Музыка войны
#461
Отправлено 06 января 2011 - 14:31
#462
Отправлено 07 января 2011 - 15:59
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал urkesh: 07 января 2011 - 16:01
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#463
Отправлено 09 января 2011 - 14:19
#464
Отправлено 09 января 2011 - 15:45
в ванилле паки порезаны на куски - может и тебе так надо сделать? Видимо дело именно в размере пака...
#465
Отправлено 09 января 2011 - 23:45
Да это я Уркешу пытаюсь подсказать
При распаковке саунд из всех паков сыпется в одну папку саунд, поэтому возможно если пак слишком большой движок сам разобьет на разные паки, не знаю не сталкивался с таким.
urkesh
У тебя папка music сколько занимает? если больше 1 гига, выкинь лишнее чтоб было ~990мб и попробуй сгенерить.
#466
Отправлено 10 января 2011 - 00:04
Сообщение отредактировал urkesh: 10 января 2011 - 00:05
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#468
Отправлено 10 января 2011 - 00:24
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#469
Отправлено 10 января 2011 - 05:15
#470
Отправлено 10 января 2011 - 13:00
Камрад, эти ошибки не имеют никакого отношения к музыке и к звукам. У меня тоже постоянно они были в логе. В 1.4. ошибка с советником, в 1.4.1 ошибка с бараками эльфов Насчет пака меньше 1гб, ты можешь попробовать сконвертить его, чтобы понять что причина точно в размере пака. Если это так, и пак не может быть больше одного гига то нужно создавать паки music1 music2 и тд.все паки удаляю перед запуском... Если 0,99, то лучше играть со старой музыкой. В чем же фишка, что полностью обновлена/переработана вся муз.составляющая мода... На всякий случай запосчу и сюда.Вот мой лог (показывает не трасеры, а саму ошибку)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II