Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Византийская Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 июня 2009 - 19:11

Конечно, можно, скажем, муртатов нанимать только в мусульманских регионах, а практически аналогичных им цаконов- в славянских. Вардариотов тож ограничить балканами...Остальные же- регуляры

Примерно так и будет )А наемники, помимо муртатов, цаконов и вардариотов...будут еще мусулманские (несколько юнитов сельджуков), грузинские, армянские и т. д.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#22 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 28 июня 2009 - 21:55

Примерно так и будет )А наемники, помимо муртатов, цаконов и вардариотов...будут еще мусулманские (несколько юнитов сельджуков), грузинские, армянские и т. д.

Наёмники- те которые в линейке- или те, которые всем доступны? Цаконы, муртаты и вардариоты это чисто ромейские наёмные юниты.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#23 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 июня 2009 - 22:07

Наёмники- те которые в линейке- или те, которые всем доступны? Цаконы, муртаты и вардариоты это чисто ромейские наёмные юниты.

Да, я понял камрад, помимо них еще будут наемники : армяне, грузины, сельджуки, и т. д. А этих (циконов, муртатов и вардартотов)можно оставить и чисто ромейскими )
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#24 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 29 июня 2009 - 17:52

Да, я понял камрад, помимо них еще будут наемники : армяне, грузины, сельджуки, и т. д. А этих (циконов, муртатов и вардартотов)
можно оставить и чисто ромейскими )

А можно пример того, какие юниты станут доступны в казармах замков и городов, если я завоюю, скажем, Италию? Чтобы понять логику "регионального набора"- бо я с ним раньше не сталкивался... И как решается проблемма с расцветкой юнитов- она остаётся цвета "родной" фракции? Но тады, столкнувшись, играя за Ромейскую Империю, с набранными ворогами в моей бывшей прове, скажем, кондаратами, я буду видеть кашу из одинаково одетых и экипированных бойцов? Может быть стоит для "покорённого" варианта юнитов (это касается всех фракций) сделать вариант "нейтральной" расцветки? Сори если я пишу о том, что уже давно обсуждалось- уж больно на позднем этапе в работу включаюсь :blush:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#25 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 29 июня 2009 - 19:24

И как решается проблемма с расцветкой юнитов- она остаётся цвета "родной" фракции?

Мы, вообще то так планировали...Для любой фракции - нейтральная расцветка, но...можно и вставить каждого напр. четвертого в цвет своей фракции ))

А можно пример того, какие юниты станут доступны в казармах замков и городов, если я завоюю, скажем, Италию?

До Италии )) пока не дошли...а так...как в принципе у всех. В Замках покруче юниты, в городах чуть меньше выбор и по хуже. При захвате замка...можно воспользоваться наемниками (их мы планируем много)) как итальянскими, так и германскими, сицилийскими и проч. Далее феод. итал. ополчение, генуэзских арбалетичиков )) или типа, сержантов - ? В городе.. в итоге итал. ополчение, стрелков, можно конное ополчение. Но элитных юнитов ) я лично не хотел чтоб нанимали в завоеванных поселениях. Для этого будет много наемников. Ну и потом...разве может такое быть ) вот напр. Новгород захватил Мариенбург ) и что ? после ассимеляции тевтонские рыцари чтоль поскачут за Русь ?! ))))) Нет конечно, так...ополченцы, арбалетчики...ну и свои ))Жаль камрада Zegengeimа нету )) он бы много добавил к моим словам. Но ничего ) на днях сессия у него заканчивается :sm36:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#26 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 29 июня 2009 - 19:42

Мы, вообще то так планировали...Для любой фракции - нейтральная расцветка, но...можно и вставить каждого напр. четвертого в цвет своей фракции ))

То есть- нанятый окупантами юнит не будет ничем отличаться от аналогичного юнита, служащего "титульной" фракции?

До Италии )) пока не дошли...а так...как в принципе у всех. В Замках покруче юниты, в городах чуть меньше выбор и по хуже. При захвате замка...можно воспользоваться наемниками (их мы планируем много)) как итальянскими, так и германскими, сицилийскими и проч. Далее феод. итал. ополчение, генуэзских арбалетичиков )) или типа, сержантов - ? В городе.. в итоге итал. ополчение, стрелков, можно конное ополчение. Но элитных юнитов ) я лично не хотел чтоб нанимали в завоеванных поселениях. Для этого будет много наемников. Ну и потом...разве может такое быть ) вот напр. Новгород захватил Мариенбург ) и что ? после ассимеляции тевтонские рыцари чтоль поскачут за Русь ?! ))))) Нет конечно, так...ополченцы, арбалетчики...ну и свои ))
Жаль камрада Zegengeimа нету )) он бы много добавил к моим словам. Но ничего ) на днях сессия у него заканчивается :sm36:

А с другой стороны- разве при завоевании обязательно было бы выбито ВСЁ дворянство поголовно? Если под моим ударом пало какоето государство- то что мешает уцелевшим местным дворянам присягнуть мне? :) Или же после периода асимиляции я смогу нанимать "родные" юниты моей фракции без ограничений? Тады логично. Местные покорённые дворяне вступят в ряды латиникона, сержанты станут коринофорами и тд :) Просто при завоеваниях хотелось бы получать не только голоту в линейку найма- завоевав Англию (Уэльс) не помешало бы получить возможность набирать валлийских лучников, в Италии- арбалетчиков и тд.

ЗЫ Вообще- по поводу наёмников у меня ещё мысля была... Может сделать возможным найм и из соседних пулов? К цене наёмника, правда, приплюсовать содержание в дороге, и появиться юнит должен не сразу- через один-два хода, в зависимости от удалённости его "пула" от точки найма. Так я мог бы, играя за Ромеев, заказать, скажем, тех же английских лонгбоумэнов, и получить их хода через три...Или играя за Англию, заказать венгерских конников (опять таки- с задержкой "на дорожку")...а? :)

Сообщение отредактировал Broono: 29 июня 2009 - 19:44

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#27 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 29 июня 2009 - 19:55

Или же после периода асимиляции я смогу нанимать "родные" юниты моей фракции без ограничений? Тады логично. Местные покорённые дворяне вступят в ряды латиникона, сержанты станут коринофорами и тд

Совершенно верно )

завоевав Англию (Уэльс) не помешало бы получить возможность набирать валлийских лучников, в Италии- арбалетчиков и тд.

Ну так я вроде об этом и пмсал )) За исключением англ. рыцарей и возможно еще кого...т.е. элитных чуток урезать )))

Вообще- по поводу наёмников у меня ещё мысля была... Может сделать возможным найм и из соседних пулов? К цене наёмника, правда, приплюсовать содержание в дороге, и появиться юнит должен не сразу- через один-два хода, в зависимости от удалённости его "пула" от точки найма. Так я мог бы, играя за Ромеев, заказать, скажем, тех же английских лонгбоумэнов, и получить их хода через три...Или играя за Англию, заказать венгерских конников (опять таки- с задержкой "на дорожку")...а?

Да-а ) интересная мысль...нужно будет ее обсудить...более тщательно )
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#28 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 30 июня 2009 - 02:01

Broono,

Приветствую, Камрад! Рад видеть тебя в наших рядах :cheers:

Систему найма я вижу следующую:

Разделение город/замок, конечно будет. В замках - рыцари, феодальная пехота, сержанты и т.д. и т.п. В городе - ополчение, в т.ч. и довольно тяжелая пехота, т.е. вооруженная древковым оружием. Отличие от ванильной системы найма в том, что:
1) казарм будет меньше (а точнее 3. 1-вспомогательные войска, 2-основные войска, 3-элита), но строится они будут дольше и для каждой фракции будут свои казармы, т.е. при захвате провинции не получится переобучать и тем более нанимать сходу юнитов.
2) Упор делается на апгрейд юнитов, а не на их количество. Т.е. мне кажется не должно быть, как в ваниле, что у англичан 4 юнита алебардистов и лучников, которые не понятно чем друг от друга отличаются.
3) Казармы наемников в которых доступны для найма региональные юниты.
И последнее, хотя это больше касается гемплея нежели найма:
при старте компании столица и какой нибудь замок будут очень развиты, в результате чего мы сможем сразу перейти к военным действиям, а не тупо жать на "конец хода" дожидаясь возможности нанять нормальных юнитов.

Конечно же все выше написанное является моим мнением, подлежит обсуждению и более тщательному обдумыванию.

P. S. Для некоторых фракций можно и не делать разделения замок/город. Если в Литве была кровно-родовая община (?), то и подобного разделения, как мне кажется, там не может быть...

Сообщение отредактировал Zegengeim: 30 июня 2009 - 02:05

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#29 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 30 июня 2009 - 11:34

Broono,

Приветствую, Камрад! Рад видеть тебя в наших рядах :cheers:

Систему найма я вижу следующую:

Разделение город/замок, конечно будет. В замках - рыцари, феодальная пехота, сержанты и т.д. и т.п. В городе - ополчение, в т.ч. и довольно тяжелая пехота, т.е. вооруженная древковым оружием. Отличие от ванильной системы найма в том, что:
1) казарм будет меньше (а точнее 3. 1-вспомогательные войска, 2-основные войска, 3-элита), но строится они будут дольше и для каждой фракции будут свои казармы, т.е. при захвате провинции не получится переобучать и тем более нанимать сходу юнитов.
2) Упор делается на апгрейд юнитов, а не на их количество. Т.е. мне кажется не должно быть, как в ваниле, что у англичан 4 юнита алебардистов и лучников, которые не понятно чем друг от друга отличаются.
3) Казармы наемников в которых доступны для найма региональные юниты.
И последнее, хотя это больше касается гемплея нежели найма:
при старте компании столица и какой нибудь замок будут очень развиты, в результате чего мы сможем сразу перейти к военным действиям, а не тупо жать на "конец хода" дожидаясь возможности нанять нормальных юнитов.

Конечно же все выше написанное является моим мнением, подлежит обсуждению и более тщательному обдумыванию.

P. S. Для некоторых фракций можно и не делать разделения замок/город. Если в Литве была кровно-родовая община (?), то и подобного разделения, как мне кажется, там не может быть...

:hi:
Ну в предложенной мной линейке в принципе так и есть- в городе виглаторы (милиция) и виглаторы-токсоты (милиция-лучники), филаки (полуодетые копейщики) плюс универсалы цаконы (среднебронированные стрелки-рукопашники). Цаконы в принципе аналогичны муртатам, отличаются только тем, что первые набираются из христиан, вторые- ренегаты мусульмане. Можно их переросить на стрельбище, и в Европе нанимать цаконов, а в Азии и Африке- муртатов, хотя это здорово ослабит оборонительный потенциал городов- варягов-секироносцев предполагаю нанимать только в Константинополе, что будет вполне исторично. Насчёт апгрейта- а можно ромеям сделать исключение? Всётаки бомжеватый цулукон в стёганке здорово отличается от кондарата в ламелляре, а менавлаты с длинными пиками- от них обоих. Опять таки, аконтисты (среднебронированный юнит, действующий по образцу римских легионеров) тож ни в какой апгрейт не влазят... То же самое и с кавой. Стратиоты ну никак не апгрейт скитикона- при этом от кого из них прикажете отказаться? Латиникон в принципе близок прониарам- но- исторически это принципиально отличающиеся по схеме набора подразделения- прониары- греки, латиникон- западно-европейские рыцари... Ну и тд.
ЗЫ от крестьян- псилов я так понимаю прийдётся отказаться? Отдельную казарму им жирновато, разве что вместе с цулуконами...

Если переиграть мою схему на вашу в три апа казарм, получается:
1. По два пеших юнита на каждый ап - первый уровень- псилы и цулуконы, второй- кондараты и аконтисты, третий- менавлаты и коринофоры-булавоносцы (бронированная элитная пехота, вооружённая, как видно из названия, булавами).
2. По одному на ап юниту стрелков- псилы-токсоты (лучники-крестьяне), муртаты или цаконы, цангротоксоты (арбалетчики).
3. По каве сложнее всего- есть три стрелковых кавалерии- скитикон (небронированная), вардариоты (мадяры, быстрая среднебронированная) и практически аналогичные вардариотам греки стратиоты...Плюс три копейных- прониары, латиникон и устаревшие катафракты... Охрана генерала (басиликон алагион) не будет же набираться в казармах? Можно в принципе тож по два распределить- в каждую казарму один стрелковый плюс один копейный... Например, первый ап- скитикон+прониары, второй- вардариоты+латиникон, третий- стратиоты+катафракты... Но вот тут я не очень уверен, честно говоря...
Что делать с отдельной "региональной" казармой, если честно, вообще не понимаю :blush:

Сообщение отредактировал Broono: 30 июня 2009 - 11:34

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#30 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 30 июня 2009 - 14:22

варягов-секироносцев предполагаю нанимать только в Константинополе

Вполне логично.

Насчёт апгрейта- а можно ромеям сделать исключение? Всётаки бомжеватый цулукон в стёганке здорово отличается от кондарата в ламелляре, а менавлаты с длинными пиками- от них обоих. Опять таки, аконтисты (среднебронированный юнит, действующий по образцу римских легионеров) тож ни в какой апгрейт не влазят... То же самое и с кавой. Стратиоты ну никак не апгрейт скитикона- при этом от кого из них прикажете отказаться? Латиникон в принципе близок прониарам- но- исторически это принципиально отличающиеся по схеме набора подразделения- прониары- греки, латиникон- западно-европейские рыцари... Ну и тд.

Возможно,...но неужели из 20 юнитов ! не найдется несколько - кого можно сделать с апгрейдом ? )

от крестьян- псилов я так понимаю прийдётся отказаться?

Да, крестьян как таковых у нас не будет. Возможные варианты - крестьянское ополчение, стрелки.....Но это сам понимаешь )) не ванильные ) с вилами )))

Что делать с отдельной "региональной" казармой, если честно, вообще не понимаю

Имеешь в виду наемной казармой ?Так...там все просто...кто в данном регионе "ошивался" )) ну +- Напр. после захвата Болгарской провы, наемники могут быть такие : болгары, сербы, валахи, половцы или что-то вроде степняков, так же Зап. Европейцы. При захвате Грузинской провы : грузины, аланы, армяне, сельджуки, тюрки и всякие мусулмане ))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 30 июня 2009 - 14:24

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II