Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 06 октября 2007 - 00:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN
ОТнисительно Инетбатлов...
Скорости для битв для финального релиза достаточно в 60-90К, немного больше чем для МТВ2 (Что обьяснееццо тем,что в 13 все расчеты идут поюнитно а не поотрядно).
А трафика будет немноги более чем в МТВ2 ))) Так что это не показатель.
Ігрова механіка у "13 століття" зовсім інша ніж в ТВ, розрахунки йдуть по кожному воїну і впливає на кожного жовніра біля 80 параметрів, все йде як ти бачив в динаміці.Щодо трафіка, то трафік більший за РТВ( в мене РТВ при грі 1на1 на великих формаціях з"їдав 15-20 метрів за годину) але не більший наскільки я знаю трафіку М2ТВ, у М2ТВ ми могли скидати трафік зменшуючи собі кількість юнітів, оскільки це було в параметрах налаштування системи, в "13 століті" зменшення кількості вояків передбачено тільки в ігровому режимі а не у налаштуваннях гри.
Сообщение отредактировал MARIAN: 06 октября 2007 - 01:00
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 06 октября 2007 - 01:02
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN
Я ж уже не только видел но и пыталсо редактировать механику.
Да трафику кушает больше... Но все же меньше чем допустим Батлфилд (то жрет до 60 метров/час)
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Я ж уже не только видел но и пыталсо редактировать механику.
тоді нашо питаєш, щоб похвалитися ?
Да трафику кушает больше... Но все же меньше чем допустим Батлфилд (то жрет до 60 метров/час)
У тих самих межах що і М2ТВ чи РТВ, тобто десь приблизно 20 МБ за годину.
Ну у меня M2TW метров 6-8 кушает. Так что совсем не тех приделах. Но все равно поробывать надо. Может таки решусь безлимитку себе поставить.
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал slon: 09 октября 2007 - 13:22
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Так ребята для всех тек кто живет в Украине немного грустная новость, возможно релиз в Украине задержится на неделю, связано это с тем что 1С должна получить контрольные марки (такая голографическая штука что наклеивается на упаковки дисков, думаю все видели). В России релиз как и планировали 12 октября, так что как говаривал Борис Николаевия дарагие рассияне ...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.