Сообщение отредактировал Alex_teri: 02 февраля 2011 - 13:43
запретов таких нет, другие в правилах )
Наши стихи
#401
Отправлено 02 февраля 2011 - 13:20
#402
Отправлено 02 февраля 2011 - 13:30
Надо дома перевод сделать художественный )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#403
Отправлено 02 февраля 2011 - 20:33
Поэт и маэстро)
Длинные строчки только на мой взгляд не очень хороши, рифму трудно ловить)
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#404
Отправлено 02 февраля 2011 - 20:51
Скорее рэперский речитатив. ))
Сообщение отредактировал Alex_teri: 02 февраля 2011 - 20:53
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#405
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:28
Во,во видно нелюбовь к рэпу у меня в крови)
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#406
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:36
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#407
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:46
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#408
Отправлено 03 февраля 2011 - 10:38
Да не важно что не лезет. Наверно что то своё есть. Скульптуры изо льда режешь или из бетона ))
Дети понедельника всегда рядом друг с другом,
Им не страшно одиночество за внешним прозаическим кругом
Это правило для ограниченных забором одного двора,
Соединение религии с набором телефонного номера.
Идти в алфавитном порядке, жить от третьего лица,
Постигать истину абсолюта на примере крутого яйца.
В одном мимолётном видении длинною в сто двадцать часов
Слышать дребезжание шопеновской элегии вкупе с болтанкой слов.
Срываться с края круга, чувствовать запах грозы,
Привилегия детей понедельника, упавших с далёкой звезды.
ЧЕТВЕРГ
Никто не ждёт сегодня продолженья.
Оно само толкается в груди
На этот свет простое нарожденье
Поверх забот, что выносили дни.
Лелея грусть и разгоняя радость
До полного сплетения в клубок
Уже не каждый сознаёт соблазн
Сорваться с цепи и пресечь поток.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#409
Отправлено 03 февраля 2011 - 13:28
Сообщение отредактировал Монархiстъ: 03 февраля 2011 - 20:29
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#410
Отправлено 03 февраля 2011 - 16:37
Ну и судя по тексту, процесс таки идёт. Я не про стихи в принципе. Это отражение.
Играю словами так как хочу,
как в голову стукнет или по плечу
похлопает чья то дрожащая мысль,
словно окликнет бегущего. Смысл
останется тайной, загадкой внутри
и буквы-кирпичики будут нужны
чтоб выстроить лестницу разум сумел,
душа разглядела с вершины предел.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II