Крестовая №7
#41
Отправлено 04 июня 2009 - 08:36
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#42
Отправлено 04 июня 2009 - 08:36
папку дата крестовой? и ещё камрады у меня стоит мод "Беллум Круцис 5" я думаю он мне не помешает играть крестовые сардельки?MistDragon, у нас всё запускается через доп свойства ярлыка.
eart74, надёжнее сначала сохранить оригинальную дата кампании.
где и как прописать правильно io.file_first?
Сообщение отредактировал eart74: 04 июня 2009 - 08:38
#43
Отправлено 04 июня 2009 - 08:40
На все случае с модами лучше иметь чистый мед 1.5 и не трогать его, и при случае копировать рядом и модить копию.
смотри в Сарделечной в Шапке темы
MistDragon, достаточно иметь чистую без фиксов дату кампании и туда ставить "Укротитель Джихада"
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#44
Отправлено 04 июня 2009 - 08:42
тогда я его пока снесу, т.к. он стоит в корневом Меде (его туда и рекомендуют ставить, чтобы ходы были быстрыми), только боюсь что он уже изменил что-то в оригинальной папке дата Медивала или может там всё нормально?eart74, он стоит отдельно то нет, а если в корне то может.
На все случае с модами лучше иметь чистый мед 1.5 и не трогать его, и при случае копировать рядом и модить копию.
смотри в Сарделечной в Шапке темы
Сообщение отредактировал eart74: 04 июня 2009 - 08:42
#45
Отправлено 04 июня 2009 - 08:48
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#46
Отправлено 04 июня 2009 - 08:48
Может быть. Но мы играем не в оригинальный медбоюсь что он уже изменил что-то в оригинальной папке дата Медивала или может там всё нормально?
Да. Создавайдостаточно иметь чистую без фиксов дату кампании
Сообщение отредактировал MistDragon: 04 июня 2009 - 08:50
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#47
Отправлено 04 июня 2009 - 08:50
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#48
Отправлено 04 июня 2009 - 15:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#50
Отправлено 04 июня 2009 - 16:14
Видимо я особенный, потому как у меня - нет Ладно, сейчас переставлю крестоносцев и посмотрю патчи.Если у вас стоит патч 1.5, то там все каменное!
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II