указать каково ваше время хода на страткарте после патча 1.3 ; какой при этом процессор, какая опер. система: ХР,Windows 7, Vista .
Давайте советы по оптимизации системы: как ускориться.
Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2009 - 14:54
Отправлено 07 июля 2009 - 20:14
Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2009 - 14:54
Отправлено 07 июля 2009 - 20:32
Отправлено 07 июля 2009 - 20:40
Очень неплохо. У меня так только первые 20 ходов. Потом 1-1.5 минуты. Процессор : Core i7 920 (2,66 ГГц ). Считаю, что 1-1.5 минуты всё равно долго...Время хода 25-35 с. Процессор Core 2 Quad Q6600 2.7x4 (разгонял сам, номинал 2.4х4).
Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2009 - 20:50
Отправлено 07 июля 2009 - 21:19
Отправлено 08 июля 2009 - 16:25
Отправлено 09 июля 2009 - 02:38
ОФФТОПФигасе, а что это за процессор ???Процессор выдаёт 6ГГЦ.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 09 июля 2009 - 12:33
Мне это тоже любопытно. Видимо это ошибка какая-то.Фигасе, а что это за процессор ???
Отправлено 09 июля 2009 - 15:37
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 июля 2009 - 15:40
Отправлено 09 июля 2009 - 16:03
Сообщение отредактировал Yason: 09 июля 2009 - 16:09
Отправлено 09 июля 2009 - 16:47
Насколько я понимаю, именно такая система и есть у процессора. Нужно лишь знать сколько ядер и сколько выдаёт одно ядро. Соответственно умножаем мощность одного ядра на кол-во всех ядер.а четырёхядерник на 2.4 значит выдаёт 9.6ГГц . А я то уж подумал, что Вы, Broken Crescent, тааааак разогнали проц, а для охлаждения поставили стакан, а в перерыве между боями в Empire:TW, подливаете в него жидкий азот для охлаждения проца.
Для охлаждения у меня стоят более мощные вентиляторы, которые могут быть мною настроены на определённое кол-во оборотов, в зависимости от нагрева компьютера.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II