Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer™: Total war


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 640

#31 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 сентября 2007 - 10:22

stomoped
Feinar [Imperial]
У меня идея. Унас версия для забугорья называется Call of Warhammer.
Так как для русской версии лого готов (ну вспринципе можно и поменять), то можете обсудить с Монолитом. Так как ему поручено ею заниматся. :) Но скажу неплохо, только местами подделать. Но собственно гуд! :)

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2011 - 17:16

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#32 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 сентября 2007 - 11:31

Комрады! Всё понял.. Будем работать.. Эхх загорелся я этим модом. Я комраду Йомену, уже говорил почему. Дело в том, что я уже давно являюсь поклонником этой вселенной. У меня есть достаточно приличная коллекция миниатюр из мира Warhammer и не только...

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2011 - 17:17

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#33 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 сентября 2007 - 12:18

Feinar [Imperial]
Ну этож замечательно! К тому же как говорится вместе веселей :D

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2011 - 17:17

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#34 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2007 - 12:23

Привет всем!А никто не пробовал поставить мод на софтклаб 1.2? Не поделитесь, как запустить?
  • 0

#35 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 сентября 2007 - 13:28

demon®
На 1.2 работает теоретически, но почему то не увсех. А вот на 1.1 работает увсех. Сделал все как написано в реадми?

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2011 - 17:18

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#36 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 сентября 2007 - 18:13

Йомен

На 1.2 работает теоретически, но почему то не увсех. А вот на 1.1 работает увсех. Сделал все как написано в реадми?

Для 1.2 с 1.1 нужны небольшие переделки ;)
Особенно заметнов части текстовика експандед.тхт <_<

Сообщение отредактировал Mesn: 22 февраля 2011 - 17:18

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#37 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 сентября 2007 - 21:27

Комрады! Оцените!! Только не бейте... :bited:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 21 февраля 2011 - 17:50

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#38 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2007 - 21:51

Привет всем! :)Maxim Suvorov

Для 1.2 с 1.1 нужны небольшие переделки  Особенно заметнов части текстовика експандед.тхт

Я там заметил только добавление строчек типа:{EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_DISABLED} NEEDS TRANSLATION: Hero Special Ability: The flower of chivalry{EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_NORMAL} NEEDS TRANSLATION: Use Hero Special Ability: The flower of chivalry{EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_SELECTED} NEEDS TRANSLATION: Active Hero Special Ability: The flower of chivalry{EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_DISABLED} NEEDS TRANSLATION: Hero Special Ability: The Heart of the Lion{EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_NORMAL} NEEDS TRANSLATION: Use Hero Special Ability: The Heart of the LionЧто за специальные умения?И где еще отличия?Йомен

На 1.2 работает теоретически, но почему то не увсех. А вот на 1.1 работает увсех. Сделал все как написано в реадми?

Да, как в ридми. И в отдельную папку тоже, с добавлением недостающих файлов из дата.Что интересно, лог в 1.1 и 1.2 одинаковый.21:00:53.140 [script.err] [error] Script Error in Warhammer/data/export_descr_unit.txt, at line 428, column 38missile range of 308 is impossible with projectile mortar_shot (max range 308)21:00:53.156 [script.err] [error] Script Error in Warhammer/data/descr_sm_factions.txt, at line 492, column 31file: "descr_sm_factions.txt": horde unit type 'Mongol Infantry' not found in unit_db21:00:53.156 [script.err] [error] Script Error in data/descr_rebel_factions.txt, at line 9, column 21rebel unit type 'Peasants' not found in unit_db21:00:53.781 [script.err] [error] Script Error in Warhammer/data/export_descr_buildings.txt, at line 3934, column 2Building DB error - faction milan has gap in building prior to royal_armoury21:00:53.781 [script.err] [error] Script Error in Warhammer/data/export_descr_buildings.txt, at line 3934, column 2Building DB error - faction hungary has gap in building prior to armoury21:00:53.781 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, castle_barracks[4](armoury) -> barracks[3](militia_drill_square)21:01:03.031 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id NE Bodyguard requested.21:01:03.031 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Spear Militia requested....Что за unit_db? А Building DB? Где они лежат? Чем открываются?А где прописываются id юнитов?Вот лог целиком.

Прикрепленные файлы


  • 0

#39 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 сентября 2007 - 09:06

Feinar [Imperial]
Клип хороший нарезка насколько я понял из "Печати Хаоса" и Онлайн проекта?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#40 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 06 сентября 2007 - 10:34

Лог не плохой - тока надпись поменять - и вперед
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II