Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Real Combat + Recruitment (Patch May 22)[v.1.4.1].


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2009 - 17:43

Point Blank всё что-то правит и правит. И у него какие-то косяки с новой анимацией луков.Вот пишет что исправил скорость движения кавалерии.-меньшие создание (гоблины например) будут иметь меньший запас боеприпасов-оружие берсерков-уруков будет пробивать броню в случае размаха. Это даст изенгарду столь необходимое -бронепробивающее оружие-воинов стражей казада теперь будет 60, чтобы показать недостадок мифриал-уменьшено значение атаки конных дротикометателей-алебардщики-уруки двигаются быстрее-Evil faction recruit priorities and tiers when units become available reflect their likely opponents at that stage of the gameа вот последнее я что-то сам не поняла так говорит что прогресс хороший. Так что надеюсь что на днях будет. А то сам ещё ни одного хода не сделал:(Гыг, на твцентре его уже линчевать обещают если к сегодняшнему дню не закончит.Да я и сам без этого сабмода уже играть не могу. Вызывает неслабую зависимость :drag:

Сообщение отредактировал alexal: 07 августа 2009 - 20:33

  • 0

#12 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2009 - 20:07

Да, тут по-моему оптимальный баланс, да и все же поатмосфернее ванилы.
  • 0

#13 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2009 - 23:52

Эхх, нравиться мне реал рекрутмент. После него игра как преображается. Эльфы - эльфами становяться, гномы - гномами, орки - орками, гоблины - гоблинами и т.д.Кстати, версия под последний патч вышла.
  • 0

#14 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 15:23

По твцентру полазил недавно - что-то мелькало про новую версию.Если не трудно, выложите кто-нибудь.
  • 0

#15 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 мая 2010 - 19:00

Обновил пост. Версия саб-мода от 12 мая + патч -_-
  • 0
Слава Україні!

#16 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 17:36

Камрады, а русификатор работает на этот мод?
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#17 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 11 июня 2010 - 00:02

Врятли. Слишком много изменений, нужно адаптировать...
  • 0
Слава Україні!

#18 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 17:13

а почему у Гондора нет рыцарей доламрота?или что то надо построить специальное? уж скоро 3000 года, последние конюшкни в дол амроте а рыцорй все нету...

Сообщение отредактировал Dao: 08 июля 2010 - 17:14

  • 0

#19 Данила

Данила

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2010 - 20:37

Ребят не подскажете ,почему в обычных сражениях нельзя ставить замки,у меня либо вылетает,либопросто нечего не происходит
  • 0

#20 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 19:33

Это глюк. Пока его не исправили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II