Крестовая №7
#81
Отправлено 05 июня 2009 - 13:48
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#82
Отправлено 05 июня 2009 - 13:52
ну я в сарделях раньше не играл, а в сингле шпионами мало пользовался и тем более не делал их пачками... и ещё вопрос почему если армию на осаде оставил то потеряешь её, если перевес во много раз а подкреплений защищающимся рядом нет, ИМХО, у защищающейся стороны шансов нетНе реально и бессмысленно. Я кстати обьяснил почему был против шпионов. У меня были такие кампании в которых из-за высокого процента требовалось двигать агентуру часа 2 и более на ход. Пока вырежешь чужих, пока своих засадишь, да потом ещё побиться, потаму как вариант без успешного проникновения не рассматривается (оставлять армию на осаде значит её потерять). Так что из-за увеличения процента будет только временный эффект, а потом как снежный ком.Следить за количеством шпионов как? Никак. ) Да и это не фиксированная величина - их нужно качать и всячески тамогочить, их будут убивать, и следовательно надо поддерживать численность заранее подготавливая новых. А от пяти тупо не будет толку.
Сообщение отредактировал eart74: 05 июня 2009 - 13:53
#83
Отправлено 05 июня 2009 - 13:57
О, это зависит от мастерства сардельера. По своему опыту знаю, что даже полный стек, оставленный в чистом поле, могут разбить только так.и ещё вопрос почему если армию на осаде оставил то потеряешь её, если перевес во много раз а подкреплений защищающимся рядом нет, ИМХО, у защищающейся стороны шансов нет
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#84
Отправлено 05 июня 2009 - 13:59
ну против вдвое превосходящих сил противника, хоть какое мастерство ведь не спасётО, это зависит от мастерства сардельера. По своему опыту знаю, что даже полный стек, оставленный в чистом поле, могут разбить только так.
Сообщение отредактировал eart74: 05 июня 2009 - 14:00
#85
Отправлено 05 июня 2009 - 14:04
)))Мне лично тяжело даётся, а некоторым плевать сколько убить одним отрядом ))ну против вдвое превосходящих сил противника, хоть какое мастерство ведь не спасёт
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#86
Отправлено 05 июня 2009 - 14:04
О, это к камраду bigbayну против вдвое превосходящих сил противника
Он отрядами по 100 человек валит тысячные армии)))
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#87
Отправлено 05 июня 2009 - 14:05
Цитата(eart74 @ Jun 5 2009, 13:59) [post="229925"]]]>
Дадада) бигбэй зверь
Сообщение отредактировал Всеволод Мирский: 05 июня 2009 - 14:05
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#88
Отправлено 05 июня 2009 - 14:05
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#89
Отправлено 05 июня 2009 - 14:08
Потому мы по ИИзычески на автомате не играем.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#90
Отправлено 05 июня 2009 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II