Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#221 ATyM

ATyM

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 03:59

Тут вагон просто.. Сколько можно поднимать пехоту. Смотрю на Хана вижу у него всего 20 конницы и 80 пехоты, та думаю че там сча разнесу как маленького, ну и к моему удивлению пехота выхватила пики на 250 ренжи и я так и не успел раму собрать как меня как котенка уделали. Турниры по деньгам обрезали, но то и бох с ними лут хоть нормальный стал. Все таки чемпионов на турнире было видать мало и надо еще каких то хиро адвентуреров внести. Вопрос куда еще ? На турниры хожу только вначале, в данном патче идешь так.. с нулевой видиммостью, а вдруг выиграю. Сегодня вообще был интересный момент четыре команды по углам по три человека. Я с двуручником, за меня еще один двуручник и мечник со щитом, команда врага в соседнем углу два лука и двуручник, в итоге мы в троем даже пол пути не приодолели, тупой расстрел =) Вообще пока ловкости 18 не накачал туговато было сражаться. Сама игра че то показалась замедленной. Со старта 11 ловки было. Первый бой взял двуручник, так такое впечатление, что мне якорь на шею подвесили и он мне махать мешает. Опять таки лучники.. Просто перебор. через 61 голову и 61 броню сегодня перцы на 60 экспа по 18 хп клепали и это самая легкая сложность. пытаться лезть на Нолдоров желание отпало мигом. Тоже может глюк хз но появился я сходу в военном положении с Д Шар. С чего бы это, так и не понял. Не понял прикола с героями.. Нанял человек 10 думаю пять основных останеться и нормально, в итоге осталось три сера. Никакого особого смысла в этой несовместимости так и не нашел. Единственное, что понравилось так это то, что хоть какие то двуручники со старта можно на коне использовать, но так как пехота нынче очень злая, то либо их на ренже держать, а это только стрелковое оружие (пика не пойдет все равно достают) или вообще где нибудь сбоку кататься и ждать пока твои всех перережут. Но это уже как то не мое. Мои парни там кровушку проливают, а я в стороне, не охота. Охота самому что ли в заварушку влезть. Но никак -- убивають гады. В общем дополнение для любителей с лука пострелять. Минимальный размер армии лук в зубы пару колчанов и погнал. Стрел не хватило, за пику и молиться что бы с лошади не сбили, потому что с мечом к пехоте без размена подьехать практически не реально.

Сообщение отредактировал ATyM: 19 марта 2011 - 04:05

  • 0

#222 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 марта 2011 - 13:59

ATyM,
ну, по поводу турниров - советую по началу ходить на турниры только в Сарлеоне, Равенстире и у Скандинавов (не помню как их).
Там лучников как правило вообще нет, у Сарлеона так точно. Тем более что каждый выигранный турнир это около 22к (если по максимуму ставить на себя). Так вот, проходишь пару турниров и нанимай себе товарищей у которых есть полезные умения. Даже если они будут быковать друг на друга при хорошей морали армии они никуда не свалят. Я вот сейчас бегаю с 7ю комрадами, хоть они и по началу друг на друга бочку гнали, со временем перестали.

По поводу войны с Дшар - это баг. Почему то в зависимости от того где ты появляешься в начале ты будешь с какой то рассой в войне (но ее уладить можно за пару золотых или если разок помочь представителю этой рассы). У меня такая фигня была с Империей, но я ее потом успешно замочил :)

что до коней, хз, может тебе попался такой герой просто. Хотя нет, по началу почти у всех так, но по мере игры получается так что у компа в армии минимум треть элитной конницы и биться с ним становиться тяжелее. Советую в начале игры нанимать по больше Знатных сквайров, или как их там, в тавернах и прокачивать из них Hero Adventurer"ов. Конечно для хотя бы 10ти тебе прийдется нанять штук 50-60 мужиков в тавернах т.к. очень мало доживает до такого ранга)

И вообще, поставь себе Варбэнд и на него Пендор. Там все по веселее ИМХО
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#223 ATyM

ATyM

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 14:55

Слишком сложно у тебя как то. Турниры я все равно все взял. Тяжко, сложно, но я ж таки рыцарь, а рыцари заднюю не сдают. Хана я отправил в небытие и не одного. Просто через чур много мороки -- это уже лишнее. А насчет Д шар. Это всегда была убогая раса на осадах, а вот теперь незнаю как с ними воевать. По поводу "замирить" -- ну я немного ихний город в осаду взял, поэтому -50ые отношения не так просто размирить, да я и не особо хотел. Насчет комрадов я никогда таким не страдал. 5 -6 человек, качаешь тренера сколько можно и погнал народ вкачивать пока ездешь по городам и ищешь норм лошадь бронь и оружие. А варбанд ставил... компик старенький, тормозит очень. Поэтому никак. Счас Сенд бокс хочу попробывать. ПоП уже финиш. Надо покорять новые просторы =)
  • 0

#224 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 марта 2011 - 15:17

ATyM,
тренер это хорошо, но медик и осадник полюбому нужны)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#225 ATyM

ATyM

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 15:24

Сер Райн помоему изначально 4ый тренер и Медик. Хирургию выкачиваю себе. Еще один Какой то из Серов пятый инженер. То есть все есть, дело за малым даже с самого старта =)
  • 0

#226 Allord

Allord

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 21:53

Адаптированный русик для 2.03 ]]>Скачать]]>

Ну никак не могу скачать(Нажимаю скачать, потом просто переходит на сайт ]]>http://rusmnb.com/fi...beR_Edition.zip]]> и всё!!! Что делать?

Сообщение отредактировал Allord: 24 апреля 2011 - 13:56

  • 0

#227 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 24 апреля 2011 - 14:32

Allord, см. шапку темы.
  • 0

#228 Allord

Allord

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 21:31

Ой, точно))))прям даже стыдно)) Спасибо))
  • 0

#229 disaper

disaper

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2011 - 22:08

Мод заметно отличается от винилы своей сложностью. Если в оригинале можно было собрать всех неписей и с ними всех "мочить", то здесь финт 16 против 500 не пройдет. Толку от компаньенов в бою почти нет. Даже сейчас на 30 уровне с неплохой защитой тела (85), рубиновым луком, адским конем с 500хп и рунным полуторным мечом в одиночку играть очень трудно. Я уж не говорю про взятие замков, с армией в 150 рыл это нереально.
  • 0

#230 Demian

Demian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 21:42

А что тема неактуальна стала? Там вроде 3.42 вышел... Никто не следит? В шапке все еще 3.1 висит, хотя я еще зимой в 3.204 гамал... Жаль...
  • 0
Mother: Gygabyte S-AM3 GA-MA770-UD3
AMD Phenom II x4 810/2,6 GHz/8Mb
Kingston DDR2 4Gb 800MHz (2x2Gb Kit)
Radeon HD5750 GDDR5 1Gb DirectX 11 full support, шейдеры 5.0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II