Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#41 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 13 февраля 2008 - 14:00

Добро пожаловать в СИЧь!
Обычно любая дополнительная графика нормально может встать в компании Кингдомс.
Как правило надо при установке удалять файл battle_models.modeldb того, что ставишь.

Давно уже посещаю этот форум, раньше был зареген здесь, но после обновления форума не мог зайти под своим логином, пришлось заново региться...

поковырялся я в моде, но как импортировать текстуры и меши в Тевтонскую компанию кингдомса не понял, в моде вроде все юниты сделаны на базе ацтекских (судя по названию файлов в папке units) мне теперь просто не понятно на какие имена файлов надо переименовывать что б в Тевтонской компании кингдомса распознались новые литовские рескины...?.

Сообщение отредактировал U633: 13 февраля 2008 - 14:05

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2008 - 14:10

Kombat Да,намудрили мододелы. :wacko: Так ставь из скинпаков по моим ссылкам. Там всё легко ставится. Сайт был на реконструкции. Пока ещё работает только форум.
  • 0

#43 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 13 февраля 2008 - 14:22

Так ставь из скинпаков по моим ссылкам. Там всё легко ставится. Сайт был на реконструкции. Пока ещё работает только форум.

Вставил... спасиб... работает, только поверх скинпака для тевтонки накатил еще Ordoteutinic (по моему лучшие тевтонцы) и монголов...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:49

Kombat

Ordoteutinic (по моему лучшие тевтонцы)

Да,это самые самые...
  • 0

#45 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2008 - 12:02

Мега патч 1.3 на подходе...

СКРИНЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:02

  • 0

#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2008 - 12:51

Изображение MADTAO
Как всегда ХАЙЛЕВЕЛ уровень! :hi: Ждём )) твои эти текстуры во всех почти самый лучших модах у нас! )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#47 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2008 - 18:57

Изображение MADTAO
Юниты просто загляденье!!!....но, задам может и глупый вопрос :), ... предусмотрены ли апгрейты броника юнитов???
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#48 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2008 - 20:49

Увы в етом випуске улучшения брони визуальна непроисходит.Такая функция требует новую моделъ и техтуру...я бы с удоволствием намоделил в двойне все ети униты,но нехватает времени. :wacko:
  • 0

#49 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 марта 2008 - 00:39

Увы в етом випуске улучшения брони визуальна непроисходит.Такая функция требует новую моделъ и техтуру...я бы с удоволствием намоделил в двойне все ети униты,но нехватает времени. :wacko:

Привет. Слушай у меня два вопроса:1)сколько человек делают эти чудесные модели?2) Зачем вы так усложняете процесс переноса ваших юнитов в другие моды, кодируя их в ацтеков?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#50 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2008 - 11:46

В кратце раскажу :) ...Все модели как и почти весь мод зделал я.Пеpвий опит делать солдатиков у меня бил в лет 5-6 когда в магазине купил комплект юнова скулптора :) там били формачки грексково и персково воина а также лошадки.Конешно у меня нечево неполучилось потомушто пластик поломалса и зделать крутих воинов у меня осталось мечтой детства.Странна но родители некогда мне непокупали солдатиков несмотря на то што я их обожал а ето пробудило во мне раннево бизнесмена ,4ерез пару лет у меня била самая болшая колекция пласмасових солдатов во дворе как совецково так и заграничново произвоцтво (лежат они ешо шяс на чердаке).Для логики ведения битвы я придумал исползоватй шестиграние кубики с кучу правилами.Но етово било мало и я начел солдатов рисовать на бумаге.Темы билы всевозможние, остовалось тока впечетлицца филймом.Бумага ,ножници и рисование также разрешилйи создовать предмети,оружие записовать количество убитих врагов и ранений.Также я набрал кучу книг журналов и всякой макулатуры где билы изображени солдаты разних времён.Компютерними играми (игровиэ автомати ,нинтендо,сега ит.д.) я заболел сразу ,потом и TW сериэй тоже.Первий опит модинга игры у меня бил с Медиевал 1.Восем лет назад занелся Фотошопом ,потом последовал 3д мах.Со временим удалос устроица на работу в рекламной агентуре ,там начал работатй на Мая.Шас работаю мастером визуалйних еффектов в киноиндустрие.Учился у таких масковских парней как Дима Токояков,Никита Аргаунов,Володя Софронов из "Cinemateka" (Турецкий гамбит,Гибель империйи,Диверсант,Манга,Монголоид етц.)Первиэ моделйи для TW я делал для мода "Ogniem i Mieczem" вдохновился с Ронин.Узнав про медиевал 2 и о том што внэм небудет Литви я начал работатй по созданию моделйи эшо перед виходом игри ,шитая полигони по скрееншотам.Нооказалось движок Медиевал 2 дает крутие рандом возможности и материалйность...все пришлос переделать.Познакомисля с литовскими и латишкими реконструкторами и постояно даю свойи работи на растерзания штоб мод носил ценность историчности.К сожелению болшентво людей в проeкте "Lithuania mod" нежелали обучатца модингу.Их деисвиe ограничиваэцца подержкои и тестингом.В том што я модирую литву из ацтеков нету некакой западлы или конспирацийи.Я делал модели, а один парень внедрял их в игру(ето видно по первим унитам у которих оделйние фолдера етц.)Я эшо невиучил battle_models принцип и тот кекс ушел с концами.Модинг медиевала не эдинственоэ моэ увличеня ,я играю в басс в punk/idnustial групе,веду DND настолйние игры,эжу на LARP,употребляю алкоголь с друзями и ухаживаю за девками. Кокраз в последний год у меня бил режим постояной работы по 12 часов (иногда и болше).Работал я над серёзним проэктом историчсково фильма про 1919 год и жил на работе, вирубаяс под сталом в мешке.Моделил для "Lithuania mod" когда на пальци начальство несмотрела и хотелосй раслабона а самий простой способ проверить новую моделй ето эё заменить.Вот и я менял ацтеков на литовцев ,миллион раз перезагружая игру штоб посмотреть резулйтат...да, я мог зделатй супер порядок но ник мой говорит што я неособо стабийний человек :) и тратить время изготовлэния новово унита на разборку скриптов била эшо хуже чем занемацца оснавнои работой за што мнэ зарплату платят.(К томуже у меня от етово димяцца мозги)Конешно пару парней мне помогают модировать но ет замена техтов ,созданиэ web странички ,созданиэ инстала,уплоадинг мода в web,находка багов и другиэ мелочи.Яб прокоментировал ету ситуацию : Невсегда хороший аквалангист и хороший лэтчик стратегическово бомбардировшика :)

Сообщение отредактировал MADTAO: 20 марта 2008 - 11:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II