Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Время хода на страткарте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 13 июля 2009 - 00:11

Core 2 duo cpu 2,66 , 2 гб озу. Длиться 20-30 сек, но на ходу 80 начинает долго думать Россия, время увиличиваеться до 45-50 сек. Приходиться выносить Россию)))). Играю на максимуме, но вылеты часто- пишет типа памяти не хватат.
  • 0

#22 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 июля 2009 - 10:59

Подтверждаю, у меня со временем тоже Россия начинает тормозить жестоко, думает секунд 10-15.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#23 DeSol

DeSol

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2009 - 20:28

Извиняюсь если не в тот раздел написал) игра немного тормозит на "выше среднем", но эти лаги терпимы, дело в другом. начиная с 30х-40х ходов одна из фракций при смене хода просто зависает на 5 минут вместе с игрой, подскажите, если я уничтожаю эту фракцию или ее уничтожает комп, начинает виснуть другая, побывал уменьшать графу, понижать шейдеры, не помогает(( подскажите пожалуйста как это исправить?
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 августа 2009 - 21:01

DeSol Немного помогает дефрагментация и последние патчи.Главное: нужен сильный процессор: лучше квадро или i7. B) Какой у тебя проц? Настройки графики на время хода не влияют.

Сообщение отредактировал U633: 18 августа 2009 - 21:02

  • 0

#25 DeSol

DeSol

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2009 - 11:38

Core 2.53 на обоих, видио Gforse 9400 GT
  • 0

#26 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 августа 2009 - 12:29

Проц не очень сильный. А глюки с долгим ходом у некоторых фракций есть даже у меня, с 4х ядерным. Будем надеяться, что это поправят хоть немного в патче 1.4
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#27 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 08 сентября 2009 - 15:14

А у меня ход противники примерно ходят за мин 3!!!Но комп у меня не очень сильный
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#28 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 18:14

Предлагается:
указать каково ваше время хода на страткарте после патча 1.3 ; какой при этом процессор, какая опер. система: ХР,Windows 7, Vista .
Давайте советы по оптимизации системы: как ускориться.

Время до 3 часов - год 1759, проц: AMD 64x2 dual core processor 4200+., XP SP2, GF9600 (1 гиг), 3 гига оперативы., пиратка
Слабенько конечно, но за не имением гербовой ........
  • 0

#29 Leo Gris

Leo Gris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 22:53

Извиняюсь если не в тот раздел написал) игра немного тормозит на "выше среднем", но эти лаги терпимы, дело в другом. начиная с 30х-40х ходов одна из фракций при смене хода просто зависает на 5 минут вместе с игрой, подскажите, если я уничтожаю эту фракцию или ее уничтожает комп, начинает виснуть другая, побывал уменьшать графу, понижать шейдеры, не помогает(( подскажите пожалуйста как это исправить?

хм... вот в чём дело... тоже виснет на одной и той же стране, вроде пытается, пыжиться, чуть продвинется и всё... проц 4 ядра Феном, при чём до этого ходили все не больше 30-40 сек, а потом на одном ходе виснет швеция... такое происходит на версиях 1.0, 1.4, 1.5... начинать новые кампании больше не буду, ибо нет смысла играть вобще...

Сообщение отредактировал Leo Gris: 17 декабря 2009 - 23:03

  • 0

#30 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2009 - 16:38

У меня тоже есть зависания хода. Зависит это не от какой-то определенной фракции, а тормозит та у которой гигантская армия (соответственно пров хватанула немало) тормозило у меня и Маратха, и Россия и Великобритания. У меня 2 ядра, 2 гб озу, gt9600. Решил для себя эту проблему поставив лимит на отряды. К примеру линейки -10 полков, конный полк - 6 полков и т.д. плюс на корабли. Теперь как бы не старалась Маратха но уже 20-30 полных стеков у них не будет, очков в авторитете/армия - 1356 (заметил столько было как начали тормозить хода) тоже. Еще помню помогало "дать остыть видюхе". Но хватало хода на 3, потом опять начинались тормоза.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II