Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer™: Total war


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 640

#611 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 сентября 2010 - 03:49

Isilendil,
Нет
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#612 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 сентября 2010 - 03:57

это не сложно, если будет актуально в понедельник, распишу с примером что делать (наэтапе создания это займет гораздо меньше времени чем во время переделки)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#613 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 сентября 2010 - 08:37

Ребята, мнебы хотябы что я наметил доделать, я уже нехочу заглядывать дальше. Ну насчет трех рас эльфов все решено и почти сделано, осталось все детали собрать и подшлефовать, насчет скавенов уже говорил - анимация. Прочие расы - хз, я может быть доделаю а может и нет.

Привет Пан Йомен.Я сейчас активно работаю с анимацией, ты хоть уроки начни давать как добавлять кости делать новые скелеты типа для драконов делать, как паковать анимацию. Всё это очень хочется занть а спросить не у кого.Сейчас для тренировки делаю аниму для зомби, хотим гигантов и драконов, скейвенов итд.В общем если не делаешь хоть консультируй это очень нужно для модинга.
  • 0

#614 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2010 - 11:44

Йомен
ну вот и здорово)))

Насчет эльфов из Вахи онлайн...имхо лучше их не использовать вообще - всетаки копирайты и т.д. надо по максимуму использовать собственную работу дабы всякие упыри не цеплялись)))) так что думаю лучше использовать модели Йомена
  • 0

#615 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:54

Йомен,по мне так если ты даже останешься лишь консультантом по техническим вопросам моддинга в частности анимации,этого уже будет хватать)))
  • 0

#616 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 03:18

Ребята, мнебы хотябы что я наметил доделать, я уже нехочу заглядывать дальше. Ну насчет трех рас эльфов все решено и почти сделано, осталось все детали собрать и подшлефовать

А можно попросить все-же по одной фракции за раз делать, и вместе с превью выложить ссылку. Ты не сочти за оскорбление, но хочется увидеть что-то помимо "завтрака" причем в качабельном виде, на случай еще одного отпуска.Ты полгода назад сказал, что ВЭ готовы, мы их не трогали, тут я всетакки решил их подлатать (и подлатал в меру своих скромных способностей, потратив не так чтобы мало времени), сейчас опять обещаешь, но просто так уже не верим. Хочется быть уверенным в ситуации.

Сообщение отредактировал Isilendil: 17 сентября 2010 - 03:19

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#617 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 сентября 2010 - 09:22

ну или хотябы пачку скринов ;)
  • 0

#618 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:20

Isilendil,
Ну если так поставлен вопрос...
хорошо.

Очень много времени уходило на доделку текстур и хороших нормал мапов. Когда остается только подшлефовать, кажется еще чуть времени и все, на деле получилось как получилось.

Можете не верить я ни кого не заставляю.

Ну а если вас заботит вопрос о том почему я не появлялся, с весны помоему, думаю ответ очевиден, потому что не мог.

На этой недели ничего тебе не отправлю, но на следующей серебряных шлемов, копейщиков, лучников, философоф я отправлю. Лесные еще не собраны в юниты а только в виде отдельных моделей.

SHREDDER,
Я тоже не очень по поводу использований моделей из вахи Онлайн, еще давным давно об этом говорил. Но решать команде, от меня только модели. )))



По поводу анимации и уроков по ним ничего пока точно не скажу.

Сообщение отредактировал Йомен: 17 сентября 2010 - 10:20

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#619 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:05

Я тоже не очень по поводу использований моделей из вахи Онлайн, еще давным давно об этом говорил. Но решать команде, от меня только модели. )))

тут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.
  • 0

#620 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:13

Isilendil,
Ну если так поставлен вопрос...
хорошо.

Ну вот ты обиделся, а абсолютно зря. Это лишь на благо дела, чтобы люди получили больше плюшек в 1.4

Я тоже не очень по поводу использований моделей из вахи Онлайн, еще давным давно об этом говорил. Но решать команде, от меня только модели. )))


А мы не стремимся особо это делать, нр отказываться от работы которая уже сделана и выглядит замечательно, при наших ограниченных ресурсах, просто преступно для мода.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II