Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#21 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 22 июня 2009 - 01:17

Мне вот в 2.02 не понравилось, что камера перестала доезжать до крёв карты (перс скачет, кужа скажут, а камера даже до соляных шахт не доезжает)... Ещё я не понял фишки - когда прикупил у мужичка в шахтах топор рунный и захотел также лук взять чуть позже - какой-то английский текст и всё... не работет ни одна клавиша потом... только конрл-альт-делит либо ресет(((... С чем это связанно?А вообще - карта более продуманная стала...
  • 0

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июня 2009 - 09:09

IROKEZ, и то и другое баг, причем баг с картой не у всех встречается. У меня его нет.

Про оружие:

В корневом каталоге мода находим файл conversation.txt (на всякий случай сохраните его) и открываем в редакторе. Я открывал в блокноте. Находим строку
dlga_magic_weapon_3a:magic_weapon_aa3 66146 17 1 540 3 144115188075855885 80 1 Greetings_to_you_also.__What_do_you_have_for_sale? 21 0
Меняем в конце строки 21 0 на 20 0.
Запускаем игру и зависание на диалоге должно пропасть - появляется, как и раньше, выбор оружия для обмена.

Про карту:

У меня было такое, вот эта строка map_min_x = -125.000000
в module.ini на верх уехала, отсюда и глюки с картой,
надо её просто вернуть на место...

В module.ini с вот этими строчками поэкспериментируй
Код:
map_min_x = -125.000000
map_max_x = 105.000000
map_min_y = -125.000000
map_max_y = 115.000000

Это все что нашел. Не знаю, помогает оно или нет.

Сообщение отредактировал Mesn: 22 июня 2009 - 09:38

  • 0

xA0omDh.png


#23 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 23 июня 2009 - 01:08

Mesn, Благодарю! Помогло с оружием... Карту править я даже не пробовал, потому что не сильно имешает))
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2009 - 19:56

Рыцарские ордена Пендора (перевод камрада Sowa)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 01 июля 2009 - 20:09

  • 0

xA0omDh.png


#25 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 29 июня 2009 - 20:46

Mesn, извиняюсь, отстал от жизни немного ....

а это че за перечень?

и еще. у меня версия 1.011. ужен патч 2.02 ?
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2009 - 21:48

Prokos, это перечень рыцарских орденов, которые можно создать в игре.

У тебя версия МиБ 1.011. Ставишь PoP 2.01, а потом патч 2.02.
  • 0

xA0omDh.png


#27 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 29 июня 2009 - 21:53

Mesn, ага .... а что такое "рыцарский орден"? и что дает?
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2009 - 22:03

Prokos,

Ордена: Захватив город или замок в нем можно создать орден. Не во всех замках можно создать орден, в определенном замке определенный орден, захватывайте и проверяйте можно или нет создавать (с камнем можно создать один из трех орденов в любом замке "Темный легион" "Орден Грифона" "Орден туманных стрелков" вроде так (кроме камней можно создавать ордена, если у вас есть в компаньонах рыцари)). Что бы создать орден надо зайти в замок, не на улицы замка а в саму палату, там будет стоять мужик, поговорите с ним и выберите перейти в военную комнату, там нажмите создать орден, если есть на выбор орден, то поздравляю вы его можете создать, если у вас хватит чести и монет. для ордена необходимо от 10 до 25 чести и 20.000 монет (честь зарабатывается когда вы захватываете в плен лорда, и отпускаете бесплатно, то есть сразу после битвы). Орден можно там же улучшить, это стоит 10.000, улучшать можно много раз, это повышает навыки и характеристики ваших орденских бойцов. Что бы создать орденских бойцов надо: у каждого ордена свое требование, при создании оно пишет кого требует, например если у вас орден льва, то ва необходимо что бы были Рацари Салерон, этих рыцарей вы можете перевести в Рацырей Льва все это делается у мужика в палате в военной комнате. За каждый перевод обычного юнита в орденский юнит требует определенное количество престижа (она же известность (её можно получить, выиграв турнир или битву)).

Ордена дают уникальных, одних из самых сильных юнитов и игре.

Сообщение отредактировал Mesn: 29 июня 2009 - 22:05

  • 0

xA0omDh.png


#29 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 30 июня 2009 - 23:54

Mesn, Подскажи пожалуста, что изменяет патч 2.02 и совместимы ли сейвы с 2.01.

Prokos, Рыцарский Орден - можеш сам создать при наличии соотвествующих условий (обладание честью, наличием в инвентаре камня, который кстати пропадает после использования, наличие в команде определенного спутника (Сер Тимоти, Сер Рейн и т.п.)). Потом у стюарда апгрейдиш указаных бойцов в рыцари учреждённого тобой ордена (как - не понял пока что, да мне и не сильно надо) и получаеш Рыцарей - крутых воинов с показателямиесли и ниже чем у Нолдоров - то ненамного. Правда с Нолдорами всё равно не сравнится никто, разве что Герои Авантюристы или Демноческие Воины ИМХО.

Обрати внимание, воины развиваются до определённого уровня и дальше развитие оканчивается а во вражеских армия нет-нет да и проскакивают всякие загадочные юниты, типа Рыцарей Льва, Рыцарей Дракона или Наездников Ветра.
  • 0

#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 июля 2009 - 19:08

IROKEZ, сейвы не совместимы, точнее на половину совместимы, со старыми сейвами не будет работать исправленная карта. 2.02 исправляет некоторые банеры, карту, баг с тренером, и еще пару мелких багов, ничего глобального, но я советовал бы поставить. В патче есть папка, для изменений карты, файлы из нее нужно кинуть в папку мода.

А орденский рыцарей создавать нужно у стюарда, приводишь нужных солдат и через диалог в военной комнате переводишь их в рыцарей ордена.


(Это файл про НПС, для верхнего поста)

Сообщение отредактировал Mesn: 01 июля 2009 - 19:11

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II