Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#221 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 19:41

блин, думал энты камнями кидаться будут... ан нет :unsure:

Ага, энт из крепостной стены вырывает камень, или из земли :lol:
  • 0

#222 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 12 августа 2009 - 15:57

Спасиба камрадам за мод анимация стрелбы из луков - супер, скрины тоже гудНо когда взяли у меня Эдорас на который был направлен поход сил зла то выбивает скрин КРЕСТОНОСЦЕВ )))) Магия
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#223 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 04:50

Поставил МТВ2К(англ),3AGE1.0,патч 1.1,патч1.2. Не фурычит.Проходит выбор стороны,ролик и вылет в винды. Мож я пропустил чего? С уважением.
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#224 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2009 - 08:43

Но когда взяли у меня Эдорас на который был направлен поход сил зла то выбивает скрин КРЕСТОНОСЦЕВ )))) Магия

Видно КК забыл поменять
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#225 oldpuncker

oldpuncker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 08:46

Поставил МТВ2К(англ),3AGE1.0,патч 1.1,патч1.2. Не фурычит.Проходит выбор стороны,ролик и вылет в винды. Мож я пропустил чего? С уважением.

Я конечно не спец, но ведь в шапке релиза 3AGE1.0 написано, ставиться после установки аддона Kingdoms и желательно патча 1.5. Мне кажется проблема в этом.
  • 0

#226 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 10:18

Кстать Леголас как то кривовато работает : не стреляет хоть в руке лук , а в рукопашной не меняет оружее , просто охаживая нечесть кулаком
  • 0
Don't kill Kenny

#227 velizar1988

velizar1988

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия Калуга
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 14:05

Кстать Леголас как то кривовато работает : не стреляет хоть в руке лук , а в рукопашной не меняет оружее , просто охаживая нечесть кулаком

Ага, а Гимлидо нормального роста вырастает перед ударом.
  • 0

#228 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 15:14

И вот вопрос на засыпку : сколько примерно времени мод будет доводиться до финальной версии ? ну тобеш уникальные модельки героев в битвах , новые здания и города , негры на вивернах и т.д.
  • 0
Don't kill Kenny

#229 Damien

Damien

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 15:42

Думаю этого не ведает даже сама светлая владычица Галадриель,поскольку господа мододелы наверное еще сами до конца не определились,что же все таки должно быть в финальной версии мода,да и названные вами вещи,такие как летающие назгулы и оригинальная архитектура практически не реализуемы на движке данной игры.А мне мод и на данном этапе очень нравиться,по-моему и так реализовали практически все-уже вроде как и не придумаешь ни новых юнитов,ни чего-нибудь на карте.Меня бы разве что порадовали 2 вещи-если не можна сделать оригинальную архитектуру,то хотя бы поменять текстуры для теперешней,то есть у орков там допустим должны быть мрачные города с черными стенами ну и т.д. А второе,очень бы хотелось чтоб ввели Саурона,такого как в фильме,чтоб в бою был и булавой расбрасывал врагов:)
  • 0

#230 Wanderer

Wanderer

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2009 - 16:53

Думаю этого не ведает даже сама светлая владычица Галадриель,поскольку господа мододелы наверное еще сами до конца не определились,что же все таки должно быть в финальной версии мода,да и названные вами вещи,такие как летающие назгулы и оригинальная архитектура практически не реализуемы на движке данной игры.А мне мод и на данном этапе очень нравиться,по-моему и так реализовали практически все-уже вроде как и не придумаешь ни новых юнитов,ни чего-нибудь на карте.Меня бы разве что порадовали 2 вещи-если не можна сделать оригинальную архитектуру,то хотя бы поменять текстуры для теперешней,то есть у орков там допустим должны быть мрачные города с черными стенами ну и т.д. А второе,очень бы хотелось чтоб ввели Саурона,такого как в фильме,чтоб в бою был и булавой расбрасывал врагов :)

то есть по сути нужен второй LOTR TW, просто на скринах к первому помню саурона в толпе орков) вот домики точно не помешали б, а то английский замок войсками остроухих не так уж интерсно оборонять)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II