Скриншоты
#131
Отправлено 04 января 2011 - 22:40
#132
Отправлено 04 января 2011 - 23:26
#133
Отправлено 05 января 2011 - 00:28
Сообщение отредактировал DirtyPeasant: 05 января 2011 - 00:30
#134
Отправлено 05 января 2011 - 00:39
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#135
Отправлено 05 января 2011 - 00:49
#136
Отправлено 05 января 2011 - 01:00
дело вкуса безусловно))). Однако убивать яркость текстур считаю кощунственным))). Хотя конечно - дело вкуса...
#137
Отправлено 05 января 2011 - 01:01
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#138
Отправлено 05 января 2011 - 01:03
urkesh
Ну, насчет отдельной темы - это лишнее. Полное описание делать - это тоже морока еще та. Я распишу основные функции и все, а там своим ходом можно. А если кто еще знает как шейдеры писать, так это вообще шик, можно завалить Наполеона, хех. Графически. Тем паче, что мод позволяет. Модели - лучшие, что я видел.
Еслиб я не забросил модить в 2006 году, щас бы помог бы чем мог(ну, может кто меня помнит, делал модели для Чивалри Тотал Вор, еще вызвался помогать с анимацией моду Ogniem i Mieczem:TW, а потом слился вовсе).
Сообщение отредактировал DirtyPeasant: 05 января 2011 - 01:09
#139
Отправлено 05 января 2011 - 01:07
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#140
Отправлено 05 января 2011 - 01:22
ааа!! Да, да, было дело))) А то я смотрю ник знакомый)))еще вызвался помогать с анимацией моду Ogniem i Mieczem:TW, а потом слился вовсе
не знаю таких людей вроде... а что еще можно сделать то? Чем улучшить?А если кто еще знает как шейдеры писать, так это вообще шик, можно завалить Наполеона, хех. Графически.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II