'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Feinar [Imperial]
За это тебе полагается много плюсиков!!!! Но к сожалению я почему то не могу никому славу поднимать
Текстурки использую, но в ограниченном количестве , прога не работает почемуто, токько текстурку для эльфов стырил и хаоситов, так что у хаоситов будет такаяже лошадка, и даже лучше, плюс там Бретонов нет, а скрины обещаю делать меньше.
А ты иконки, что я послал видел? Их можно в качестве артефактов к персонажам добавлять, описание пошлю если надо...
___________________\
За активную помощь - досрочно принят в СiЧевики. Теперь опции славы доступны, Рада и прочее.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 сентября 2007 - 14:38
Юниты
#31
Отправлено 08 сентября 2007 - 23:22
#32
Отправлено 15 сентября 2007 - 12:06
Ура, поздравляю!За активную помощь - досрочно принят в СiЧевики. Теперь опции славы доступны, Рада и прочее.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч - Sep 11 2007, 19:38
Вот пока основной комп болеет ? на своем ноутбуке покажу.
Вообще это еще не юнит, но тоже представлю, как никкак тема и про монстров тоже
Костяная лощадь - будет у трех фракций: Вампирские графства, Короли гробниц (Хемри), ребелы.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/7003350000.jpg');}" />
PS
Ктонибудь уже лошадей пробовал делать? Поделитесь впечатлениями как вы анимацию привязывали
Сообщение отредактировал Йомен: 15 сентября 2007 - 12:07
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#33
Отправлено 15 сентября 2007 - 12:12
Открыл, посмотрел и закрыл ))) а привязывать к костям будет очень геморно скорее всего)))... если учесть что у них ноги в одной плоскост находятся а в милке в режиме 3д просмотра вершины не выделяются....Ктонибудь уже лошадей пробовал делать? Поделитесь впечатлениями как вы анимацию привязывали
#34
Отправлено 15 сентября 2007 - 15:35
И я о тойже песне Прилось сильно мучатся, благо хоть конь костяной, еще не так муторно, а вот я ящера привязывал, то воще туши свет...Открыл, посмотрел и закрыл ))) а привязывать к костям будет очень геморно скорее всего)))... если учесть что у них ноги в одной плоскост находятся а в милке в режиме 3д просмотра вершины не выделяются....
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#35
Отправлено 15 сентября 2007 - 17:31
И я о тойже песне Прилось сильно мучатся, благо хоть конь костяной, еще не так муторно, а вот я ящера привязывал, то воще туши свет...
Сообщение отредактировал Feinar [Imperial]: 15 сентября 2007 - 18:48
#36
Отправлено 15 сентября 2007 - 17:34
Спасибо, очень рад!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#37
Отправлено 16 сентября 2007 - 00:51
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#38
Отправлено 16 сентября 2007 - 20:30
Фракции - Орда Хаоса, повстанцы
Особенности:
Высокая защита
Оружие пробивает доспехи
Большой щит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/5274040003.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/6714740007.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/5156460008.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/953270010.jpg');}" />
PS Критику в студию, подозреваю что будете ругать за то что дал щит
У отрядов есть командир,(пока без текстуры) знаменосец. У знаменосцев четыре вида знамени. Анимация знамени есть но будет только в версии юнита 1.0. Будет изменина текстура, пока черновой вариант и в прямом и переносном смысле, будут добавлены желтые и коричневые цвета.
Добавлено
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4572010005.jpg');}" />
PSS Ждите рыцарей Хаоса
PSSS Feinar - классная анимашка!!!
Сообщение отредактировал Йомен: 16 сентября 2007 - 21:19
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#39
Отправлено 16 сентября 2007 - 20:51
Браво!!!! Ты- действительно МАСТЕР с большой буквы!!!!
#40
Отправлено 16 сентября 2007 - 21:05
Еще раз спасибо , старалси
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Это еще почему, думаеш я сразу начал рисовать так? Ага, счаз, а я тебе если что помогу.Прикольно получилось - смотрю и думаю - я наверно никада так не сделаю
PS Если что мне требуются помощник для привязки вершин к костям
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II