Список фракций
#11
Отправлено 12 июля 2007 - 20:21
#12
Отправлено 13 июля 2007 - 00:17
#13
Отправлено 13 июля 2007 - 18:13
Орды Хаоса
Кто можем сказать где и когда в первый раз нависли зловещей тенью силы Хаоса над миром? Даже мудрейшие Волшебники Высших Эльфов не могут объяснить угрозы, нависшей над смертными народами. В Башне Хоэта, в Ультуане множество книжных полок полка за полкой заполнялись догадками на этот счёт. По легендам Эльфов было время до магии, когда прародители Эльфов ничего не знали о языке или цивилизации, бродя по землям Авелорна словно звери. Потом пришли Древние, и обучили Эльфов языку и песням. Через меж пространсвенные ворота пришли они с далёких звёзд, на серебряных кораблях. Через эти таинственные ворота Древние путешествовали от звезды к звезде.
Именно Древние принесли в мир магию, пронеся её через эти ворота, и заключив в свои устройства и заклинания. Эльфы быстро обучились наукам, включая искусство управлять магией. Поначалу силы Эльфов были несоизмеримо малы по сравнению с силами Древних, которые,по слухам, могли призвать Демонов или самих богов, чтобы те выполняли их приказы.
ВРЕМЕНА ХАОСА
Внезапная и стремительная катастрофа уничтожила Древних. Их ворота стали причиной их падения, видимо из-за того, что механизм ворот испортился или был испорчен каким-то врагом. Ворота свернулись над северным полюсом и мир погрузился в тень. Измерения проникли друг в друга в нечестивом смешении магии и материи. Попавшие в катаклизм существа были выкинуты в другие реальности или превратились в новые безумные виды. Говорят, что было уничтожено само время. Эльфы прозвали эти пертурбации Время Хаоса.
Королевство Хаоса – название, данное смертными полярному региону, который живет под тень Богов Хаоса. Смертные считают, что там находиться жилище богов и Демонов. Те, кто больше других осведомлён в вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные ворота магической изменяющей энергией. Постепенно эта магическая энергия изменяет существ попавших под её действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.
БОГИ И ДЕМОНЫ
Королевство Хаоса населенно существами состоящими больше из магии, чем из физической материи. Для жизни богам и Демонам нужна магическая среда, поэтому они заключены в границах Королевства Хаоса. Но они могут быть призваны в мир при помощи заклинаний, создающих не долго живущие магические оболочки, в которые можно вселиться. Время от времени Королевство Хаоса расширяется, словно приливная волна, позволяя Демонам продвигаться на юг.
Существует множество Демонов, больших и малых. Говорят, что Демоны принимают форму, взятую из снов, поэтому ночные кошмары смертных создают новых Демонов и богов. Из всех богов , населяющих Королевство Хаоса, только четыре имеют собственные имена: Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинтч.
Это четыре брата и четыре постоянных соперника; каждый хочет переделать мир по своему, но каждый не настолько силён, чтобы сделать это в одиночку. Они хотят наводнить мир магической энергией, чтобы их Демоны могли завоевать его. Время от времени север погружается во тьму, и приходят армии Демонов, и жители Смертных Земель вынуждены вести длительные и кровопролитные войны, чтобы защитить свои страны от порчи Демонизма. До сих пор миру удавалось выстоять, но сможет ли так продолжаться дальше, ибо армии Хаоса с каждым днём становятся сильнее.
СМЕРТНЫЕ АРМИИ ХАОСА
Магия, просачивающаяся за пределы Королевства Хаоса, влияет на всех живых существ в мире. На севере, где влияние Королевства Хаоса наиболее сильно, по земле рыщет множество разумных животных или кошмарных мутантов; чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей, что дышат огнём или ядовитым газом. Изменяющая магическая энергия становиться причиной необратимых изменений в живых существах.
Дальше к югу вредное влияние ослабляется, частично по тому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеевается, и по тому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рождённых в Империи детенышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ультуане магическая энергия Эльфов уничтожается магией Хаоса в центре вихря на Острове Смерти.
Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса не замечая этого. Особенно много таких жертв среди Людей, потому, что в отличие от других народов они странно уязвимы перед силами Хаоса. Эти люди получают необычные способности. Снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или священников.
ЧЕМПИОНЫ ХАОСА
Это люди, заключившие договор с Богами Хаоса, и те в свою очередь открыли им канал энергии из Королевства Хаоса. Эти люди, называемые Чемпионы Хаоса, стараются развивать в себе новые способности и стать величайшими лидерами, воинами или волшебниками. Некоторые присоединяются к завоевательным армиям Хаоса и надеются однажды уподобиться богам и стать правителями мира теней и волшебства. Они считают триумф Хаоса неизбежным. В городах Империи культисты находят новых последователей. А в пустынях Чемпионы ловят мутантов, чтобы использовать их в личных целях.
За Северными Пустошами в глубине Имперских лесов последователи Хаоса готовятся к войне. Они и испытывают свою силу на монстрах, живущих в тех регионах, Орках, Гоблинах и друг на друге. Сотни маленьких отрядов бродят по северным землям, разоряя поселения Людей и нападая на территории Кислева, Норска и Империи. Сила их растёт, Чемпионы собирают новых сподвижников и младшие Чемпионы присоединяются к ним. На далеком севере армия Хаоса готовится нанести удар в самое сердце смертных земель.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Честно говоря стать и мои + добовлял.А от куда это всё? Есть первоисточники какие то? Класно расписано )) прям как Толкин как будто сам )
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Так держать.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#14
Отправлено 14 июля 2007 - 13:03
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 16:33
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#15
Отправлено 14 июля 2007 - 13:36
Она не полная
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#16
Отправлено 15 июля 2007 - 01:40
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#17
Отправлено 15 июля 2007 - 08:22
АналогичноЯ чё то зайти не могу говорит работа сайта временно приостановлена - у всех так ?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#18
Отправлено 15 июля 2007 - 08:32
#19
Отправлено 15 июля 2007 - 12:17
#20
Отправлено 15 июля 2007 - 18:57
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II