Warhammer™: Total war
#621
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:16
#622
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:23
у нас для них вроде только лес в нордланде?если лесники будут в патче 1.4, то тогда подделаю под них текущую карту и скриптовые битвы пропишу.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#623
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:26
#624
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:04
"В Нордланде есть единственный в пределах ]]>Империи]]> «настоящий» эльфийский лес – лес Лаурелорн. Нордландцы полагают, что Лаурелорн полон призраков и не заходят в его глубь без особой нужды, что не лишено смысла, поскольку местные ]]>эльфы]]> крайне агрессивны и с лёгкостью убивают любого незваного гостя, за то их и ненавидят люди. Лишь лесорубы свободны от этих поверий и страхов, возможно, зная что-то, что неизвестно прочим нордландцам, и работают в лесах недалеко к северу от Зальценмунда или же в ]]>Лесу Теней]]>, они исхитряются по своей работе даже заходить в сам Лаурелорн, но только днём. Лаурелорн – смешанный лиственный лес и дом гигантских «лорналим» - стройных деревьев с серебристой корой и волокнистыми жёлтыми листьями, особенно любимых ]]>эльфами]]>. На север от Зальценмунда и Серебряных Холмов простирается Лаурелорнский лес, который тянется на запад до границ Пустоши. Формально являясь частью владений курфюрста, фактически Лаурелорн – полностью независимое государство. Его правители – малообщительные лесные эльфы Лаурелорна, потомки высших эльфов, которые решили не покидать Старый Свет по окончанию войны с гномами. По договоренности с курфюрстами Нордланда эльфы позволяют Империи занимать земли между рекой Зальц и рекой Демст, которая впадает в море Когтей у Харгендорфа. Договор, впрочем, четко ограничивает количество поселений, и люди обязаны получить разрешение эльфов, прежде чем учреждать новые. Эльфы неохотно дают такое разрешение, четко регламентируя сырье, дозволенное к сбору в лесу. Люди недовольны этим, и дворяне давят на курфюрста Теодерика, чтоб тот начал новые переговоры с эльфами. Как всегда нетерпеливые, люди основали несколько нелегальных поселений на отведенной территории, и эльфы грозят применением силы, если понадобится. Некоторые наблюдатели опасаются столкновения между рыцарями курфюрста и воинами Лаурелорна, но война пока помогает делу Зальценмунда. Беспокоит то, что эльфы могут воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы утвердить свои права.как я понимаю, там дранквальский лес, в нем вроде не водилось эльфов. Атель Лорен за западными горами в южном углу карты есть - провинции прописать да сделать проходы в горах.
За Демстом лежит сердце Лаурелорна, место, которое нордландцы из суеверного страха перед эльфийской королевой называют "Ведьминым лесом". Имперцам запрещено входить туда под страхом смерти: этот запрет касается даже курфюрстов Нордланда. Что находится в Ведьмином лесу, неизвестно: некоторые утверждают, что у эльфов нет столицы, и они ведут кочевую жизнь. Все книги, с другой стороны, упоминают о безымянном городе из стекла глубоко в сердце леса, городе, который сияет своим собственным светом. Какой бы ни была правда, верно то, что ни создания Хаоса, ни зеленокожие не могут продержаться долго, забредя в Лаурелорн, ведь эльфы яростно защищают свой дом от любых пришельцев".
Так что эльфы в Нордланде - это более чем нормально и бэково.
#625
Отправлено 18 сентября 2010 - 01:24
мы все знаем, что Йомен умеет красиво делать, просто хочу напомнить, что художники мифика тож не пальцем деланы. Глянь хотябы ведьмВопрос в том, что если у Йомена они(темные) в каком то близком к готовому виде, то конечно надо смотреть, а если нет, то имхо уж лучше скавены (что кроме Йомена в ближайшие год-два врядли ктото сделает)... а пока "пережить" с моделями мификатут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.
Сообщение отредактировал Isilendil: 18 сентября 2010 - 01:26
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#626
Отправлено 18 сентября 2010 - 02:31
Рад, что ты вернулся! Мы с тобой можно сказать знакомы уже более 2-ух лет. И за это время этот мод стал для многих из нас частью жизни... Твоя работа заслуживает восхищения, и конечно же даже то, что ты задумал сделать этот мод и с помощью своих единомышленников воплотил задумку в жизнь делает тебе честь! Но всё же... НЕ ПРОПАДАЙ БОЛЬШЕ!!! По крайней мере сообщи как и где с тобой можно связаться! Выложи плиз то, что ты успел сделать, даже если это не совсем готовые работы, у нас сильная команда, мы будем помогать друг другу и вместе завершим проект, являющийся мечтой миллионов поклоников вселенной Warhammer Fantasy Battle! Я очень на это надеюсь!!!!
P.S. Модели из Вахи онлайн очень хороши и проффесионально сделаны- исключать их не надо! Пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал Feinar: 18 сентября 2010 - 02:51
#627
Отправлено 18 сентября 2010 - 08:37
P.S. Модели из Вахи онлайн очень хороши и проффесионально сделаны- исключать их не надо! Пожалуйста!!!
тут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.
#628
Отправлено 19 сентября 2010 - 14:52
Согласен на все 100%тут и решать нечего - если есть модели собственной разработки - в моде должны быть они. Все кто захочет поставить себе рипы из Онлайн - может это сделать сабмодом.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#629
Отправлено 19 сентября 2010 - 14:55
Привет.
Скажи, а ты говорил о новой анимации, ты её скинешь или тебе нужно выслать наш новый пак и ты в него будешь внедрять?
Просто я сейчас сделал анимацию для зомби и хочу сделать для самураев, всяких офицеров и всяких фентезийных рас типа скейвенов. Для последних не хватает занний как приделывать кости и работать с новыми скелетами в анимации вернее как их туда вставить.
Боевым танцорам уже думаю как сделать боевые танцы)))
Насчёт планов скажу так, лучше планировать и предупреждать если что не срастается. Чем вообще не планировать. Не переживай мы все тебя по своему любим и уважаем 8)
Сообщение отредактировал Morozz: 19 сентября 2010 - 15:03
#630
Отправлено 19 сентября 2010 - 15:04
Бе-бе-бе Телефон свой в личку скинь лучшеИ еще раз, не писец стыдно и я себя уже "заел" до немогу.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II