Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer™: Total war


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 640

#621 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:16

если лесники будут в патче 1.4, то тогда подделаю под них текущую карту и скриптовые битвы пропишу.
  • 0
call of warhammer team

#622 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:23

если лесники будут в патче 1.4, то тогда подделаю под них текущую карту и скриптовые битвы пропишу.

у нас для них вроде только лес в нордланде?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#623 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:26

как я понимаю, там дранквальский лес, в нем вроде не водилось эльфов. Атель Лорен за западными горами в южном углу карты есть - провинции прописать да сделать проходы в горах.
  • 0
call of warhammer team

#624 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 17 сентября 2010 - 14:04

как я понимаю, там дранквальский лес, в нем вроде не водилось эльфов. Атель Лорен за западными горами в южном углу карты есть - провинции прописать да сделать проходы в горах.

Нордланде есть единственный в пределах ]]>Империи]]> «настоящий» эльфийский лес – лес Лаурелорн. Нордландцы полагают, что Лаурелорн полон призраков и не заходят в его глубь без особой нужды, что не лишено смысла, поскольку местные ]]>эльфы]]> крайне агрессивны и с лёгкостью убивают любого незваного гостя, за то их и ненавидят люди. Лишь лесорубы свободны от этих поверий и страхов, возможно, зная что-то, что неизвестно прочим нордландцам, и работают в лесах недалеко к северу от Зальценмунда или же в ]]>Лесу Теней]]>, они исхитряются по своей работе даже заходить в сам Лаурелорн, но только днём. Лаурелорн – смешанный лиственный лес и дом гигантских «лорналим» - стройных деревьев с серебристой корой и волокнистыми жёлтыми листьями, особенно любимых ]]>эльфами]]>. На север от Зальценмунда и Серебряных Холмов простирается Лаурелорнский лес, который тянется на запад до границ Пустоши. Формально являясь частью владений курфюрста, фактически Лаурелорн – полностью независимое государство. Его правители – малообщительные лесные эльфы Лаурелорна, потомки высших эльфов, которые решили не покидать Старый Свет по окончанию войны с гномами. По договоренности с курфюрстами Нордланда эльфы позволяют Империи занимать земли между рекой Зальц и рекой Демст, которая впадает в море Когтей у Харгендорфа. Договор, впрочем, четко ограничивает количество поселений, и люди обязаны получить разрешение эльфов, прежде чем учреждать новые. Эльфы неохотно дают такое разрешение, четко регламентируя сырье, дозволенное к сбору в лесу. Люди недовольны этим, и дворяне давят на курфюрста Теодерика, чтоб тот начал новые переговоры с эльфами. Как всегда нетерпеливые, люди основали несколько нелегальных поселений на отведенной территории, и эльфы грозят применением силы, если понадобится. Некоторые наблюдатели опасаются столкновения между рыцарями курфюрста и воинами Лаурелорна, но война пока помогает делу Зальценмунда. Беспокоит то, что эльфы могут воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы утвердить свои права.

За Демстом лежит сердце Лаурелорна, место, которое нордландцы из суеверного страха перед эльфийской королевой называют "Ведьминым лесом". Имперцам запрещено входить туда под страхом смерти: этот запрет касается даже курфюрстов Нордланда. Что находится в Ведьмином лесу, неизвестно: некоторые утверждают, что у эльфов нет столицы, и они ведут кочевую жизнь. Все книги, с другой стороны, упоминают о безымянном городе из стекла глубоко в сердце леса, городе, который сияет своим собственным светом. Какой бы ни была правда, верно то, что ни создания Хаоса, ни зеленокожие не могут продержаться долго, забредя в Лаурелорн, ведь эльфы яростно защищают свой дом от любых пришельцев".
Так что эльфы в Нордланде - это более чем нормально и бэково.
  • 0

#625 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 сентября 2010 - 01:24

тут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.

мы все знаем, что Йомен умеет красиво делать, просто хочу напомнить, что художники мифика тож не пальцем деланы. Глянь хотябы ведьмВопрос в том, что если у Йомена они(темные) в каком то близком к готовому виде, то конечно надо смотреть, а если нет, то имхо уж лучше скавены (что кроме Йомена в ближайшие год-два врядли ктото сделает)... а пока "пережить" с моделями мифика

Сообщение отредактировал Isilendil: 18 сентября 2010 - 01:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#626 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 18 сентября 2010 - 02:31

Йомен
Рад, что ты вернулся! Мы с тобой можно сказать знакомы уже более 2-ух лет. И за это время этот мод стал для многих из нас частью жизни... Твоя работа заслуживает восхищения, и конечно же даже то, что ты задумал сделать этот мод и с помощью своих единомышленников воплотил задумку в жизнь делает тебе честь! Но всё же... НЕ ПРОПАДАЙ БОЛЬШЕ!!! По крайней мере сообщи как и где с тобой можно связаться! Выложи плиз то, что ты успел сделать, даже если это не совсем готовые работы, у нас сильная команда, мы будем помогать друг другу и вместе завершим проект, являющийся мечтой миллионов поклоников вселенной Warhammer Fantasy Battle! Я очень на это надеюсь!!!!
P.S. Модели из Вахи онлайн очень хороши и проффесионально сделаны- исключать их не надо! Пожалуйста!!!

Сообщение отредактировал Feinar: 18 сентября 2010 - 02:51

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#627 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 сентября 2010 - 08:37

Feinar,

P.S. Модели из Вахи онлайн очень хороши и проффесионально сделаны- исключать их не надо! Пожалуйста!!!

тут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.


  • 0

#628 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 сентября 2010 - 14:52

Ребята, я не обиделся. Я же сказал все заслуженно и сам виноват, но еще раз говорю так сложилась ситуация, и я решил так как решил.По поводу ТЭ, над ними работы достаточно, но в основоном с текстурами, потому что модели будут большей частью от высших, местами дополненные. Так что решим как только я скину образцы, но сейчас для меня первым делом дособирать лесников и дочесать высших, собрать в пак и скинуть. А там уже и тэ и скавены и бретонцы, но загадывать не буду. Так как когда говорил об "... я вернулся на всегда..." и в таком духе, получалось совсем наоборот. Очень не приятно и больше "каркать" не буду. Не о планах, не о сроках, буду просто появлятся обсуждать, скидывать наработки. И еще раз, не писец стыдно и я себя уже "заел" до немогу.

тут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.

Согласен на все 100%
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#629 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 сентября 2010 - 14:55

Иомен

Привет.

Скажи, а ты говорил о новой анимации, ты её скинешь или тебе нужно выслать наш новый пак и ты в него будешь внедрять?

Просто я сейчас сделал анимацию для зомби и хочу сделать для самураев, всяких офицеров и всяких фентезийных рас типа скейвенов. Для последних не хватает занний как приделывать кости и работать с новыми скелетами в анимации вернее как их туда вставить.

Боевым танцорам уже думаю как сделать боевые танцы)))

Насчёт планов скажу так, лучше планировать и предупреждать если что не срастается. Чем вообще не планировать. Не переживай мы все тебя по своему любим и уважаем 8)

Сообщение отредактировал Morozz: 19 сентября 2010 - 15:03

  • 0

#630 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 сентября 2010 - 15:04

И еще раз, не писец стыдно и я себя уже "заел" до немогу.

Бе-бе-бе :crazy: Телефон свой в личку скинь лучше
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II