Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lands to Conquer Gold


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#49541 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2007 - 08:36

Lands to Conquer


    [*]Значительно улучшен баланс юнитов.
    [*]Оптимизирован баланс стрелковых войск и артиллерии через параметр точность.
    [*] Кавалерия менее эффективна в лесу.
    [*]Увеличенный эффект высокой температуры для западных армий.
    [*]Более медленное движение на поле боя.
    [*]Улучшен АИ.
    [*]АИ набирает более сбалансированные и качественные армии.
    [*]Увеличенное расстояние движения для армий и агентов.
    [*]Инквизиторы ослаблены.
    [*]Больше слотов для вербовки юнитов.
    [*]У купцов больше денег.
    [*]Религиозное недовольство усилено.
    [*]Пираты и ребелы уменьшены.
    [*]Можно нанимать генералов.
    [*]Увеличен штраф за величину расстояния от столицы.
    [*] Новые популяционные уровни для развития городов.
    [*]Добавлены некотрые неиспользованные единицы наёмников.
    [*]1ход=1.5года и соответственно откорректировано в сторону увеличения время строительства.
    [*]13 новых кастом батл карт.
    [/list]Вероятно новый баланс будет неплохим, так как автор мода Lusted достаточно авторитетный мододел. Он делал свои моды ещё для Рима. Кроме того ему помогал некий Jason Turnbull aka Palamedes девелопер из Creative Assembly Australia .

    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#81 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 17:45

НОРМАНН, спасибо большое, комрад. Помогло...  :respect:
  • 0

#82 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 00:13

Это новый мод? или версия новая ? или старый мод?
  • 0

#83 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 09 марта 2011 - 10:52

Это новый мод? или версия новая ? или старый мод?

Моду несколько лет.
  • 0

#84 Кирилл97

Кирилл97

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2011 - 18:40

У меня вот нету файла Хот-сит Launch_LandsToConquerHotSeat.bat. что мне делать? в папке я его не нашел
  • 0

#85 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 июня 2011 - 21:00

У меня вот нету файла Хот-сит Launch_LandsToConquerHotSeat.bat. что мне делать? в папке я его не нашел

А хотсита в Голд-версии разраб к сожалению не делал, хотя лично для меня это не проблема сделать.)) Ты что в хотсит играешь?
  • 0

#86 Кирилл97

Кирилл97

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 16:40

А хотсита в Голд-версии разраб к сожалению не делал, хотя лично для меня это не проблема сделать.)) Ты что в хотсит играешь?

Да играю. Хотелось бы поиграть (так как мод хороший, интересный ) Сделай пожалуйста если тебе не трудно!

Сообщение отредактировал Кирилл97: 12 июня 2011 - 16:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II