Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Музыка войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#211 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 октября 2009 - 11:17

Камрады, а как вам такой трек? имхо, очень подходит для главного меню, мрачно и эпично..]]>http://rghost.ru/518204]]>
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#212 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 10 октября 2009 - 15:20

Sigmar, вроде неплохо, но только не для всех рас подойдёт. Имперцам, гномам, эльфам, возможно сильванцам. Но для Хаоса и зеленокожих нужно что-то по мощнее.
ИМХО не совсем заглавная музыкальная тема выходит.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#213 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 октября 2009 - 15:39

Sigmar,
Мне понравилось.

вроде неплохо, но только не для всех рас подойдёт.


А почему тема для главного меню должна подходить всем расам?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#214 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2009 - 22:56

Sigmar, очень хорошее музло, для главного меню самое то.
  • 0

xA0omDh.png


#215 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 октября 2009 - 17:45

Всем привет!Пытаюсь установить музыку и наткнулся на такую проблему. В папке "бой" только файл hi_elf_battle1.mp3 читается нормально, а у всех остальных время воспроизведения: 0:00... У всех так? Или это у меня какой-то глюк?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#216 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 октября 2009 - 19:19

Остальные треки как? У меня читается все. Может это из за того что эти треки были переименованы из .ogg в mp3Zegengeim, разберешся с эльфами кину музло для империи и орков

Сообщение отредактировал Timorfeys: 26 октября 2009 - 19:22

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#217 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 октября 2009 - 20:06

Timorfeys,

Может это из за того что эти треки были переименованы из .ogg в mp3

Точно, проблема была в этом. Изменил расширение на ogg и все заработало :).

Zegengeim, разберешся с эльфами кину музло для империи и орков

Ок.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#218 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2009 - 22:38

Здраствуйте, уважаемые мододелы. Предлагаю вашему вниманию ]]>вот этот архив]]>. Если какая-нибудь мелодия придется вам по вкусу, включите её в ваш воистину грандиозный мод :rolleyes: Музыка, возможно, подойдет для второстепенных фракций, о которых у вас меньше информации, и где можно чуточку пофантазировать, а потому использоваться лишь в следующих провинциальных компаниях. От себя хочу пожелать, чтобы мотивы группы А использовались на тактическаой карте при ожидании, а мотивы группы В - при марше.P.S. Предоставленые композиции были взяты из игры Enclave, поэтому в титрах следует это указать, а так как ваш мод не коммерческий, думаю проблем с эксплуатацией чужой ителлектуальной собственности возникнуть не должно.

Сообщение отредактировал рядовой: 28 октября 2009 - 22:39

  • 0

#219 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 02 ноября 2009 - 10:10

всем здрасте! Magnus, Timorfeys, Sigmar (ну и все остальные мододелы)), у меня к вам вопрос - вам ещё нужна моя помощь по написанию оригинальных треков для мода? я тут месяц не появлялся - занимался собственной группой ))
  • 0

#220 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 ноября 2009 - 12:33

Нужна, конечно. Особенно по Хаосу и Оркам.Смотри, я выше выкладывал папку по Высшим эльфам, там вся музыка сгруппирована по следующей схеме.1. Папка стратегической карты.Включает в себя папки: Сезоны (зима и весна) и  результаты битвы - ничья, победа и поражение в трех градациях(close, average, crushing).Главная тема фракции.2. Папка тактической игры.Расстановка войск.Сближение войск.Сама битва.Результат битвы - тут по той же схеме, что и в стратегической части, только треки коротенькие.Вот так надо раскидать треки и залить.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II