Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Музыка войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#461 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 января 2011 - 14:31

Вот собрал в кучу треки что выкладывал ]]>http://ifolder.ru/21173377]]>
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#462 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 января 2011 - 15:59

Возникла проблема с музыкой :( Паки не конвертятся!!!!!Уже второй день с этим бьюсь! Вот логи...ведующие, посмотрите плиз.Первый архив - это при формировании муз.и озвуч.пакаВторой архив - это только муз.пак....

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал urkesh: 07 января 2011 - 16:01

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#463 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2011 - 14:19

Ты при конвертации полностью все idx и dat файлы стираешь?
  • 0

#464 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 января 2011 - 15:45

Galloper,
в ванилле паки порезаны на куски - может и тебе так надо сделать? Видимо дело именно в размере пака...
  • 0

#465 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2011 - 23:45

SHREDDER
Да это я Уркешу пытаюсь подсказать :)
При распаковке саунд из всех паков сыпется в одну папку саунд, поэтому возможно если пак слишком большой движок сам разобьет на разные паки, не знаю не сталкивался с таким.

urkesh
У тебя папка music сколько занимает? если больше 1 гига, выкинь лишнее чтоб было ~990мб и попробуй сгенерить.
  • 0

#466 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 января 2011 - 00:04

все паки удаляю перед запуском... Если 0,99, то лучше играть со старой музыкой. В чем же фишка, что полностью обновлена/переработана вся муз.составляющая мода... :(На всякий случай запосчу и сюда.Вот мой лог (показывает не трасеры, а саму ошибку)21:44:24.206 [system.rpt] [always] CPU: SSE221:44:24.207 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===21:44:24.217 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack21:44:24.218 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack21:44:24.220 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack21:44:24.221 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack21:44:24.222 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack21:44:24.223 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack21:44:24.224 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/data.pack21:44:24.224 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/localized.pack21:45:03.840 [game.script] [error] Script parsing error at line 21, column 16 in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_advice.txtCouldn't open the script file scripts/show_me/G5Script2.txt21:46:04.232 [system.rpt] [error]Вот эта строчка вызывает вопрос: Couldn't open the script file scripts/show_me/G5Script2.txt

Сообщение отредактировал urkesh: 10 января 2011 - 00:05

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#467 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2011 - 00:11

urkesh, а у тебя точно патч 1.4.1 установлен? В файле export_descr_advice.txt и строчек то всего 7, а у тебя он на 21 ругается.
  • 0

xA0omDh.png


#468 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 января 2011 - 00:24

эээмммм...не, не установлен :) стоит бета сборка фикса от 06/01... Щас попробую заново :)Установил патч 1,4,1. Запустил и вот что пишет22:21:21.100 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:21:21.101 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:21:21.106 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:21:21.107 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:21:21.109 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:21:21.111 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:21:21.113 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:21:21.113 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:21:21.115 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/data.pack22:21:21.115 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/localized.pack22:22:26.245 [script.err] [error] Script Error in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6846, column 43Building level name dark_elven_barracks_2 not found as a level in building database22:22:26.245 [script.err] [error] Script Error in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6873, column 43Building level name dark_elven_barracks_1 not found as a level in building database22:22:26.246 [script.err] [error] Script Error in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7011, column 43Building level name dark_elven_barracks_2 not found as a level in building database22:23:29.669 [system.rpt] [error] проблема с анчами...музыки так и нет :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#469 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 10 января 2011 - 05:15

Рискую показаться кэпом дающим бесполезные советы, но вот эту музычку может имеет смысл вживить в тело основной сборки?Очень уже бодра)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=405763]]>
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#470 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 10 января 2011 - 13:00

все паки удаляю перед запуском... Если 0,99, то лучше играть со старой музыкой. В чем же фишка, что полностью обновлена/переработана вся муз.составляющая мода... На всякий случай запосчу и сюда.Вот мой лог (показывает не трасеры, а саму ошибку)

Камрад, эти ошибки не имеют никакого отношения к музыке и к звукам. У меня тоже постоянно они были в логе. В 1.4. ошибка с советником, в 1.4.1 ошибка с бараками эльфов :)Насчет пака меньше 1гб, ты можешь попробовать сконвертить его, чтобы понять что причина точно в размере пака. Если это так, и пак не может быть больше одного гига то нужно создавать паки music1 music2 и тд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II