Набор тестеров на первичный тест
#11
Отправлено 05 июня 2009 - 23:08
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.
#12
Отправлено 05 июня 2009 - 23:18
ИнтересуетИ ксьтати, если интересует, могу выложить схему тестирования, которую для Третьей эпохи юзали
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#13
Отправлено 06 июня 2009 - 01:59
#14
Отправлено 06 июня 2009 - 02:30
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#15
Отправлено 06 июня 2009 - 11:56
#16
Отправлено 06 июня 2009 - 12:15
Тест проходит в два этапа(если надо, второй повторяется)
1 этап
1. Игра в кампанию(100 ходов, х/х)+первичный тест войск
2. Отчет в виде одного поста. Вначале данные про кампанию(5 фрагментов, сделанные по схеме с диапазоном в 20 ходов), затем данные про тест.
3. Схема для фрагмента:
а) Данные о поселениях(территории вашей фракции на текущий ход+скрин миникарты с убранным "туманом войны")
б) Данные о дипломатии
в) Данные о росте населения(слишком бывстро/немного быстро/нормально/медленно/очень медленно, в контексте специфики фракции и общего геймплея). Допустим, орки должны размножатся быстро, но это не должно вносить существенный дисбаланс в игру
г) Данные об экономмике. Аналогично
д) Доминирующая религия в провинциях игрока(если в части городова другая - указать)
е) Прочая ваджная информация
ж) Промеджуточные выводы
з) Промежуточные рекомендации
Тест войск идет в контексте всех фракций. Сравниваются эквивалентные по характеристикам(вклбючая цену и тип) воины.
Второй тест аналоггичен первому, но играется 150 ходов на вх/вх, а интервалы между фрагментами 30 ходов. Повторный тест войск делается лишь после учтения рекомендаций по первому тесту в плане баланса
При необходимости делается третий тест(аналогичен второму, но кампания может быть другой длины по решению лидера команды)
Вот так, вкратце
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#17
Отправлено 06 июня 2009 - 12:41
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#18
Отправлено 06 июня 2009 - 14:48
#19
Отправлено 06 июня 2009 - 15:38
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#20
Отправлено 06 июня 2009 - 17:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II