Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скриншоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#131 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 января 2011 - 22:40

Невероятно красиво! Эх, если бы движок!.. А ладно.
  • 0

#132 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 января 2011 - 23:26

а по поводу чего такие восторги я что-то не допонял... от того что стало серо и неярко?
  • 0

#133 DirtyPeasant

DirtyPeasant

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 00:28

К слову, серых оттенков там и нет почти(как-бэ перекрыто фильтром, дающим желтоватый оттенок), а яркость в самый раз. Наверно имеется ввиду насыщенность цветов, но это уже дело вкуса, не так ли?

Сообщение отредактировал DirtyPeasant: 05 января 2011 - 00:30

  • 0

#134 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 января 2011 - 00:39

Я может неправильно все понимаю... Это какой-то мод улучшающий графику или просто фильтр в скриноделательной программе? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#135 DirtyPeasant

DirtyPeasant

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 00:49

Нет, это программа отсюда:]]>http://enbdev.com/index_ru.html]]>Сама по себе она скверно работает в мидивале, куча артефактов, все блумом перекрывает. Я просто делал мод для ГТА 4 и решил оттуда экспортнуть те фильтры в мидивал. Поковырялся чуток, настроил под себя и все. Там все просто, в принципе, очень удобно, можно на ходу менять палитру в игре, контролировать насыщенность цветов и т.д. и т.п. Я ридми сделаю(чтобы понятно было что и где крутить), в архив все свалю и скину куда-нибудь, мало ли кому-нибудь пригодится.
  • 0

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2011 - 01:00

DirtyPeasant
дело вкуса безусловно))). Однако убивать яркость текстур считаю кощунственным))). Хотя конечно - дело вкуса...
  • 0

#137 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 января 2011 - 01:01

А еще лучше сразу адаптируй под мод с полным описанием особенностей выложи в новой теме, может кому-нить пригодится...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#138 DirtyPeasant

DirtyPeasant

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 01:03

Да там можно на ходу цветность прибавлять-убавлять. Просто изначально я сделал под СС6.2, а там требовалось все помрачнее-посерее что-ли. Не было там разряженных в такие богатые доспехи, как в КОВ. Надо будет цвета покрутить и посмотреть что получится.
urkesh
Ну, насчет отдельной темы - это лишнее. Полное описание делать - это тоже морока еще та. Я распишу основные функции и все, а там своим ходом можно. А если кто еще знает как шейдеры писать, так это вообще шик, можно завалить Наполеона, хех. Графически. Тем паче, что мод позволяет. Модели - лучшие, что я видел.
Еслиб я не забросил модить в 2006 году, щас бы помог бы чем мог(ну, может кто меня помнит, делал модели для Чивалри Тотал Вор, еще вызвался помогать с анимацией моду Ogniem i Mieczem:TW, а потом слился вовсе).

Сообщение отредактировал DirtyPeasant: 05 января 2011 - 01:09

  • 0

#139 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 января 2011 - 01:07

в таком свете было бы классно ролики снимать как на меня...просто киномотографически выйти должно)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2011 - 01:22

DirtyPeasant,

еще вызвался помогать с анимацией моду Ogniem i Mieczem:TW, а потом слился вовсе

ааа!! Да, да, было дело))) А то я смотрю ник знакомый)))


А если кто еще знает как шейдеры писать, так это вообще шик, можно завалить Наполеона, хех. Графически.

не знаю таких людей вроде... а что еще можно сделать то? Чем улучшить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II