А сколько у меня времени что б перевести (когда надо здать результат)?Ну в обоих паках есть в разделах text подраздел localisation.loc. Вот там нужно перевести всё. Только если будете делать это- не забудьте оставить бэкап оригинальных файлов.
Не пролив ти крові ворога в грізну лиху годину, проллєш батькову і братову проллєш!
Техсервис HTW
#71
Отправлено 28 августа 2010 - 17:59
#72
Отправлено 11 сентября 2010 - 13:40
Комрад, времени много- бэта-версия появится через недели две (плюю через плечо), но после этого будут производиться ещё доводки и тд. Так что украинский вариант можно предложить несколько пожже в качестве приятного дополнения.А сколько у меня времени что б перевести (когда надо здать результат)?
Я бы Вам советовал почитать инструкции к модингу- потому как возможно есть какие-либо подводные течения и тд о которых я не знаю просто- изза обьёма работы до сих пор перевод планировали...
_________________________________________________________
Если ктото вдруг ещё интересуется модом (надеюсь, таковые ещё остались)- анонсирую:
выход тестовой версии мода 25* сентября.
Для участия в тестировании стучите в аську или в личку.
Что будет в бэта-версии:
1. Государство Украина (православная республика) в провинции Украина, с новыми флагами и линейкой юнитов. Имеются агенты (два дворянина, священник и шпион).
2. Соответственно, новая линейка юнитов (ознакомиться можно тут, правда во внешнем виде есть кое-какие изменения и дополнения, и в течении месяца-полутора, надеюсь, внешний вид юнитов будет практически полностью обновлён)
3. Внесены изменения в провинции "Украина" и "Крым"- переименованы города и месторождения ресурсов (Остёрские угодья-Лубны(школа), Миргородские угодья- Нежинские угодья, Полтава-Миргородские угодья, Харьков-Полтава, Белгородские рудники-Гадячские угодья, Черкассы- Чигирин, Донецкие угодья- Кальмиусские угодья, Одесса-Хаджибей, Севастополь-Инкерман), все деревни развиты, в пров."Украина" есть школа.
Постараемся успеть к выходу бэты добавить имена-фамилии для фракции, также планирую усилить Крымское ханство- пока там безобразие, а не линейка- одни казаки в найме.
*-сори, на 18-е всё что запланировали сделать не успеваем. осталась мелочёвка- но нужно всётаки иногда и на работу отвлекаться Двадцатьпятого уже точно будет, честное слово!
Сообщение отредактировал Broono: 15 сентября 2010 - 18:57
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#74
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:23
#75
Отправлено 13 сентября 2010 - 16:54
#76
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:38
#77
Отправлено 21 сентября 2010 - 13:11
Но!
Вот посоветоваться хотел. Есть смысл выкладывать в суботу тестовую версию без украинских имён- или будете дожидаться ещё недельку- пока мы их допишем-добавим наконец (работа не даёт полностью на моде сосредоточиться)?
Пока, как я писал уже, готова линейка -прописана по казармам, государственному строю (набор юнитов при республике и монархии отличается) и областям найма, есть предварительные статы- но далеко не все текстуры (те что есть- почти все тут), оставшиеся будут, в лучшем случае, в течении месяца. Готов стартпоз (государство Украина, православная республика, развиты и переименованы города и ресурсы в "Украине" и "Крыму", есть агенты), ну и художник обещает флаги закончить к четвергу.
Сообщение отредактировал Broono: 21 сентября 2010 - 18:39
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#79
Отправлено 22 сентября 2010 - 01:13
#80
Отправлено 22 сентября 2010 - 09:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II