Любой труд стоит денег, зарабатывая с мода мы получаем плату только за свой труд -тк есть альтернатива - ванила. Сам с удовольствием покупал моды в пиратском исполнении (иногда удобнее купить диск чем качать900 мб )Впрочем согласен и стем - что основа модостроения - личное желание что то сделать ...но одно другому не мешает ...Во-первых плата за моды противоречит лицензии. Зарабатывая с мода мы зарабатываем с игры
Моддинг в ЕТВ. Как оно есть.
#11
Отправлено 03 июля 2009 - 10:48
#12
Отправлено 03 июля 2009 - 16:49
ОиМ хороший мод? а тепер поинтересуйся у Золда, сколько перечислено на ел.кошельки, по-моему, на хостинг даже не хватает : )))
я к чему. Плата может быть разве что добровольная и нерегуярная, это значит абсолюютно символическая в распределении на команду, а значит ставить её на первое место никто не будет и стимулом она не станет : )))
#13
Отправлено 03 июля 2009 - 21:59
#14
Отправлено 03 июля 2009 - 22:13
Платы как таковой быть не может. А пресловутое "донате" - фигня на постном масле.... люди не готовы платить за моды.
AppS,
я не уверен что вообще хоть кто-то что-то перевел ))))ОиМ хороший мод? а тепер поинтересуйся у Золда, сколько перечислено на ел.кошельки, по-моему, на хостинг даже не хватает : )))
rossoxa
что значит отвязанный от Рима? А понял... это невозможно из-за особенностей движка
#15
Отправлено 03 июля 2009 - 22:33
Но большинство из этих модов в ступоре из-за того что мододелам нужно работать и что-то кушать, поэтому они не могут уделять много внимания модам. Платность пусть и небольшая исправила бы эту ситуацию.На нем сейчас заявлено куча новых модов и с учетом того что ЕТВ по сути закрыта для моддинга - это выход.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#16
Отправлено 03 июля 2009 - 22:42
каком еще ступоре? Все нормально)))) люди работают. Прогресс налицо. Ненадо нагнетать. Моддинг хоронят уже 3 года)))) и все никак)))
#17
Отправлено 03 июля 2009 - 23:01
ну хорошо проанализируем - да моды на тему фентези и Брокен Крессент продвигаюццо потихоньку, но это не то, а вот остальные - Last Kingdom про викингов - стоит, Stainless Стил - стоит, DLV - стоит, Wind of Scandia героически тянет на себе 1 человек, строит крайне долго из-за нехватки времени и отсутствия помощи со стороны других, уже не говоря об античных модах и умершем Basilea ton Romaion и других модах-трупах.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#18
Отправлено 04 июля 2009 - 00:53
меня мало интересуют разработки с других ресурсов . Но http://totalwar.fun/...php?showforum=5 тут почти все проекты движутся.
#19
Отправлено 04 июля 2009 - 21:14
что значит отвязаный от Рима?
alex1987
ты просто возьми посчитай.
чтобы денежное вознаграждение стало стимулом, способным мотивировать человека поставить модостроение на первое место, а не "в свободное время как-нить" - его размер должен быть соразмерным зарплате.
то есть на этом люди должны зарабатывать не на "пиво", а на жизнь. Прикинь сколько стоит работа, хотя бы двохмесячная, однго 2д-графика, одного 3дг-рафика, одного скриптекстописателя.
даже в наше кризисное время от 3000уе
а теперь посчитай сколько копий надо продать, чтобы этот труд окупить.
с инета ясно все качать будут на шару.
завлечь можно коробками.
допустим можно напечатать коробочку, положить туда распечатку карты европы 1638года, картину репина и магнитик на холодильник и все это продавать по 10 уе с прыбылью в 8 уе. Даже при таком супероптимистическом расчете - это 400 коробок для фанов(простые игроки - просто скачают).
Ты найдешь столько фанов готовых платить вживую, а не только жать кнопки в голосовалке?
#20
Отправлено 05 июля 2009 - 02:26
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 05 июля 2009 - 02:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II