Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Список фракций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июля 2007 - 20:21

А от куда это всё? Есть первоисточники какие то? :blink: Класно расписано )) прям как Толкин как будто сам )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 13 июля 2007 - 00:17

мда, одного общего документа похоже нет, зато есть нечто вроде энциклопедии. Надеюсь пан Йомен не будет возражать ;)Кислев/Kislev (это про нас)Кислев - самая северная из всех людских земель и находится непосредственно перед Владениями Хаоса. Это холодная земля, окруженная хребтами Гор Края Мира, попасть в которую с запада или востока можно лишь по горным перевалам, да и те зимой заносит. Восточные равнины Кислева населены в основном ордами кочевников, превосходные воины и лучники которых, как будто рождены в седле. Западные провинции густонаселенны, и большинство из поселений прекрасно защищены. На севере же, все поселения имеют мощные укрепления, так как часто подвергаются нападению Воинов Хаоса и других нахальных монстров. Правит в Кислеве могучий воин-маг, называемый царём, мощная магия которого берёт силу из магии ледяных элементов. Царь Кислева - давний союзник Империи. Во времена великой опасности, две нации объединяются, чтобы противостоять нашествию Хаоса или набегам Орков. Эти отношения длятся уже много веков, хотя иногда случаются конфликты, ставящие эти государства друг против друга. На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Великого Царя Борис Урсус, Красный Царь (еще б Иосифом Виссарионычем назвали, бушковщина блин)Boris Ursus, the Red Tzar - перевод Lord Lamer Царь Борис Бокха был суровым воином и набожным последователем бога-медведя Урсуна. Многим он был известен как Борис «Медведь» или Радий Бокха (Красный Бокха – из-за моря вражеской крови, что пролил он в сражениях). Взойдя на трон в 968 году (2492 по Имперскому летоисчислению) после своего отца, царя Владимира Бокха, погибшего в сражении с гоблинами к востоку от Кислева, Борис унаследовал народ, который еще не успел оправиться от опустошения, вызванного Великой Войной против Хаоса 2302 года. Первым делом, недовольный старой гвардией при дворе Кислева, Радий Бокха почти опустошил казну, тратя деньги на наемников и переобучение кислевитский армии, на восстановление мостов, дорог и городов, а также ввоз пороха и приглашение инженеров из Империи. Несмотря на то, что это едва не разорило его семью (и несколько других благородных семей в придачу), правление царя Бориса навсегда останется в памяти благодаря его сильному духу и рвению возвратить земли, которые заполонили гоблины, тролли, зверолюди и прочие мерзкие существа. Также он способствовал возрождению медвежьего культа Урсуна, который постепенно вытеснялся культами Ульрика, Таала и других иноземных богов. Чтобы добиться этого, он решился на обряд инициирования, который должны пройти все священники Урсуна, и отправился в лес, дабы приручить медведя. Восемнадцать дней о нем не было ни слуху ни духу, и многие боялись, что его постигла ужасная участь в чащах ледяных лесов. Началась даже подготовка к коронации его малютки-дочери Катерины (ей в то время было всего четыре года от роду), когда на девятнадцатый день поисковые отряды натолкнулись на его бессознательное тело. Его охранял гигантских размеров медведь, который никому не позволял приблизиться. Царь был окружен трупами более чем двух дюжин волков, а снег был красен от их крови. Ничего из того, что пытались сделать спасатели, не могло отвлечь медведя от их правителя или убедить его, что они не желали причинять зла. Наконец, после того, как минул еще один день, Борис пробудился, и медведь позволил спасателям приблизиться и позаботиться о его ранах. История, которую поведал Борис по своему возвращению в Кислев, стала частью предания, хоть она и столь удивительна, что можно немного усомниться в ее правдивости. За четыре дня до того, как его нашли спасатели и после своих длительных блужданий, он наткнулся на самого огромного медведя, которого когда-либо видел, с клыками и когтями, словно лезвие меча. Приняв это за знамение от Урсуна, он предстал пред зверем - тот кинулся на него. Земля сотрясалась от его яростного бега и чудовищного рева, отзывавшегося эхом в лесу. Голыми руками царь отражал атаки существа, но взять верх над ним не мог. Битва эта длилась целый день, на исходе которого на них вышла стая волков, привлеченная запахом пролитой крови. Волки разом накинулись на медведя, но Борис бросился тому на помощь, сокрушая волчьи черепа кулаками и сбрасывая их со спины зверя. Однако Борис был тяжело ранен и не устоял под волчьими атаками. И так как они уже готовы были растерзать его, пришла очередь медведя, разрывая волков своими когтями и мощными челюстями, придти на помощь лежащему навзничь царю. Борис терял сознание, но каждый раз, когда оно ненадолго возвращалось к нему, он видел - медведь был рядом, защищая его от волков. Царь возвратился в Кислев вместе с медведем; и с тех пор, на каких бы полях сражений ни появлялся Борис, он был верхом на Урскине (так окрестили зверя, что означает «брат-медведь»), олицетворявшем могущество Урсуна, преданность Борису и непримиримость к врагам в битвах. Царь Борис встретил свой конец в сражении 2517 года, ведя армию на север от реки Линск в Страну Троллей. При пересечении безымянной реки Царь прорвался глубоко в ряды курганского войска гетцаря Фейдая (Hetzar Feydaj), но вскоре обнаружил, что окружен и отрезан от остальной части своей армии. Он и Урскин сражались с силой и яростью самого Бога-Медведя, но даже Красный Борис не мог одержать победу в том неравном бою. Урскин смог прорваться сквозь курганскую орду и доставить Царя назад к остальной части кислевитской армии, но было уже слишком поздно - Борис получил слишком много ран, каждой из которых было достаточно, чтобы стать смертельной. Но только когда сражение было выиграно, силы оставили Царя - он соскользнул со спины Урскина и умер. Его преданный «скакун» ревел в знак траура на протяжении всей ночи пред тем, как скрыться в суровых северных землях. Легенда гласит, что до сего дня Урскин продолжает выслеживать порождения Хаоса, которые погубили его повелителя.Все инфа - ]]>отсюда]]>Царица КатеринаTzarina Katarin - перевод Lord Lamer Из своей ледяной крепости, что в столичном граде Кислев, Снежная Королева Катерина правит своей землей с равнодушным величием. Дочь пылкого и харизматичного Царя Бориса, она взошла на трон в 2517 году, после гибели в битве отца, направлявшего свою армию на север от реки Линск в Страну Троллей. Она - последняя в длинной цепи цариц, ведущей свое начало от древних ханш-королев господарей, могущественной родоплеменной группы, которая переселилась на запад несколько столетий и стала доминирующим народом, из которого в будущем образовался народ кислевитов. Являющаяся по праву великой волшебницей, она черпает свою силу, как говорят, от самой земли Кислева, его ледяной души и суровой тундры, дарующей ей власть над стихиями и мастерство в том виде колдовства, которое известно как «Ледяное Волшебство». Идет молва, что на самом деле она - живое воплощение самой первой ханши-королевы, Мишки (Miska), настолько совершенно владеет она этим опасным видом волшебства. В честь её восхождения на трон Кислева, Дворец Бокха обзавелся новым крылом, длинной в полмили и сделанным полностью из сверкающего льда. Это невиданное творение выше понимания любого, кроме самых могущественных Ледяных Магов, и именно здесь Катерина находится большую часть времени, давая аудиенцию в огромном зале из инея, сотканного при помощи волшебства. Кто-то думает, что она просто любит холод этих студёных коридоров, в то время как другие говорят, что это демонстрация её силы, внушающей благоговейный страх потенциальным врагам и иностранным послам. Тогда как Царь Бокха был человеком, предпочитавшим действовать напрямую и известным своей храбростью и руководящей ролью, Царица, придерживаясь своих ледяных сил, отчужденна и равнодушна, предпочитая действовать через представителей и полководцев. Только самые страшные обстоятельства заставят её присоединиться к своим армиям (известным в Кислеве как «полки»), и когда это происходит, она выступает верхом на могучем коне, чьи бока мерцают сверкающими ледяными кристаллами и чье дыханье - зимний ветер, или же отправляется в путь на бронированных санях, запряженных несколькими подобными животными. В тех редких случаях, когда она ведет свою армию в бой, преданность делу, источаемая ею, неисчислимо больше той, которую можно было бы ожидать от такого равнодушного, холодного правителя. Ее власть над стихиями – свидетельство того, что кровь ханш-королев течет в ее венах. Северные унголы боятся и уважают ее как одну из древних ведьм-воительниц из старинных мифов. Однако прежде, чем минул год от её коронования, настали времена, когда Царица стала часто выезжать на полях многих сражений. Все чаще мародерствующие племена курган и кязаков, объединенные под знаменами своих царей и гетцарей (Hetzars), наступают на юг. Масштабы и свирепость этих набегов побудили Империю отправить значительный военный контингент в помощь Кислеву: артиллерия из Нульна, наемные войска из Тилеи и Виссенландского Пика, аркебузеров Аверланда, нордландских алебардщиков, рыцарские ордены и другие рода войск. Записи Анспрахта Нульнского называют это время «оттепелью», так безобидный термин обозначил время беспрестанного ужаса и кровопролития. Массы северных мародеров мчатся, словно волны, безжалостно сметая все на своем пути, в Кислев. Многие сражения уже отгремели, и кургане сравняли с землей несколько городов и станиц: Чойка, Щедевка и другие, которые боле не появятся ни на одной карте. «Полки» рассеяны по областям, хотя многие бояре сплачивают свои силы, чтобы вновь дать бой, и поскольку все больше мародеров двигаются на юг - дням крови не видно конца.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#13 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 июля 2007 - 18:13

"... ..."
Орды Хаоса

Кто можем сказать где и когда в первый раз нависли зловещей тенью силы Хаоса над миром? Даже мудрейшие Волшебники Высших Эльфов не могут объяснить угрозы, нависшей над смертными народами. В Башне Хоэта, в Ультуане множество книжных полок полка за полкой заполнялись догадками на этот счёт. По легендам Эльфов было время до магии, когда прародители Эльфов ничего не знали о языке или цивилизации, бродя по землям Авелорна словно звери. Потом пришли Древние, и обучили Эльфов языку и песням. Через меж пространсвенные ворота пришли они с далёких звёзд, на серебряных кораблях. Через эти таинственные ворота Древние путешествовали от звезды к звезде.
Именно Древние принесли в мир магию, пронеся её через эти ворота, и заключив в свои устройства и заклинания. Эльфы быстро обучились наукам, включая искусство управлять магией. Поначалу силы Эльфов были несоизмеримо малы по сравнению с силами Древних, которые,по слухам, могли призвать Демонов или самих богов, чтобы те выполняли их приказы.

ВРЕМЕНА ХАОСА
Внезапная и стремительная катастрофа уничтожила Древних. Их ворота стали причиной их падения, видимо из-за того, что механизм ворот испортился или был испорчен каким-то врагом. Ворота свернулись над северным полюсом и мир погрузился в тень. Измерения проникли друг в друга в нечестивом смешении магии и материи. Попавшие в катаклизм существа были выкинуты в другие реальности или превратились в новые безумные виды. Говорят, что было уничтожено само время. Эльфы прозвали эти пертурбации Время Хаоса.
Королевство Хаоса – название, данное смертными полярному региону, который живет под тень Богов Хаоса. Смертные считают, что там находиться жилище богов и Демонов. Те, кто больше других осведомлён в вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные ворота магической изменяющей энергией. Постепенно эта магическая энергия изменяет существ попавших под её действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.

БОГИ И ДЕМОНЫ
Королевство Хаоса населенно существами состоящими больше из магии, чем из физической материи. Для жизни богам и Демонам нужна магическая среда, поэтому они заключены в границах Королевства Хаоса. Но они могут быть призваны в мир при помощи заклинаний, создающих не долго живущие магические оболочки, в которые можно вселиться. Время от времени Королевство Хаоса расширяется, словно приливная волна, позволяя Демонам продвигаться на юг.
Существует множество Демонов, больших и малых. Говорят, что Демоны принимают форму, взятую из снов, поэтому ночные кошмары смертных создают новых Демонов и богов. Из всех богов , населяющих Королевство Хаоса, только четыре имеют собственные имена: Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинтч.
Это четыре брата и четыре постоянных соперника; каждый хочет переделать мир по своему, но каждый не настолько силён, чтобы сделать это в одиночку. Они хотят наводнить мир магической энергией, чтобы их Демоны могли завоевать его. Время от времени север погружается во тьму, и приходят армии Демонов, и жители Смертных Земель вынуждены вести длительные и кровопролитные войны, чтобы защитить свои страны от порчи Демонизма. До сих пор миру удавалось выстоять, но сможет ли так продолжаться дальше, ибо армии Хаоса с каждым днём становятся сильнее.

СМЕРТНЫЕ АРМИИ ХАОСА
Магия, просачивающаяся за пределы Королевства Хаоса, влияет на всех живых существ в мире. На севере, где влияние Королевства Хаоса наиболее сильно, по земле рыщет множество разумных животных или кошмарных мутантов; чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей, что дышат огнём или ядовитым газом. Изменяющая магическая энергия становиться причиной необратимых изменений в живых существах.
Дальше к югу вредное влияние ослабляется, частично по тому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеевается, и по тому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рождённых в Империи детенышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ультуане магическая энергия Эльфов уничтожается магией Хаоса в центре вихря на Острове Смерти.
Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса не замечая этого. Особенно много таких жертв среди Людей, потому, что в отличие от других народов они странно уязвимы перед силами Хаоса. Эти люди получают необычные способности. Снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или священников.

ЧЕМПИОНЫ ХАОСА
Это люди, заключившие договор с Богами Хаоса, и те в свою очередь открыли им канал энергии из Королевства Хаоса. Эти люди, называемые Чемпионы Хаоса, стараются развивать в себе новые способности и стать величайшими лидерами, воинами или волшебниками. Некоторые присоединяются к завоевательным армиям Хаоса и надеются однажды уподобиться богам и стать правителями мира теней и волшебства. Они считают триумф Хаоса неизбежным. В городах Империи культисты находят новых последователей. А в пустынях Чемпионы ловят мутантов, чтобы использовать их в личных целях.
За Северными Пустошами в глубине Имперских лесов последователи Хаоса готовятся к войне. Они и испытывают свою силу на монстрах, живущих в тех регионах, Орках, Гоблинах и друг на друге. Сотни маленьких отрядов бродят по северным землям, разоряя поселения Людей и нападая на территории Кислева, Норска и Империи. Сила их растёт, Чемпионы собирают новых сподвижников и младшие Чемпионы присоединяются к ним. На далеком севере армия Хаоса готовится нанести удар в самое сердце смертных земель.


Добавленно - [mergetime]1184335986[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

А от куда это всё? Есть первоисточники какие то?  Класно расписано )) прям как Толкин как будто сам )

Честно говоря стать и мои + добовлял.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Так держать.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#14 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 14 июля 2007 - 13:03

Енциклопедия есть уже-спасибо камрадам с ВархаммерФБ]]>http://wiki.warhammerfb.ru]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 16:33

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#15 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 14 июля 2007 - 13:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Она не полная :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#16 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 15 июля 2007 - 01:40

Ну во первых постоянно дополняетсяЯ чё то зайти не могу говорит работа сайта временно приостановлена - у всех так ?
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#17 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 июля 2007 - 08:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it

Я чё то зайти не могу говорит работа сайта временно приостановлена - у всех так ?

Аналогично
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 июля 2007 - 08:32

У меня тоже пишет что работа временно приостановленна.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 15 июля 2007 - 12:17

Вся группа сайтов warhammer.ru, warhammerfb, forums-warhammer, сейчас не работает, скорее всего за неуплату хостеру. У них такое случается иногда, так шо не стоит отчаиватся.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#20 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 июля 2007 - 18:57

"...и сного о ..."ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ Эльфийское королевство Ультуан располагается на круглом острове, внутри которого находится море. Остров состоит из незаселённых горных цепей и, протянувшихся как на внутреннем, так и на внешнем побережье лесных массивов. Кольцо острова разрывается только в одном месте, называемом морские ворота Лотерна- величайшего во всём мире города. В этом месте гора как будто разрублена гигантским топором ,здесь давным-давно в высоких утёсах Эльфы выдолбили самую огромную в мире крепость. И никто не может пройти через ворота не повстречавшись в Властелином Лотерна, и ни один человек не смог попасть в секретное королевство и уйти оттуда живым. БЛАГОРОДНЫЙ НАРОДЭльфы высоки, горды и очень статны и сами себя они называют благородными. У них стройное, элегантное, и обманчиво слабое телосложение, хотя на самом деле они сильны и проворны. Эльфийская бледная кожа, приятные черты лица, как правило тёмные или пепельные волосы и проницательные глаза вместе составляют о них впечатление разума и мудрости. Они самые долгоживущие из смертных народов. Также они первыми начали строить города. СЛАВА УЛЬТУАНА У эльфов очень длинна, в несколько тысяч лет, история культурного и созидательного развития. Эльфийские города – сверкающие памятники их могучему разуму и безукоризненному вкусу. В городе Лотерне необычайно тонкие и высокие башни гордо вздымаются в небеса, а соединяющие их мосты смотрятся как стеклянные радуги. Эти архитектурные чудеса оставили далеко позади всё, что только могли придумать Гномы или Люди. В изящных Лотернских амфитеатрах самые лучшие в мире барды поют о старых временах, а прекрасные музыканты аккомпанируют им на изящных лирах или серебряных и золотых колоколах. Эльфы имеют полное право быть надменными в общении с другими народами, чьи поселения не годятся даже для зверей Ультуана, а песни и музыка по сравнению с песнями Эльфов не более чем грубая какофония. ЭЛЬФЫ НА ВОЙНЕХотя Эльфы самые древние, самые утончённые и самые проницательные из всех других народов они ещё и самые лучшие воины. Они мастера своего оружия, в особенности лука и пики. Их украшенное редкими и дорогими самоцветами оружие прекрасно и совершенно. Построенная в боевые порядки армия Эльфов, действительно грозное зрелище, ещё больше впечатляющие если вспомнить об отличном боевом мастерстве всех этих сверкающих шеренг. ПОВЕЛИТЕЛИ ВОЛШЕБСТВАВысокородные Эльфы говорят, что магии их обучил в далёком прошлом народ Древних, позже исчезнувших из этого мира. Многие столетия Эльфы совершенствовали своё владение магией. Маги Высших Эльфов – могучие чародеи, чьими силами было выиграно немало битв. Когда-то Эльфы обучили своей магии людей, но и по сей день эльфийские волшебники превосходят в своём мастерстве всех магов Старого Мира. ВЕК ИССЛЕДОВАНИЙ Эльфы величайшие во всём мире моряки и путешественники. Их корабли путешествовали от Катая на востоке до Люстрии на западе, от Южных Земель до Старого Мира и за него к холодным землям Норсии. Века спустя Эльфы основали колонии на востоке и западе.В Старом Мире они нашли гномов и предков людей, и построили города на побережьях, чтобы было где поставить свои корабли. Воистину быстрые корабли Эльфов плавали без остановки, перевозя в Ультуан золото и драгоценные камни Гномов, и возвращаясь с редким лесом, шёлком и прочими экзотическими товарами с далёкого запада. ВОЙНА ПРОТИВ ГНОМОВ Пока Гномы рыли тоннели в своих горах, Эльфы возводили высокие башни среди лесов, и оба народа процветали. Возможно совершенно разные сущности двух народов и стали причиной раздора. Когда пришла война, она продолжалась много столетий и принесла много горя.По сей день, Гномы испытывают неисправимую злость к Эльфам. Сами Эльфы давно отказались от войны, и занялись другими вещами. Они забросили свои колонии и уплыли обратно в Ультуан, где их собственное королевство было вовлечено в гражданскую войну.Некоторые из Эльфов остались в Лоренском Лесе, где их потомки стали родственниками живущих там и по сей день Лесных Эльфов. Королевство Ультуан КомментарииШРАС и КОТИК два самых северных княжеств Ультуана. Они чаще всех сражаются с Тёмными Эльфами, чьи корабли опустошают берега, а отряды во время рейдов проникают вглубь острова. ЙЕВРЕССЕ земля тумана. Большая часть этой земли- пустынное побережье с бахромой дикого хвойного леса. Это самая дика, суровая и малонаселённая часть Ультуана. ТИРАНОК самое западное княжество Ультуана. Когда-то это было самое плодородное эльфийское княжество. До тех пор пока эти земли во Время Раздоров не превратились в пустошь. С тех пор люди восстановили своё королевство и свои армии, хотя древняя слава так и осталась утерянной навек. КАЛЕДОР земля гор, гранитных крепостей и Драконов. Когда-то горы были покрыты реками огня. Расплавленный камень разлился по равнинам, и из языков огня воспарили Драконы. Сегодня горы остыли, а Драконы стали вялыми. И хотя принцы Каледора всё еще ездят на Драконах, те стали не так сильны, как в старые дни. ЛОТЕРН, столица Короля Феникса, самый великий из городов этого мира. Город построен на берегу огромного залива, отделяемого от моря великими морскими вратами. На островах залива расположены пакгаузы и верфи, а на самых больших островах стоят дворцы, храмы и величественные статуи. Самыми большими из этих статуй являются статуи Короля Феникса и Вечной Королевы. ОСТРОВ СМЕРТИ лежит в самом центре Ультуана и является средоточием величайших магических энергий и заклинаний, что переправляют эту энергию магам королевства. На остров смерти наложено могущественное заклятие, поэтому остров лежит вне времени и физических законов. СЭФЕРИ земля волшебства и магии, средоточие всей магии этой земли находится в Башне Хоэта, вместилище мудрости и добродетели. Башня- величайшее в мири хранилище магических знаний, собранных Эльфами в течении тысячелетий. ЭЛЛИРИОН славится великолепными лошадями и мастерством наездников, называемых лучшими в мире. ЭВЕЛОРН был первым эльфийским княжеством, и его народ предпочитает жить не в городах, а среди диких лесов и гор, что весьма необычно для Высокородных Эльфов. Ими правит Вечная Королева, соправитель Короля Феникса и самая могущественная из своего народа.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II