може всеж варто виборним поставити модель теперішніх кінних запорожців (хто про що, а я про історизм).Ну а модель теперішніх виборних дати кінним запорожцям.Не получилось таки те армии убрать...снова вылеты появляются, как ни бьюсь Видать, с ними (армиями, не вылетами ессно) таки выпускать придётся
#618
Отправлено 25 января 2012 - 13:26
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#619
Отправлено 25 января 2012 - 19:49
Сообщение отредактировал Мельниченко: 25 января 2012 - 19:49
#620
Отправлено 26 января 2012 - 10:49
Може татарським лучникам стріляння підняти такі на два пункти.А щоб комп не робив піхоту може на першому і другому рівнях касарень у Криму взагалі вилучити піхоту.Натомість додати на другому рівні з турецької лінійки драгунів у блакиному,не памятаю як вони звуться.Стартовая армия у Крыма- как раз калмыки. Может действительно подкручу им статы как Вы предлагаете, это не сложно. Но комп упорно строит пехоту...и регулирования предпочтений в строительстве армий для фракции, как это было в мидивале кажись, тут нет Насчёт обмена тушками между выборными и конными запорожцами- не вижу смысла, сори
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II