Ornamentum Skinpack v1.3
#101
Отправлено 14 сентября 2009 - 17:05
#102
Отправлено 26 сентября 2009 - 20:18
#103
Отправлено 26 сентября 2009 - 20:45
Да,камрад,у меня все юниты из обоих паков работают стабильноКто нибуть пробовал сей мод на 1.4 патьче интерессно стабилно работает?
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#104
Отправлено 01 октября 2009 - 10:11
#105
Отправлено 01 октября 2009 - 11:11
Только что пробовал PackFileManager 1-11 всё открывает и меняет и в первом и во втором Орнаментуме.Ни кто не в курсе,как изменить лимит набора юнитов в этом моде?PackFileManager не открывает файлы в паке,именно те ,где правится лимит.
Всё не так , как кажется...
#106
Отправлено 01 октября 2009 - 11:19
Сообщение отредактировал igal38: 01 октября 2009 - 11:23
#107
Отправлено 01 октября 2009 - 11:25
подскажи где взять этот PackFileManager 1-11И ещё токой вопрос я поставил этот мод и проиграл всю компанию на Х\Х но мне в статистики стима недоли награды-значка (незнаю как назвать) что я прошол компанию на этом левеле так получаеться с модами все достижения неучитываетьсяТолько что пробовал PackFileManager 1-11 всё открывает и меняет и в первом и во втором Орнаментуме.
Сообщение отредактировал bugism: 01 октября 2009 - 11:30
#108
Отправлено 01 октября 2009 - 12:04
Всё не так , как кажется...
#109
Отправлено 02 октября 2009 - 13:36
#110
Отправлено 03 октября 2009 - 00:33
У меня тоже был такой косяк, но я его исправил за счет того, что пару раз загружался с модо и без него выставляя нужные мне настройки...
То есть у меня сейчас так же заморожены настройки, только в нужном мне положении и плюс русский перевод мода...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II