Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая №7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 291

#11 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 03 июня 2009 - 11:58

только их все равно сразу убивает Иерусалим.

Ну вот. А крестоносцам войска приплывают хорошие, годные. И даже 2 раза, насколько я помню.А противовес к дальности хода есть, хоть и сомнительный - все важные места можно перекрыть фортами.

Сообщение отредактировал MistDragon: 03 июня 2009 - 11:59

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#12 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июня 2009 - 12:01

Джихад может длиться вечно )) просто не брать цель и все. Войска толпами нанимаются, ходят далеко, экономика взлетает.Я не против преимуществ по экономике и найму, что верно для бедных мусульман. Но длинна хода меняет всё. Её надо убрать, Норманн так и делал кажется.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#13 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 июня 2009 - 12:03

Ну вот. А крестоносцам войска приплывают хорошие, годные. И даже 2 раза, насколько я помню.А противовес к дальности хода есть, хоть и сомнительный - все важные места можно перекрыть фортами.

ну в таком случае, и джихад можно сделать раза четыре за игру и не раньше чем через определённое количество лет

Сообщение отредактировал eart74: 03 июня 2009 - 12:42

  • 0

#14 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 03 июня 2009 - 12:03

Джихад может длиться вечно

Тогда войска будут разбегаться, а через ходов 10 закрывается возможность присоеденять новые войска к Джихаду - мол, иди, захватывай цель.
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#15 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 июня 2009 - 12:14

ИМХО без джихада часть юнитов у мусульман будет отсутствовать а ведь там есть дешёвые и неплохин войска ат-мутаави называются кажется, это не есть гут!!! НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ФИШКИ ИГРЫ
А вот длину хода надо сократить ОБЯЗАТЕЛЬНО

...и ещё в целях интенсификации игры, давайте обяжем игроков отходить допустим в течение 3-х дней, если по прошествии трёх дней не сходил-может тогда доверить сделать ход (ходы) союзнику или может будет какой-нибудь гейм-мастер (вменяемый камрад, не принимающий участия в данной сарделе) назначен чтобы в такой ситуации сделать ход

Сообщение отредактировал eart74: 03 июня 2009 - 12:36

  • 0

#16 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июня 2009 - 12:19

Давайте исключим увеличение дистанции хода при Джихаде и всё.

MistDragon, ошибаешься. ))) И сильно.

Тогда войска будут разбегаться, а через ходов 10 закрывается возможность присоеденять новые войска к Джихаду - мол, иди, захватывай цель.

Генералы не смогут присоединяться и войска собственные. А наемники всегда и в больших количествах. Да и за 10 ходов всю карту можно пройти.
Не заметил что разбегаются - веди всегда войну а не стой и все будет шоколадно.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 июня 2009 - 12:20

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#17 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июня 2009 - 13:24

Для включения админпанели игру должен создать я.По Джихаду спросим у Нормана
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#18 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 03 июня 2009 - 14:04

ИМХО без шпионов,без джихада и обычные форты.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#19 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июня 2009 - 14:04

Норманн оставлял стандартную длинну ходаdescr_campaign_db
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#20 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 июня 2009 - 14:08

...ещё вопрос, камрады скажите а уникальные юниты у Антиохии и Иерусалима есть только в одном экземпляре или в Хот-сите их много?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II