Время хода на страткарте
#21
Отправлено 13 июля 2009 - 00:11
#22
Отправлено 13 июля 2009 - 10:59
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#23
Отправлено 18 августа 2009 - 20:28
#24
Отправлено 18 августа 2009 - 21:01
Сообщение отредактировал U633: 18 августа 2009 - 21:02
#25
Отправлено 19 августа 2009 - 11:38
#26
Отправлено 19 августа 2009 - 12:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#27
Отправлено 08 сентября 2009 - 15:14
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#28
Отправлено 23 сентября 2009 - 18:14
Время до 3 часов - год 1759, проц: AMD 64x2 dual core processor 4200+., XP SP2, GF9600 (1 гиг), 3 гига оперативы., пираткаПредлагается:
указать каково ваше время хода на страткарте после патча 1.3 ; какой при этом процессор, какая опер. система: ХР,Windows 7, Vista .
Давайте советы по оптимизации системы: как ускориться.
Слабенько конечно, но за не имением гербовой ........
#29
Отправлено 17 декабря 2009 - 22:53
хм... вот в чём дело... тоже виснет на одной и той же стране, вроде пытается, пыжиться, чуть продвинется и всё... проц 4 ядра Феном, при чём до этого ходили все не больше 30-40 сек, а потом на одном ходе виснет швеция... такое происходит на версиях 1.0, 1.4, 1.5... начинать новые кампании больше не буду, ибо нет смысла играть вобще...Извиняюсь если не в тот раздел написал) игра немного тормозит на "выше среднем", но эти лаги терпимы, дело в другом. начиная с 30х-40х ходов одна из фракций при смене хода просто зависает на 5 минут вместе с игрой, подскажите, если я уничтожаю эту фракцию или ее уничтожает комп, начинает виснуть другая, побывал уменьшать графу, понижать шейдеры, не помогает(( подскажите пожалуйста как это исправить?
Сообщение отредактировал Leo Gris: 17 декабря 2009 - 23:03
#30
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II