Ага, энт из крепостной стены вырывает камень, или из землиблин, думал энты камнями кидаться будут... ан нет
РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!
#221
Отправлено 11 августа 2009 - 19:41
#222
Отправлено 12 августа 2009 - 15:57
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#223
Отправлено 13 августа 2009 - 04:50
#224
Отправлено 13 августа 2009 - 08:43
Видно КК забыл поменятьНо когда взяли у меня Эдорас на который был направлен поход сил зла то выбивает скрин КРЕСТОНОСЦЕВ )))) Магия
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#225
Отправлено 13 августа 2009 - 08:46
Я конечно не спец, но ведь в шапке релиза 3AGE1.0 написано, ставиться после установки аддона Kingdoms и желательно патча 1.5. Мне кажется проблема в этом.Поставил МТВ2К(англ),3AGE1.0,патч 1.1,патч1.2. Не фурычит.Проходит выбор стороны,ролик и вылет в винды. Мож я пропустил чего? С уважением.
#226
Отправлено 13 августа 2009 - 10:18
#227
Отправлено 13 августа 2009 - 14:05
Ага, а Гимлидо нормального роста вырастает перед ударом.Кстать Леголас как то кривовато работает : не стреляет хоть в руке лук , а в рукопашной не меняет оружее , просто охаживая нечесть кулаком
#228
Отправлено 13 августа 2009 - 15:14
#229
Отправлено 13 августа 2009 - 15:42
#230
Отправлено 13 августа 2009 - 16:53
то есть по сути нужен второй LOTR TW, просто на скринах к первому помню саурона в толпе орков) вот домики точно не помешали б, а то английский замок войсками остроухих не так уж интерсно оборонять)Думаю этого не ведает даже сама светлая владычица Галадриель,поскольку господа мододелы наверное еще сами до конца не определились,что же все таки должно быть в финальной версии мода,да и названные вами вещи,такие как летающие назгулы и оригинальная архитектура практически не реализуемы на движке данной игры.А мне мод и на данном этапе очень нравиться,по-моему и так реализовали практически все-уже вроде как и не придумаешь ни новых юнитов,ни чего-нибудь на карте.Меня бы разве что порадовали 2 вещи-если не можна сделать оригинальную архитектуру,то хотя бы поменять текстуры для теперешней,то есть у орков там допустим должны быть мрачные города с черными стенами ну и т.д. А второе,очень бы хотелось чтоб ввели Саурона,такого как в фильме,чтоб в бою был и булавой расбрасывал врагов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II