Я б написал еще бы что-то,Delabras, ну вот, то что надо )) чем больше тренируешь тем лучше выходит )
Но мысль ушла ложится спать,
Усталость то сестра бойкота,
Позвала лиру почивать,
Пойду и я в почин за музой,
Прилягу, часик отдохну,
Чтоб для нее, не быть обузой,
Ведь у нее мы все в плену...
© Delabras Nobilis
Сообщение отредактировал Delabras: 11 декабря 2012 - 02:42
Наши стихи
#841
Отправлено 11 декабря 2012 - 02:33
#842
Отправлено 11 декабря 2012 - 02:52
))
Наш диалог в стихах, хоть это и не ново,
Хоть стих не тот, что будоражит ум,
Нас развлекает, когда жизнь сурова,
И цели нет другой, лишь наобум
Ответствовать в зависимости слога,
И мудрствовать лукаво иль от бога,
Освобождаясь от тяжёлых дум.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 мая 2017 - 23:31
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#843
Отправлено 11 декабря 2012 - 02:58
Ну что ж отвечу напоследок,
Что стих твой больно уж хорош,
И в списке наших перестрелок,
Благоговейно вызвал дрожь,
Снимаю шляпу пред поэтом,
Стремиться нужно вот к чему!
Да не забудем мы об этом,
Когда притронемся к письму.
© Delabras Nobilis
Сообщение отредактировал Delabras: 11 декабря 2012 - 03:01
#844
Отправлено 11 декабря 2012 - 03:01
#845
Отправлено 11 декабря 2012 - 15:30
cheremis, так часто бывает в творчестве, и что его особенно портит у начинающих писателей, по мнению специалистов принимающих текст в набор, что замечательный оборот речи или удачный эпизод, по мнению уже авторов, они никак не хотят удалить или изменить, поработать над ним ради того чтобы донести свою идею до читателя.
Фишка в том, что надо доводить текст до получателя без изъянов, тогда он будет воспринят. И тем более это надо делать чтобы он был воспринят как надо.
В данном случае надо всего то по переставлять кое что, добавить или заменить пару слов, оставив стержень произведения. Просто попробуй, поверь личному опыту, только выиграешь.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 11 декабря 2012 - 15:32
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#846
Отправлено 11 декабря 2012 - 16:33
Это относится в большей степени к оконцовке ?cheremis
В данном случае надо всего то по переставлять кое что, добавить или заменить пару слов, оставив стержень произведения. Просто попробуй, поверь личному опыту, только выиграешь.
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#847
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:07
Кто и что такие черемисы а не только слово. Раз уж это так важно, то зачем мельчить? )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#848
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:45
она посвящена значительному событию - победе над 30000 войском в результате чего была снята осада Казани . Была известной старой поговоркой во времена Карамзина .cheremis, ну да ) Две строчки в середине вытягивают. Хотя я бы глубже взглянул на корни, про кремль не гнул бы, так как это поговорка народная. )
Кто и что такие черемисы а не только слово. Раз уж это так важно, то зачем мельчить? )
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#849
Отправлено 12 декабря 2012 - 10:07
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#850
Отправлено 16 декабря 2012 - 20:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II