Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графические Суб-Моды + Новые юниты AGOSTINOS'a[v.1.1] (На TA 3.1 неактуально)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 05 июня 2009 - 17:49

Графические Суб-Моды + "Новые юниты" AGOSTINOS'a

Этот мод добавляет в игру новые текстуры и модели юнитов, новых юнитов с мода "Новые юниты" AGOSTINOS'a.

В этот мод были включены такие суб-моды:
-"Новые юниты (v. 1.6)" (
AGOSTINOS)
- Reworked Gondor Militia Units (
matko)
- Новые текстуры Высших Ельфов (v. 2.0) (
Razor)
- Reworked Eriador Scouts (
Dea Paladin)
- Reworked Haradrim Shields (v. 2.0) (
Bucefalo)
- New Eriador Captain (
Dea Paladin)

Рекомендуеться сделать бэкап для вот этих файлов и папок:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Cкопировать папку "data" в архиве в папку мода "Medieval II Total War/mods/Third_Age".

ЗАГРУЗКА (Для версии 1.0)
]]>http://letitbit.net/...or_1_0.rar.html]]>

ЗАГРУЗКА (Для версии 1.1):
]]>http://www.getthebit...nits_for_1.1.7z]]>
]]>http://letitbit.net/...or_1_1.rar.html]]>

Если у вас стоит руссификатор 1.1, то нужно скинуть файл в архиве в папку "text" мода ТА.
]]>http://ifolder.ru/12520037]]>  - спасибо камраду malish1918
Фикс для 1.1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Над совместимостью мода работали Я и Shved.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2009 - 23:08

  • 0
Слава Україні!

#2 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 05 июня 2009 - 17:58

Молодцы!
  • 0

#3 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2009 - 21:09

Ну вот и стало всё немного разнообразнее.
  • 0

#4 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 07 июня 2009 - 00:45

хмм....
однако, поставил мод и вот что наблюдаю:
 

00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 473, column 31
missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 507, column 31
missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 962, column 31
missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'elven_arrow'
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
failed to read statistic for unit type 'Elf Archer'
00:42:22.312 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt.

Сообщение отредактировал MSAT: 20 апреля 2017 - 20:27

  • 0

#5 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 07 июня 2009 - 00:52

у меня просят какой то пароль
  • 0

#6 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 07 июня 2009 - 00:55

у меня просят какой то пароль

в смысл "просят пароль"? при распаковке файла? не может такого быть.Если при скачке просят, то там есть маленькая закладка "бесплатно", жми на нее и будет все хорошо.


Сообщение отредактировал MSAT: 20 апреля 2017 - 20:27

  • 0

#7 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 07 июня 2009 - 03:32

народ,выложите кто нить на ифолджере,потому что там просят ввести цифры,но я не могу понять некоторые из них-)
  • 0

#8 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 07 июня 2009 - 12:09

00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 473, column 31
missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 507, column 31
missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 962, column 31
missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'elven_arrow'
00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
failed to read statistic for unit type 'Elf Archer'
00:42:22.312 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt.

 


Интересно однако. Щас проверю. А на какую версию ставил ?

Так проверил... Строки там где эти ошибки я вообще не трогал даже. Только новых юнитов прикрутил. Не знаю , спрошу у Шведа.


Сообщение отредактировал MSAT: 20 апреля 2017 - 20:28

  • 0
Слава Україні!

#9 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 07 июня 2009 - 13:00


 

Интересно однако. Щас проверю. А на какую версию ставил ?Так проверил... Строки там где эти ошибки я вообще не трогал даже. Только новых юнитов прикрутил. Не знаю , спрошу у Шведа.

ставил на лицензию со всеми патчами, которые доступны через Steam.ощущение, что где-то поползли пробелы или название юнитов, поэтому и пробелы.


Сообщение отредактировал MSAT: 20 апреля 2017 - 20:28

  • 0

#10 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 07 июня 2009 - 14:18

ставил на лицензию со всеми патчами, которые доступны через Steam.ощущение, что где-то поползли пробелы или название юнитов, поэтому и пробелы.

Я имел ввиду версию ТА , если 1.1 то попробуйте файл в этом архиве скопировать в папку data мода.Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   15,39К   39 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал MSAT: 20 апреля 2017 - 20:28

  • 0
Слава Україні!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II