Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lands to Conquer Gold


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#49541 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2007 - 08:36

Lands to Conquer


    [*]Значительно улучшен баланс юнитов.
    [*]Оптимизирован баланс стрелковых войск и артиллерии через параметр точность.
    [*] Кавалерия менее эффективна в лесу.
    [*]Увеличенный эффект высокой температуры для западных армий.
    [*]Более медленное движение на поле боя.
    [*]Улучшен АИ.
    [*]АИ набирает более сбалансированные и качественные армии.
    [*]Увеличенное расстояние движения для армий и агентов.
    [*]Инквизиторы ослаблены.
    [*]Больше слотов для вербовки юнитов.
    [*]У купцов больше денег.
    [*]Религиозное недовольство усилено.
    [*]Пираты и ребелы уменьшены.
    [*]Можно нанимать генералов.
    [*]Увеличен штраф за величину расстояния от столицы.
    [*] Новые популяционные уровни для развития городов.
    [*]Добавлены некотрые неиспользованные единицы наёмников.
    [*]1ход=1.5года и соответственно откорректировано в сторону увеличения время строительства.
    [*]13 новых кастом батл карт.
    [/list]Вероятно новый баланс будет неплохим, так как автор мода Lusted достаточно авторитетный мододел. Он делал свои моды ещё для Рима. Кроме того ему помогал некий Jason Turnbull aka Palamedes девелопер из Creative Assembly Australia .

    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июля 2007 - 02:55

Поставил текстуры войск из DLV , просто скопировав папку юнит моделс в дату мода и качественные текстуры Англии из English Redressed 1.1. Ещё добавил всякого по вкусу, но баланс не трогал. Получился приличный мод. Начал столетнюю войну за Францию. Интересно, выдадут для использования мадам Жанну Д,Арк ? :lol: ... на 30- 40 ходу спецотряд захватил Лондон, пока АИ упорно каждый ход бросал войска к одному и тому-же городу на побережье нормандии. АИ странно защищает города : на стенах не сидит, все войска тусуются на центральной площади. Это как-бы новая тактика. Такое впечатление,что этот мод для тех у кого на игру немного времени... Время между ходами: 2-3 секунды. Десять-двадцать ходов в этом моде равны одному ходу DLV. :lol: Поэтому компания получается супердинамичной. Многие юниты доступны с самого начала и порох тоже... Включил режим хотсит через дополнительный ярлык,прилагающийся к моду. Разыграю теперь столетнюю войну 1 ход за Англию - 1ход за Францию и тд... Чтобы включить режим реального боя в хотсите надо в landstoconquerhotseat.cfg немного подправить: [hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1 Остальные настройки можно ставить по своему вкусу. :vo:

Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2007 - 21:25

  • 0

#3 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 28 июля 2007 - 21:41

В августе смогу скачать - посмотри в теме Русификация модов та мой перевод юнитов для 21.3и  ( вроде) может пойдет если новых юнитов не добавляли

Руссификация здесь а где раздел, не вижу почему-то, если не сложно кинь сылку... -_-
  • 0

#4 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 августа 2007 - 02:31

http://totalwar.fun/.../topic1023.html
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#5 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 08 августа 2007 - 15:26

Вышла новая версия 3.1Мод интересный. Я еще с первых версий за ним смотрю. Здесь, как мне кажется, упор сделан на бои. Поэтому он мне напоминает мой любимый мод для рима SPQR - минимум "красочных" наворотов (источника багов) при концептуальной продуманности.Вот и переводик для него - тута.
  • 0

#6 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 августа 2007 - 12:40

эммм... я вот думаю, а что если кампании отсюда, столетнюю войну к примеру, запихнуть в Stainless Steel как провинциальную кампанию? Фракции те же. Юниты лучше. Кампанийко будет интересное...
  • 0
Besser Tot als Rot.

#7 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 09 августа 2007 - 14:22

эммм... я вот думаю, а что если кампании отсюда, столетнюю войну к примеру, запихнуть в Stainless Steel как провинциальную кампанию?
Фракции те же. Юниты лучше. Кампанийко будет интересное...

Может быть и получиться. Только ради чего? Что измениться? А если измениться что-то, то не нарушиться ли баланс? Мне кажется, смысла нет. Если для красивых шкурок, то есть пост выше...
  • 0

#8 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 августа 2007 - 19:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr

А если измениться что-то, то не нарушиться ли баланс?

Откуда неверие в свои силы? Те кто моды делают не с неба пришли, так что потенциально мы, как простые игроки, ничем не хуже. ;)

А красивые шкурки, ну, каждому свое, нет смысла спорить. Мне вот нравятся. В СС например простые Mailed Knights выглядят лучше и как бы более брутально чем феодалы в ваниле.

Про столетнюю войну, я забыл, у нас же нема Бургундии :( а это уже не то. И фландрий всяких тоже ниц.
Но зато в СС есть Арагод для реконкисты.

Сообщение отредактировал DmDr: 09 августа 2007 - 19:55

  • 0
Besser Tot als Rot.

#9 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 30 октября 2007 - 19:02

Лишь одно в этом умном моде портит картину: практически не имеет значения мошь стен и башен.Ну не защищает комп.свои укрепления! Все люди у него на площади скапливаються. Просто подходишь к пустым стенам,башням,воротам, выбиваешь ворота первым же тараном и вбегаешь в город.Ну а потом обычные уличные схватки на равных.Потери часто примерно равны. Что есть эти стены и башни что их нет, нет разницы и все тут. В общем заменил в моде 4 баттл файла на общеизвестные 4 баттл аньяновские. Совсем другое дело :По детски одним тараном теперь можно только смешить! Лучники все на стенах,пехота у ворот и тоже на стенах,а головной таран сжигается одними башнями. Приходится капитально штурмовать с двух сторон с лестницами,таранами,осад.башнями под градом стрел. Писали что Lusted вложил в свой детально продуманный мод этот AI битв из мода Stainless Steel 4.1,наверное все таки с ним он немного поторопился,в ваниле 1.2 комп. ито лучше защищает города при штурмах...
  • 0

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2007 - 02:31

Изображение

Вышел новый LANDS TO CONQUER 4.0 (86.38 MB). :vo:

Главное отличие от более ранних версий - теперь это мод на Мидевал\Кингдомс.
Используются все ресурсы Кингдомс.

Структура мода может служить образцом для создания других больших модов.

Имеется Гранд компания\три эры\ и три локальные компании.

Гранд компания состоит из трёх компаний на глобальной карте:
Ранняя эра -Early старт в 1080
Поздняя эра -High Era старт в 1210
Лат эра -Late старт в 1321

Все государства имеют стартовые условия в зависимости от избранной эры. Учитывается историческая обстановка.

Три локальных компании на ограниченном секторе карты:
- Столетняя война (1337 - 1450): карта с Англии, Франции и Шотландии
-Реконкиста (1146 - 1280):карта Испании.
- Итальянские города- государства (1280 - 1450):карта Италии,части Германии и Венгрии.

Гарантируется разумная дипломатия:
крепкие союзы,ведущие к военным блокам,
католики реже нападают друг на друга,
для нападения комп создаёт ударные большие армии вторжения из нескольких стеков,
комп укрепляет свои границы крупными гарнизонами,
при угрозе полного разгрома комп капитулирует прося мира\вассалитета\ и тд.

1 ход = 1,5 года.
Новых фракций нет.
Стратегический и тактический АИ из LANDS TO CONQUER 4.0 исользуются в последней версии мода Stainless Steel 5.1.

Увеличена роль религии.
Больше коррупции.
Усилено различие между замком и городом.
Больше гильдий и бонусов от них.
Более исторически корректные названия на карте.
У купцов больше денег.
Элитные части пополняются медленее.
Время и цена строительства возросли.
Количество халявных денег, подсыпаемых компу,напрямую зависит от выбранной сложности игры.
Обещано, что комп будет набирать более сбалансированные армии.
и тд.

Закачка, полное превью,форум,багфиксер4.1:


Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II